Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: bmu (---.tck.kem)
Дата:   давно

Сабж. Неужели человечество ничего не придумало?
Ставишь приток - воняет от автобусов, ставишь рециркуляцию - потеют стекла... может есть решение?
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: Директор [Владивосток] (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Есть.Называется кондиционер.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: bmu (---.tck.kem)
Дата:   давно

Это если не улице не холодно. А если дубак он просто не включится.
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: Директор [Владивосток] (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Включится.Попробуй.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: www (---.ru)
Дата:   давно

а @!#$ извиняюсь зимой - кондиционер
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Не, не включится. На машинах, где стоит защита от переохлаждения.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: Серега 38 (---.iriit.irk.ru)
Дата:   давно

А у меня включается кондей, так что гоняю с ним круглый год!
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: ММХ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

"включается кондей" - это Вы по лампочке определяете? Муфта при отрицательной температуре не включается, а то, что лампочка горит - не значит что кондиционер работает.
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: bmu (---.tck.kem)
Дата:   давно

мда... чем дальше влез, тем больше вылез :) так что насчет вони автобусной? :) никто не борется с этим явлением? может угольный фильтр зашарашить вместо штатного, так ведь не факт что поможет...
 
 Re: Чтобы стекла не потели и чужим выхлопом не воняло
Автор: tango [Саяногорск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

взято с Rusian Honda Club:

Если на улице холодно и температура воздуха близка к нулю или ниже, и забор воздуха в салон с улицы, то температура испарителя кондиционера будет ниже температуры срабатывания датчика, выключающего муфту компрессора и кондиционер не включится (это в равной степени относится и к системам климат контроля, даже если они в ручном режиме управления). Лампа на панели управления при этом будет гореть, но муфта компрессора кондиционера не включится.
Для того, чтобы периодически включать кондиционер зимой, как этого требует инструкция по эксплуатации, необходимо либо поставить авто в тёплое помещение - обеспечив тем самым забор тёплого воздуха снаружи, либо хорошо прогреть салон авто и вручную включить рециркуляцию воздуха подав теплый воздух изнутри салона и только после этого в ручном режиме можно вкл. кондиционер. Всё это необходимо, чтобы на испаритель кондиционера поступал тёплый воздух и температура испарителя была положительной. Только при этом условии датчик температуры на испарителе позволит включиться компрессору и кондиционер заработает.

Относительно снижения влажности воздуха.
Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры.
В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться.
В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном" режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать.

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024