Автор: Gambit (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 Chakas :
По порядку заблуждений.
"Насчет увеличения двигателем тормозного пути - это полнейшая чушь!"
Нет. Но и преувеличивать его (путь) не стоит. Все в норме.
"Когда перекидываешь ногу с педальки газа на тормоз двигатель уже начинает торможение вследствии прекращения подачи бензина в цилиндры"
А вот это уже действительно чушь.
"Двигатель не толкает машину, а тормозит"
Да, на механической коробке. А мы про автоматы. Здесь прямая связь двига и колес - временная, а на межкоробке постоянная при неотжатом сцеплении.
"Момент, который развивает двигатель на холостом ходу гораздо меньше момента от массы машины, передоваемого на колеса.(кто учился хотя бы в средней школе должны понимать)."
Момент двигателя всеже присутствует, но лишь опосредовано через гидротрансформатор. Слабенький такой.
"Кстати, кто-нибудь наблюдал такую ситуацию: при движении с любой скоростью, например 60км\ч, убираешь ноги со всех педалек и машина начинает заметно тормозить за счет подачи в двиг очень обедненной смеси."
Торможение двигателем - спецрежим коробки. На овердрайве его НЕТ. Тормозит машина на овердрайве за счет инерции и тормозов.
"это происнодит до тех пор пока обороты двигла не станут меньше оборотов хх. После этого компьютер включает режим хх и движение становится чуть резвее."
Обороты хх бывают только без нагрузки - режимы P и N.
На D1-D4 под нагрузкой они ВСЕГДА ниже.
На D3 торможение движком ощущается (+ другие моменты переключений при больших оборотах), на D2 уже конкретно. На D4 (или выше у кого 5) его нет СПЕЦИАЛЬНО для экономии топлива.
| |