Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
уважаемый! в прошлый раз мы помнится остановились на том чтобы вы послушали штатные динамики со сдвинутым балансом и сформулировали что же вы при этом слышите в низкочастотной области. не слыша и не понимая собеседника нет смысла продолжать беседу. я ждал что вы сможете заметить интересный феномен: при двух звучащих динамиках количество производимых ими низкочастотных звуков больше чем в два превышает количество таких звуков производимое одним динамиком. это должно быть заметно на любых штатных колонках сколь погаными бы они ни были. казалось бы: по сравнению с одним звучащим динамиком звучащая пара должна была бы увеличить суммарное звуковое давление тоже в 2 раза. и так примерно и происходит там, где-то выше, на СЧ. но на низах, в автомобиле, это увеличение составляет БОЛЬШЕ, чем в просто в 2 раза! во сколько именно значения не имеет, сейчас важно это услышать и понять. потому что иначе дальше будет не понятно, чего же следует ожидать от подседельной установки динамиков вообще и что она дает такого чего больше никакая другая установка дать не сможет. (да и вообще, если не слышно этой разницы есть ли смысл это все затевать?) иначе: понять, что же вы приобретете устанавливая динамики в ящики под передние седенья, помимо освободившегося багажника. ну и что - соотвотственно - потеряете. ничего "бесплатного" или тем более "100%-но хорошего" или "100%-но плохого" в жизни не бывает. (а, например, не думали ли вы вы, куда в таком разе будете девать усилители - ведь под сиденьями тогда места будут заняты? не придется ли их располагать, опять-таки,- в багажнике? соответственно - "за что боролись?"...)
глубину - сразу скажу - способна дать только пятнашка в соответствующем ящике или альтернативная пара двенашек. никакая прочая мелочь такого дать просто не способна. не дождетесь. передний бас - это прежде всего взрывной характер удара, "контур".
| |