Автор: BigHorn96 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Люди, спасайте!
Праздники на улице а у нас похоже все наркывается медным тазом. И ремонты пока не работают...
Турбовой дизельный Bighorn 96 4JG2 внезапно начал глохнуть прямо на ходу. Езжу правда недавно (с сентября), но даже признаков нкиаких не было, катал как в сказке.
Заправился последний раз на Альянсе на молодежке в четверг вечером, пятницу ездил нормально, а вчера к вечеру начались приколы. Обороты падают, тяга резко уменьшается, и даже может заглохнуть на холостых. Из трубы синий дым коромыслом... Я даже не знаю на что думать.... Неужели топливо паршивое залил. Досада, поскольку полный бак залил. Сегодня утром поехал, думал моеь ночь перестоит пройдет, но все тоже самое. Еле дотянул до стоянки.
Есть один нюанс - перед последней заправкой долго ездил с лампочкой и когда наконец уже вечером ехал к заправке (это было в четверг, в том еще 2005м) то подъезжая к молодежке почувствовал, что тяга падает. Подумал, ну вот дотянул... неужели последние капли на дне бака... Но так сильно тяга не падала. В общем съехал под мост (ехал из центра) и до заправки дотянул. Там еще очередь дикая была, 29-ое декабря было...
Так вот я думаю, может ли так быть, что это как-то повлияло - что ездил на остатках? Может что-то со дна поднялось и засорило фильтры... Хотя может быть это полный бред, пока не нашел схемы устройства бака, и как оно там поступает не очень представляю. Также не представляю где топливный фильтр.
Может кто посоветует что можно проверить, какие ссылки, или к кому обратиться. За любой совет буду признателен. Хотелось все-таки на праздники поездить, а тут такой облом.
Антон
| |