В Москве я думаю можно найти подходящие динамики. Не совсем понял (точнее совсем не понял), какая

Саб под сиденье - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Саб под сиденье
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В Москве я думаю можно найти подходящие динамики...
Не совсем понял (точнее совсем не понял), какая комплектация системы планируется - но, в 12-15 литров можно поставить 6" динамики XETEC G-6 - очень неплой бас дадут в таком объёме, а можно и фазик попытаться сделать/настроить.

Можно под сиденья подобрать какие из "домашних" динамиков Peerless, SEAS, Vifa. Можно даж 5" рассматривать, но желательно в фазик ставить. Точнее однозначно. Тогда (при грамотной реализации) жестокая надобность в сабе отпадёт...


------------ Bass Reflex, Sealed Box.Часто применяют во Free Air исполнении.--------------

Free Air и Bass Reflex понятия несовместимые, насколько я себе представляю.

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Саб под сиденье
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

уважаемый! в прошлый раз мы помнится остановились на том чтобы вы послушали штатные динамики со сдвинутым балансом и сформулировали что же вы при этом слышите в низкочастотной области. не слыша и не понимая собеседника нет смысла продолжать беседу. я ждал что вы сможете заметить интересный феномен: при двух звучащих динамиках количество производимых ими низкочастотных звуков больше чем в два превышает количество таких звуков производимое одним динамиком. это должно быть заметно на любых штатных колонках сколь погаными бы они ни были. казалось бы: по сравнению с одним звучащим динамиком звучащая пара должна была бы увеличить суммарное звуковое давление тоже в 2 раза. и так примерно и происходит там, где-то выше, на СЧ. но на низах, в автомобиле, это увеличение составляет БОЛЬШЕ, чем в просто в 2 раза! во сколько именно значения не имеет, сейчас важно это услышать и понять. потому что иначе дальше будет не понятно, чего же следует ожидать от подседельной установки динамиков вообще и что она дает такого чего больше никакая другая установка дать не сможет. (да и вообще, если не слышно этой разницы есть ли смысл это все затевать?) иначе: понять, что же вы приобретете устанавливая динамики в ящики под передние седенья, помимо освободившегося багажника. ну и что - соотвотственно - потеряете. ничего "бесплатного" или тем более "100%-но хорошего" или "100%-но плохого" в жизни не бывает. (а, например, не думали ли вы вы, куда в таком разе будете девать усилители - ведь под сиденьями тогда места будут заняты? не придется ли их располагать, опять-таки,- в багажнике? соответственно - "за что боролись?"...)
глубину - сразу скажу - способна дать только пятнашка в соответствующем ящике или альтернативная пара двенашек. никакая прочая мелочь такого дать просто не способна. не дождетесь. передний бас - это прежде всего взрывной характер удара, "контур".
 
 Re: Саб под сиденье
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ТУт натолкнули меня на пару вариантов - у фокала есть штуки 5WS и что-то подобное из другой серии. Типа специальные САБЫ 5 инчей для установки в спортивные машины, где нет места для саба. Производитель их рекомендует ставить по 2 или 4 штуки в фазики литров на 5 (в инструкции и на сайте есть полные рекомендации по объему и портам). В России не очень популярные штуки, так как стоят около 100 за штуку (ААС во Владивостоке на Жигура), но вроде играют. Вторая штукенция подобного размера из другой серии, но стоит примерно в тех же пределах - чем-то отличается. что-то около 80 Ватт РМС на брата

Разумеется, Вам уже достаточно хорошо объяснили, что лучше всего ограничиться 10-ой или 12ой в багажнике, тем более что будет куда поместить усь и реально подобрать дин, который играет в небольшом ящике.
 
 Re: Саб под сиденье
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 04-01-06 13:32
"куда в таком разе будете девать усилители - ведь под сиденьями тогда места будут заняты? не придется ли их располагать, опять-таки,- в багажнике? соответственно - "за что боролись?"...)"

даа.. это тоже проблема. Под полик в зазор над "бананом" на этой машине не влезет.. Вот в королле под поликом был ящик высотой как раз для усилителя.

Усилок у меня 4х "Кранч блэк" кажись. Длиной 35 см доска такая...

Надо была 2 уся брать по 2х, дураку..

Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 04-01-06 18:13
"Разумеется, Вам уже достаточно хорошо объяснили, что лучше всего ограничиться 10-ой или 12ой в багажнике, тем более что будет куда поместить усь и реально подобрать дин, который играет в небольшом ящике. "


возможно и так вынужден буду сделать. В правую нишу в багажник. Там, по прикидкам рулеткой 25л может выйти (багажничек куцый у Опы)
И тут плюсов хватает. Кроме звука.
1 Надо будет 1 ящик делать, а не ДВа - трудоёмкость в 2 раза меньше : ).
2 Усь под сиденье ляжет, как был у меня в КОролле, т.е и кабель "+" будет такой же короткий, как был - меньше потерь.


---
а вначале я ваще хотел 1 саб под сиденье и усь под другое... Думал за глаза хватит. Наивный. :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024