Автор: All.Vl (---.uralsibbank.ru)
Дата: давно
2 AndrewM55
не надо утрировать, ессно я с перевала не буду на тормозах спускаться, и более того - переведу рычаг в положение 2 или на особо крутом спуске на 1.
Я имел ввиду городской режим и торможение перед светофорами, если автор имел ввиду именно спуски с гор - то приношу извинения, что не дал не подробный ответ
2 deo
Советую не я, а известные автомобильные журналы За Рулем, авторевю и т.п.). Я лишь соглашаюсь с ними, ибо логика в их советах есть.
Торможение двигателем не дает блокироваться колесам (хотя еще при езде на 6-ке было пара случаев когда колеса блокировались при торможении двигателем - уж такой лед был сильный, и далее небольшой занос), но в то же время торможение может быть не в полную силу, в то время как абс будет тормозить именно на грани скольжения, т.е. торможение по максимуму но без заноса. И что бы не мешать тормозам тормозить убираем тягу двигателя (он в данном случае будет противодействующей силой).
>>На АБС надейся а сам не плошай, тогда долго проездишь. - с этим полностью согласен, но повторюсь - я рассматриваю случаи не спуска с горы, тем более ледянной, а езду по городу, возможно с резкими и/или экстренными торможениями. И когда перед тобой за 5 метров выбигает дикая бабка - поверь мне, ты даже подумать не успеешь, как ногой на тормоз со всей силы вдавит - какое уж тут торможение двигателем.
2ANDRO Переводить ручку можно во все положения, которые не требуют нажатия кнопки (т.е. N,D,2). По крайней мере я 5 лет уже так делаю, автомаь до сих пор бегает и не хворает. В положение 1 пожно переводить на небольших скоростях, т.е. полсе того как ты оттормозишься на 2, нажимай кнопку и в ставь положение 1.
С уважением
ко всем
| |