но я не вижу здесь решения проблемы безопасности на загородных дорогах. не решение но аварийность

О езде за городом с ближним светом фар – много… - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно


но я не вижу здесь решения проблемы безопасности на загородных дорогах.
не решение но аварийность снизиться,однозначно, просто проще и быстрей принять этот закон чем построить дороги и победить коррупцию в гбдд и дор службах
да есть места где плохая или ограниченная видимость так конечно можно включить
этот слава богу ты разумный но ведь не все профи, есть и эээ...дураки
нже всегда и везде ездить со светом
ведь он бывает и мешает ......редко
да тут кто то говорил что начнут включать дальний а дальний свет что днем что ночью хорошо бьет по глазам

НЕ БУДУТ ! ИХ БЫСТРО ВСТРЕЧНЫЕ И ПОПУТНЫЕ ОСАДЯТ!ПОМОРГАЮТ В ЛОБ, ИЛИ ВРУБЯТ ВЗАД, ТАК ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ АКТУАЛЬНА

и найдутся те кто не будет вклюбчать и их мы перестанем замечать так как будем ориентироваться на тех кто только со светом
как уже говорили замечать будем но намного позднее, главное чтоб обочина была ровной, а вообще я думаю что через год привыкнем, и машина с выкл фарами будет нонсенс, всё равно что на спущенных колёсах ехать

так же при обгонах в запрещенных местах
уроды мля не обгоняйте в таких местах, у меня 12тонн без АБС и на обочину я не сверну, по томоучто однозначно перевернусь перевернусь,машине и товару писец, а урод уедет 100% поэтому бица будем со 100% перекрытием! Так что если сплошная я бы хотел быть уверен что никто на встречку не полезет
включишь свет и обгоняешь колонну например и все меня видят что я такой дурак решил обогнать на опасном участке
включай туманки, если просто обгоняешь а если тьфу тьфу раненых в больницу везёшь то ещё аварийку и бибикай всё время, чтоб поняли -беда!
а так все едут у всех все светиться и за городом на дальние расстояния притупляется и внимание и реакция тем более на такие раздражители как свет
тут вот возникает вопрос на ДВ на японках свет налево принято менять?
наверно нет...жаль наверно правда слепят.вообще левые фары с нормальной регулировкой не слепят
а ещё есть такая тема что глаз обычно фокусируется на самый сильный источник света, короче нельзя ставить монитор компа на фоне например яркого окна\лампы, лучше чтоб окно зашторить или задом к нему...
по этому ночью глаза утомяться намного больше(при фарах), чем в солнечный день при фарах но с поправкой на то что фары как я уж говорил отрегулированы

да и поверте мне что лампочки начнут гореть очень быстро и сильно а когда понадобиться включить будешь слепым.....
мужик тыж в РФ а тут принято с обой возить З\Ч поэтому запасные лампочки я считаю ХОРОШИМ тоном, хоть на ТаЗе хоть на Марке
так как машинки у нас не новые и все немного под изношено....
Фары это твои глаза в темноте...и их нужно поддерживать в актуальном состоянии
вот тогда точно начнеться веселье с забытыми выключенными лампами и с разряженными АКБ
Склерозникам на лечение, это раз, два ты прикинь какой это стимул РЫНКУ, АКБ, ЛАМПЫ и т.п.
вобщем мнение мое такое что не нужно этого делать и я скорей всего не буду включать свет на дорогах....
.................
Ну ты же сам только писал что тебя без фар скорее всего не заметят так как ориентировать ся будут на огоньки!Мужик от всего сердца если ты хочешь высказать свое БЕ этой власти то сделай это другим способом, ну нравится не пристёгиваться ну не пристёгивайся!или там, тонируйся, проголосуй что ли против всех, подай на проверку этого закона соответствии конституции РФ и т.п. но я ж говорил 12 тонн без АБС, зрение 100% бывало пару раз что @!#$ пассажиры отвлекали, ненароком! все мы люди! Жмёшь на тормоз а эта @!#$ норовит стать боком, но тормозить отказывается а того гада который полез на встречу
на свою полосу не пускают из принципа!Но это уже на их совести, хотя я их могу понять...
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

могу сказать так что эта тема закроется не скоро так как очень много разных позиций по этому вопросу и каждый по своему прав....
и все правы из за того что закон данный не продуман до конца так же как и закон о спец сидушках для детишек
вобщем могу пожелать удачи всем на дорогах!!!
но я против всего этого)))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: DiaBolik' (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 05-01-06 20:33
А теперь, если не затруднит всех форумчан,бла бла бла, ответьте всего лишь на два вопроса:
1. Ваш обычный скоростной режим.
2. Сколько таких же как Вы, включающих фары всегда, везде и всенепременно, было в городе/на трассе.
1 на грузовике 70-90, на джипе 90-120 (в наспунктах не больше 70,строго)
2В городе 1из1000, на трассе (при хорошей видимости)ну по разному, летом в любое время суток много, 1из 10если машин много и плотным потоком идут, зимой или когда тачек мало ну 1из100
А после этого еще раз подумайте и скажите ЗАЧЕМ же ездить ВСЕМ с включенным светом ДНЕМ и Не Учитывая условия видимости?
ЗАТЕМ чтоб машина была заметна издалека конечно!
Выделения происходить не будет,---будет если фары включены
постепенное привыкание к фонарикам ВСЕХ и ВСЯ в дневное время постепенно атрофирует чувтсво скажем так опасности (понятное всем ДДД)
Чёто я не понял причём тут чувство опасности?от чего от вкл фар чтоли? и ддд, фары не для того чтоб распугивать и кричать что я дурак(у чиновников на этот случай мигалки) они для того что бы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, а если чел едит быстро туманки ему!, тока вниз чкть приопустить чтоб не слепилиюю
Это если рассуждать без эмоций...

бла бла бла. Вроде как заводская тема... Интересно, а как к этому отнеслись бы гайцы;-) а что разве люстры в законе? первый раз слышу давно ещё на ниву хотели прилепить мент сказал низзя!?...ну и нах она вообще
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Mihalich (195.46.100.---)
Дата:   давно

Все уже сказано.
Свет включаем, ремни пристёгиваем...
А я вот думаю, что наказание за нарушение должны быть более серьёзные!
Вот когда за обгон в "слепой зоне" штраф так это в 2-3 штуки рублей оплатишь...., думаю в следующий раз притормозишь.... Вот это решение проблемы безопасности. Поскольку сами и создаём безопасность-опасность на дорогах! А сколько бы законов не придумывали, пока за нарушения этих законов ДРЮЧИТЬ не начнут, один хер нарушать будут!
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

аа все я свое сказал !!!!!
не буду свет включать и ремни пристегивать и детишек возить не собираюсь.......
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

to Megagodzilla
А где я написал что я летел, 80км/ч газель 60км/ч.И не выпрыгивал, а выглянул находясь метрах в 30-40 позади газели.Обе встречки темные, в ложбине темно первая с ближним, вторая на габаритах(грязных).Расстояние между ними 50-70 метров. Второго не видно.Читай внимательней.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

аа все я свое сказал !!!!!
не буду свет включать и детишек возить не собираюсь.......
включу музыку погромче и вперед......

сколько езжу ни одного не видел с фарами раньше
это меня все видели с фарами когда колонну машин так 8-12 обгоняю в районе Шкотово
все всем удачи
если меня увидите посигнальте я отвечу вам))))

а давайте еще сигналить на трассе бум просто так для большей безопасности у меня такая классная бибикалка
всех местых жителей распугаем
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята, которые против - не делайте из мухи(ЖЕка не в счет, кстати - хде он?) слона, смех один, как будто вам не ближний свет включить надо, а рояль поднять к любимой теще на седьмой этаж да в одиночку! Поменять лампочку - тоже мне, бином Ньютона, мож и машины мыть перестанем - нах нужно, все равно опять испачкаются?Мне понадобилось месяц назад в Находке, в 9 вечера под фонарем менял - надо было во Владик возвращаться.У меня ниссан алмера - если кто вдруг не в курсе - евроаналог нашего блуберда силфи, так у нее ближний загорается с поворотом стартера - машина в комплектации для северной европы, а лампы менять очень неудобно, авто явно рассчитано на обслуживание в сервисе.Можно переключить на габариты, токо когда ключ вынимаешь - пищит противно, надо переключать обратно. Лампочки - да, сгорают чаще, причем установленные с завода отходили два года, а все, что покупаю в городе нашенском, как самое фирменное - префирменное, так и не самое фирменное ходит от трех недель(китайские) до семи месяцев(германия), так что@!#$о нам продают - за любые деньги.А запасную лампу купить не обеднеете - на машину хватило, на лампочку как нибудь наскрЕбете - я што самый богатый перец что ли? вожу, и ничего, не расклеился.Про полезность - ЗР хоть и исчерпал кредит доверия, но бывают статьи, достойные внимания, в том числе и по поводу езды с ближним светом.Года четыре тому была первая статья о видимости таких машин(с включенным ближним) с фотографиями - все вопросы сняли, и я на рабочем фольксвагене всегда ездил с включенным ближним, правда гайцы часто приставали, но ПДД(в прежней редакции) прописывали только случаи, когда ближний должен работать обязательно, а в остальном - что не запрещено, то разрешено.Почти каждый раз обещали штрафануть, но ни разу не получилось.Два года тому(примерно) опубликованы в ЗР изменения, которые необходимо внести в электропроводку ТАЗ-10, не тем они(ТАЗы) будь помянуты.Теперь ИМХО, основанное на опыте четырех лет езды с постоянно включеннм ближним светом:
1.Машину лучше видно на дороге - спорить не о чем.
2.У меня под носом гораздо реже перестраиваются из ряда в ряд, потому что см.п.1.
3.Когдая иду по трассе быстрее потока - меня почти всегда быстее пропускают, т.к.см.п.1.
4.За эти 4 года я избежал ка минимум пары аварий(тьфу 3 раза), потому что см.п.1.
5.Все вышеперечисленное - безопасность на дороге - ваша и того парня(девушки, дедушки и т.д.д.д.д.) и если начхать на свою безопасность - подумайте о безопасности окружающих.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

я все понимаю но те кто ЗА.
говорят об этом так как будто раньше за включенные фары права забирали и штрафовали на каждом углу!!!
неужели вам раньше запрещали ездить с этими фарами
я сколько раз ездил и на океанской и на заре за городом в районе постов ментов ни разу не остановили ....
вот да!!! считаю было необходимо включил фары и летишь низко что за городом что в городе ни кто не останавливал!!!
а сейчас все включили и едут.....
че за .......
захочешь обозначит что пост в кустах незаметят встречные а если заметят мало кто
да и вообще не хочу не заставляйте меня)))
а эти @!#$асты с мигалками все равно будут кататься на шашлыки и за девочками по субботам как им хочется!
а мы как быдло стаей с включенными фарами....
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот объективная причина, почему мне это не нравится:
http://foto.auto.vl.ru/3731/
приборы даже на максимуме яркости нифига не видно. Что, мозги машине перепаивать теперь??? Накрутил всё на макс., вечером слишком ярко. Ну и нафиг мне такое счастье сейчас с приборкой и дисплеемем нави мучиться???

Может ещё кто-то за пределы города не выезжает, и его по большому счёту это не касается. У меня так каждая вторая поездка за город, через нас. пункты. Сегодня ездил - на пути 5 нас. пунктов. Как-то напрягло каждый раз включать/выключать фары при проезде границы нас. пункта. Несколько раз вместо фар (как позже оказывалось) включал только габариты (в отличии от ночи не видно горят фары или нет, а рассматривать надписи на рычажке некогда). Да, по новым ПДД, с фарами ездят только ~10%.

Заезжал смотрел детские сиденья. Всего нашёл 6 моделей по цене 4800-6200р. У китайцев нет, хотя летом видел по 2000р очень даже неплохого вида. Так что забил на это пока.

Собственно закон принят, придётся под него подстраиваться, сейчас поздно кулаками махать. Но, чтобы не говорили, моё отношение к нему такое: типично по-русски тупо и непродуманно.

Почему-то американцы вполне прагматично обязали ездить с фарами только в дождь и даже в нас. пунктах (за 2 руками) а у нас как всегда через одно место.
Не знаю, как у америкосов с креслами для детей, но думается тоже не как у нас, а продумано и логично.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024