Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Ну во первых Всех с Новым годом!!!
во воторых: выбор автомобиля не заканчивается на его первичных эксплуатационных требованиях к модели- его же надо будет куда то потом сплавить: продать или сдать в металлолом (легче продаются коммерческие универсалы на механике.)
В третьих обычно такие авто берут из экономичности по расходу топлива и зап.частей (т.е возможность установки вазовских карбюраторов, стоек, амортизаторов, ступиц и прочее: стекло, фары и т.д.).
По мне так лучше ( как обывателю без навыка ремонта) Тойота Спринтер Кариб с карбюратором на механике, (хотя я сам люблю Хонды- подвеска неубиваемая+карбюратор с механикой).
Креста конечно вещь хорошая и надежная, но 2 литра с расходом в 12 литров по городу да ещё на заднем приводе- тяжко.
Т.ЕД тоже 2 литра но передний привод - но она на любителей (железо хрен найдешь)!
Если чисто под "@!#$у" то Т. Старлет - з@!#$ок!!! 1,3 механика после покраски, но её надо смотреть и через месяц она будет маленькой по размерам в салоне.
Так что все советы на любителя: кому то нравится большой авто, а кому то маленький. Опять же исходить из стоимости страховки и налогов.
Так что сам выбирай
| |