М.мда ! ну а как-же генераторы ставят специальные для серьезной музыки так они по 270 А. блин ну не

К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

М...мда !!! ну а как-же генераторы ставят специальные для серьезной музыки так они по 270 А. блин ну не у кого ничего же не горит. и вообще если следовать твоим рассуждениям то для лампочки в один ампер нужен генератор выдающий один ампер и при отключеных остальных потребителях лампа должна сгореть. ведь даже родной гена явно не на 1 А. короче ставь не парься. ВСЕ как еще объяснить не знаю. я сдулся. :(
 
 К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Обижаешь... У меня ведь ток потребления тоже возрастает.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата: 10-01-06 22:50

Дружок не пузырись пожалуйста! Давай по делу и не топырь пальцы.
Мне понравился вопрос автора потому как поставлен очень грамотно и главное что видно человек не силен в генераторах но интуиция подсказывает ему что все ваши советы- это пенка.
А теперь тебе по буквам;
Реле регулятор отвечает только за поддержание номинального напряжения-это 14,2плюс-минус0,3 в
За мощность отвечают магнитопровод статора, ротора, сечение провода обмоток статора, ротора, диоды.
Магнитопровод изготавливается из пермаллоевых пластин и габаритная мощность генератора зависит от площади этих пластин и магнитной проницаемости пермаллоя. Чтобы обмотки генератора пропускали ток и не грелись, плюс в них при протекании тока было меньше падение напряжения-необходимо увеличить сечение провода как статора так и ротора при этом сохранив ампервитки.
А теперь раскажи нам всем каким образом в существующие пазы ты уложил обмотки более толстым проводом и про свои слесарные работы.
Каким образом ты настроил реле регулятор при изменении параметров ротора??????
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата: 10-01-06 21:53

Реле-регулятор... Не думаю. Впрочем, проверить мне никто не мешает. В выходные и займусь.
Если одинаковые то все будет ОК!
А то эта бодяга не скоро закончится.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата:   давно

2 Тихий Дон
"Реле регулятор отвечает только за поддержание номинального напряжения-это 14,2плюс-минус0,3 в"
"Если одинаковые то все будет ОК!
А то эта бодяга не скоро закончится."

А что будет, если будут разные? Я на ВАЗ-01 сам паял, работало лучше родных! Главное - подключить правильно!

2 NotSkin '
Небольшой совет: после установки нового генератора выход генератора (не подсоединяя к схеме авто) нагрузи на лампочку и посмотри, какое напряжение будет на ХХ и на полных оборотах. Если в допусках - ничего не сгорит.

Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата:   давно

Добавлю:
Параллельно лампе желательно включить конденсатор 1000 мкф 25в, точнее показания будут.

"Каким образом ты настроил реле регулятор при изменении параметров ротора??????"
А при чем тут параметры ротора??? Реле-регулятор поддерживает выходное напряжение генератора путем подачи-снятия напряжения на обмотки возбуждения.

Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата: 11-01-06 15:10

Ну вот опять 25! Если есть мозги делайте что угодно, только мне пожалуйста не надо про реле-регулятор.

-
А при чем тут параметры ротора??? Ну тогда реле регулятор и нагрузите на лампочку с конденсатором и померьте нанем напряжение.
Не знаю как с такими знаниями собирают реле-регуляторы которые работают лучше изготовителя.
Удачи.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата: 11-01-06 15:10

-Если в допусках - ничего не сгорит.

Автор и пытается выяснить что необходимо сделать чтобы не сгорело.
А все остальное он и сам как я понял понимает.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата:   давно

2 Тихий Дон
"А при чем тут параметры ротора??? Ну тогда реле регулятор и нагрузите на лампочку с конденсатором и померьте нанем напряжение.
Не знаю как с такими знаниями собирают реле-регуляторы которые работают лучше изготовителя.
Удачи"
Согласен, про ОС забыл написать. Знаешь больше - поделись!
И все-таки, а при чем тут параметры ротора???

Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: ame [Челябинск] (62.148.234.---)
Дата: 11-01-06 21:48

Да нет проблемм. Но для начала Вам необходимо в книге по ремонту
Ваз 2101 раздел -электрооборудование прочитать пункт" Проверка и регулировка реле регулятора. Посмотреть на схему реле регулятора.
И если что то будет не понятно-постараюсь обьяснить.
 
 Re: К вопросу о питании: про ГЕНЕРАТОРЫ
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

Ага, книжки читать дело нехитрое, а понять и на практике применить видимо слабо. ame "с его-то познаниями" как мог собрать реле-регулятор ?, а вот собрал человек и ездит. У меня 3й год СТО, электрики с моей подачи обучены и ремонт импортных генераторов избитая тема, чего-то еще никто не вернулся. А пузыри с распальцовкой так это ты монитор с зеркалом перепутал. Вот так всегда хочешь помочь... делайте как вам угодно.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024