заранее попрошу ногами не пинать, т.к. данная история произошла когда я еще ездил на БЕХЕ. БЕХА была

Ворюги АХ@@ЮТ!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ворюги АХ@@ЮТ!!!
Автор: Wasp1 (---.roilcom.ru)
Дата:   давно

заранее попрошу ногами не пинать, т.к. данная история произошла когда я еще ездил на БЕХЕ.
БЕХА была видной тачилой в супер тюнинге. Стал замечать странное поведение сигналки: стала плохо работать, не всегда срабатывала, были сбои в работе. А как то вечером встретился со знакомым ментом и он посоветовал мне купить старую мобилку с карточкой, и обязательно с новой батареей и положить его под сидение, но полностью отключить звук. Так я и сделал......................!
Через пару дней у меня угоняют тачку........Я в шоке бегу к менту! спрашиваю ну и что? Еду с ним в какойто опер отдел и те через комп пробивают мой № телефона и определяют место нахождения моей машины с точьностью до метра. Антракт...........!
Таким образом я остался при своей машинке
===========

так и есть, причем можно засечь даже телефон из которого вынули симку, потому как у телефона есть ещё и "внутренний", "свой" номер. В Москве менты так гопников ловят.
Новую симку вставил, а аппарат все одно найти можно.
 
 Re: Ворюги АХ@@ЮТ!!!
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/services/lbs/200403121655-9329.htm

не парьтесь, вот ссылка.... тока про точность определения ничего не нашел...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Ворюги АХ@@ЮТ!!!
Автор: Beltim (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Wasp1,так ловят гопников исключительно в Москве и больше нигде?:)
 
 Re: Ворюги АХ@@ЮТ!!!
Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
Дата:   давно

Типичные заблужения при выборе автосигнализаций

Минимальный набор для более-менее средней защиты от угона автомобиля стоимостью от 7000$ должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом и с желательно с разными кнопками постановки\снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от доп. канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку неудобно пользоватся им, то можно и транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, что бы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработанны заранее!

Это минимум.

Если требуется еще больше увеличить уровень защиты (актиально для машин стоимостью от 20000$), то алгоритм действий примерно такой:

1. Механика на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличить количество блокировок.
3. Сделать максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить, глушилки можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам) приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройки.


Отдельно по автозапуску:

Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации - это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать !!! Поэтому, если уж ставить автозапуск (сама по себе в нашем климате это очень удобная и полезная функция!), то нужно автоматом ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально. Более подробно про это можно почитать на сайте производителя - www.altonika.ru

Еще замечание про механические замки на КПП:

....их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и констукции автомобиля, очень часто в автомобилях с АКПП такие замки совсем неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое, и тросик этот очень легко доступен из-под капота, где это легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D, это позволяет ехать вперед на всех передачах, проблема будет только с задним ходом... поэтому замко на капот в данном случае жизненно необходим!
...с ручными коробками другая беда - выжимают сцепление и откатывают в тихое место неподалёку, там ковыряют, что бы не под окнами владельца было...

так же механикой не очень удобно пользоватся - каждый раз надо ключем дезактивировать механизм, переодически люди забывают это сделать и машина остаётся не заблокированной... при этом хорошая механика на КПП с установкой стоит немалых денег (250-400$)

Отдельно поговорим про страховку авто:

Многие владельцы вообще не ставят даже простой сигнализации, полагая, что раз автомобиль полностью застрахован, то ничего и не нужно. Я попробую показать скрытые попадалова этой модели:

1. Полная страховка нового автомобиля удовольствие не дешевое - обычно от 1000 до 2500$, причем это не единовременное вложение, такую сумму придется тратить каждый год!
2. В случае угона деньги по страховке вы получите самое раннее через 2 месяца после проишествия, пока не будет закрыто уголовное дело.
3. Сумму, которую вы получите за угнаную машину будет меньше чем вы заплатили за нее в автосалоне процетов на 10-20, даже в течении первого года эксплуатации (из-за аммортизации!)
4. Стоимость уплаченной страховки вам тоже не вернут.
5. Обычно даже не компенсируют стоимость установленного в машине доп. оборудование, а многие только магнитолу ставят за 1000$ , при этом сигнализация стоит за 40 $.
6. Ну фактор потери времени и нервов на общение со страховой, милицией и хождения пешком и езды в метро тоже надо учитывать...

...Взято откуда-то

Москва слезам не верит...
 
 Re: Ворюги АХ@@ЮТ!!!
Автор: SiDen (---.smarts-gsm.ru)
Дата:   давно

1. код трубы (IMEI) уже давно и успешно перепрошивают.
2. я лично просто страхую и все (от угона 3% от страхуемой суммы, от всего - 5,5 угон+вплоть до падения метеорита на крышу), сплю спокойно, машину не боюсь оставлять, так что по поводу нервов тут еще как посмотреть, можно нервничать постоянно, а можно один раз. А сигналка... ну это расцениваю сейчас больше как удобство открывания дверей.
3. А если угонят машину без страховки, то не будет хождения по ментовкам, хотьбы пешком и нервничания?
4. По поводу доп.оборудования - оно также успешно страхуется.
5. Машины - думаю не у всех только из салона (это по поводу потери)
6. ставить супер-пупер защиту за бешеные деньги - для меня не очень приемлимо, ибо машину меняю раз года в 3 (или 2, или 4 :)), ну вообщем зависит от возможностей.
У знакомого угнали машину этим летом, через 2 месяца - он получил деньги без вопросов.
вообщем-то каждый решает для себя что ему делать и сколько на это тратить.
тут буквально неделю назад, на лексусе сигналку приглючило, тяги с дверей поснимали, типа для защиты, скакали вокруг нее, думали че делать. я это к чему, к тому что нормальная защита - стоит хороших денег, а всяким гарантам и прочее я не шибко доверяю (особенно смотря на время сопротивляемости его угонщикам), где время кажецца в 15 минут - это типа очень хорошо и намного лучче чем 5, и по деньгам в том числе, раза в 3 наверное :)
а для меня неважно что машину угонят через 5 минут или через 15.
опять же, тюкнули стекло и дернули полку с колонками, ну и пусть себе кричит сигналка, а гопота убежала.
с теми же замками на копот: в Самаре тенденция была, выдирали ДМРВ... лучче пусть его дернут, чем покоробят капот.
Вообщем, кесарю - кесарево :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024