Брат с Севера >Странный и упертый народ, эти противники БС! :) В чем заключается странность и

О езде за городом с ближним светом фар – много… - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Брат с Севера

>Странный и упертый народ, эти противники БС! :)))))))))

В чем заключается странность и упертость противников БС ? В том, что они не подпевают воплям сторонников БС ? :-))

В чем состоит основной аргумент сторонников ? МАШИНУ С БС ЛУЧШЕ ВИДНО ! Пусть даже и так ! Пусть машину будет лучше видно ! Какой аргумент у противников БС ? Исчезает возможность выделения из общего потока машин, которые нуждаются в этом выделении - буксиры, автобусы с детьми, колонны, груженные Камазы с прицепами и тд. Кода у меня впереди возникает опасная ситуация, я всегда моргаю фарами предупреждая об опасности. Теперь у меня такой возможности не будет.
Вот два аргумента сторонников и противников БС. Уже порядка двух лет ведутся споры на форуме вокруг этих аргументов и я не видел случаев, чтобы кто-то кого-то переубедил. Каждый выбирает сам какие аргументы ему ближе. Мне ближе аргументы противников. Я довольно активный участник дорожного движения и считаю, что с введением обязательного включения БС я больше потеряю, чем выиграю.

:-))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: varang  (---.ru)
Дата:   давно

А что, включенный БС мешает моргнуть пару раз (например крутануть туда-сюда ручку)? ))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

varang

>А что, включенный БС мешает моргнуть пару раз (например крутануть туда-сюда ручку)? ))

А ты сам попробуй, на скорости, последовать своему совету ! Сейчас достаточно просто щелкнуть по рычагу и мне очень было бы интересно посмотреть как ты будешь крутить ручку :-))
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: MegaGodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Вроде и вторую ветку забацали,
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1489262&t=1489262
и еще кто-то "только что с трассы":)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1493155&t=1493155


Помимо тех аргументов что назвал Fred, добавлю от себя:

1. Явно не лучше будут видеть участники дорожного движения объекты без света, как то - пешеходы, дорожные сооружения, дефекты покрытия и прочее а внимание между прочим фары встречки будут оттягивать, а спрашиваеться зачем если я еду ЯСНЫМ днем по СВОЕЙ полосе и различим человеком с нормальным зрением не за один километр?
2. Ну про то что теперь мотоциклистов и буксиров и колонны иже с ними никто ни как не выделяет понятно. Никого собсна не заботит, и того кто влезет между бусиром и буксируемым и того кто придавит мотоциклиста, думая что в этом окне и быть ни кого не может.
3. С таким светом как у наших авто веселуха будет еще та, дистанцию вы будете пытаться определять по фарам, контуры-то замылит, а фары как на подбор у одного ..й светят, у другого ярче солнца а третий "лампочки экономит" или забил, то есть полагаться на то что не заметив двух точек вы можете расчитывать что там никого нет опасно(раз без света вам тяжко) А если у вас войдет в привычку ориентироваться только по этим признакам до хорошего не доведет. то есть вы до конца никогдауверены будете и возникнут проблемы с адекватным определением дистанции из-за априори разного света у всех участников дорожного движения.
4. Глаза явно больше уставать будут и не сколько из-за яркости сколько из-за того что фары встречки будут притягивать инстиктивно внимание и исподволь зрачок будет фокусироваться на каждом проноссящимся навстречу авто. Впрочем что я рассписываю, покатайтесь, обратите внимание. Про город вообще молчу, толпа на встречу с фарами, как поисковый отряд. Зачем? В этой солянке вообще х поймешь что впереди твориться.


По аргументам ЗР(http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41504). Фотки не рассматриваю, легче стать у дороги и посмотреть, попробуйте сами.

Ладно, погнали:

"50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный."

Перекресток. Здесь вовсе не свет виноват а невнимательность, элементарная невнимательность либо уже наплевать на все и вся. Как на перекрестке ясным днем можно столкнуться НЕ ЗАМЕТИВ другой авто??? Когда в правилах четко написано повысить внимание приближаясь к перекрестку...


"Между тем и в России давно осознали, какую пользу могут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: "...в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных... грузов; при буксировке... (на буксирующем транспортном средстве)" (пункт 19.5)."

Осознали то что надо ваыделять светом ТС в силу своей особенности(две машины в связке, мотоцикл отличающийся по габаритам, ТС с опасным/негабаритным грузом) или особенностей своего движения(колонна держащаяся друг за другом, маршрутное ТС по выделенной "свободной полосе"). Чтобы другие участники движения томечали нестандартные ТС, ТС с иным режимом движения, а не отнюдь для того что просто сделать какое либо ТС заметным, все выше перечисленные невидимками не являлись, со светом только в силу своих особобенностей.

"Да и мы все время обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, спешу!"

Вот с этог спешу и стоило было начинать, а есть ли повод, и так ли он важен, чтобы тыкать в спину дальним? Или на тротуаре вы тоже себя так ведете? Сомневаюсь, опонент то физически ближе:) Или вы постоянно насвистываете что-бы не дай бог кто не наступил вам на ногу?

Приступаем к самому интересному;) :

"На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной..."

Из текста выходит встречная за 1,5 км, у обоих скорость 90, время на обгон - 30сек, теперь дважды щелкните на часах в панели задачи и посмотрите в течении 30сек на стрелку, вы не уложитесь в это время чтобы обогнать? За это время средний автомобиль(0-100 - 12сек, 100-0 - 5сек.) в состояниии почти два раза остановиться и с места набрать прежнюю скорость. Ну и несколько маневров попутно совершить. Нет? У вас не может, не обгоняйте, в чем проблема?
Я понимаю бывает машина не едет(груженый грузовик например), как следствие обогнать трудно, но чтобы все поголовно испытывали трудность в том что "на прямой как стрела дороге" не могут обогнать??? Это мягко говоря перебор. Притянуто за уши, высосано из пальца, называйте как хотите.
По своему опыту - если на пустой трассе я начал обгонять ЯСНЫМ ДНЕМ и никого не видел в тот момент на встречке, то обгон я всегда завершал без создания помех, так как помехи НЕ БЫЛО. Если уж предположить чисто гипотетическую ситуацию что она возникла вы же не будете тупо пилить по встречке явно осознавая что не успеете, кто мешает вернуться в ряд, затормозить? Даже если настолько слепы что увидели за 500 метров? У вас 15сек. Можно затормозить вообще и стать на обочине и газы попускать успеете. Пример брутальный(слепой на 90км/ч идет на обгон:)) но и из него есть выход.

"Можайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу. Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, можно обгонять медлительный автобус... Опа! С трудом увернулись от "Жигуленка" - в зеркале отразился поднятый средний палец. Виноват, слов нет; но если бы мой "визави" включил фары, его автомобиль проявился бы на фоне потрясающе красивого заката... Хорошо, не последнего!"

напишу мало, цитатами: "Встречных не видно, можно обгонять" когда "низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза" "Опа!"...
какая неожиданность?... Ничерта не видеть из за солнца и выныривать из-за автобуса, опа...
И кстати вечером на закате никто не запрещает фары включить, чтобы я и сделал, когда вижу что встречка против света идет, так как "Условия недостаточной видимости" по ПДД.

" Краснодарский край. Прекрасное шоссе между станицами окружают мощные деревья с выбеленными стволами. На дороге - частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн... э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то быстрое... Встречный? Попутный? На самом деле - мчится на меня! Потерявшийся в камуфляже "тень-свет" ЗИЛ сгоняет нас на обочину. Не надо выставлять в окно палец! Во-первых, бестактно, а во-вторых - найду ему лучшее применение: нажму клавишу головного света до упора. Теперь-то меня заметят!"

Тоже самое, "Условия недостаточной видимости", включите свет, будьте внимательны.

"Пензенская область. Блеклый осенний день, зарядивший дождик. Грузовики окутываются водяной пылью, грязь летит на стекла. "

Опять двадцать пять...

Про лампочки не комментирую, кому их жалко чтобы обозначить себя по ПДД считаю неадекватными.

Многова-то получилось, но обещал же:)

И самое главное вместо того чтобы реально заниматься Безопасностью Дорожного Движения вводят такую муть, вы что думаете это заставит тех кто ездил в сумерках, ночью на габаритах/без света исправиться?(предупреждение или 50руб:)), заставит быть внимательней вылетающих на перекресток? Это заставит смотреть в зеркало при перестроении многих @!#$ов(они туда вообще не смотрят хоть с лазером вы едьте)?
Эти @!#$ы из ГИБДД озадачились сделать нас днем заметней?
По М4 ездили, так кроме московской области дорожные сооружения без подсветки, с грязными габаритами на сужениях(напр. мостах) или вообще без оных. Я последний раз(месяц назад) словил на скорости недетскую выбоину, на обгоне, в Ростовской области, перед Шахтами,
да и по своей полосе кренделя крутить приходиться. Блин у нас все хорошо, только свет ЯСНЫМ ДНЕМ включить осталось...

Вообщем изложу коротко(двадцать пятый раз):
1. наказание за нарушение ПДД ужесточать, половину сумм на повышение зарплаты ГАИшников, за взятки сажать.
2. за тех.состояние ...ть, в т.ч. и за свет(правила примения, соотв. ГОСТу)
3. посты разгонять, переводить на патрулирование дорог.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

2 Fred, Vladivostok (---.dialup.primorye.ru)
Не стоит обобщать про свет, у меня такая ситуация что ближний на обоих включается крутилкой, а дальный подрулевым, поэтому довод про неудобство моргания лишь отчасти актуален
2мегагодзилла
По последним 3м пунктам
1+
2+
3частично
По 1м четырём
1- непонимаю как это бс мешает разглядеть ямы на своей полосе, или опоры моста днём\если зрение в норме\ при хорошей видимости?\естественном освещении\
2- может вас\и других\ и заботит колонны и автобусы с
детьми\похвально\а тем кто кричал что ПДД@!#$о, налоги я не плачу и включать не буду из принципа\им побоку!!! а мотоциклистов разве не обязали вкл БС??!!!про буксир непонял?пред обгоном выглянул а там буксируемый со светом, а вылетать из за атобуса а там опа...тупость
3- \про косой свет+\свет не для того чтоб определять дистанцию!!!а было понятно есть там кто или нет!!!дистанция в ясный жень определяется не по фарам млять!!,
4- с тем что бс нужен при плохой видимости согласны ВСЕ, вопрос про солнечный ясный день\не буду утверждать но\ глаз фокусируется на
самом ярком источнике света догадались на каком? даже если солнце вспину то втречные как правило биикуют покруче кривого бс
Когда в правилах четко написано повысить внимание приближаясь к перекрестку...*это точно шутка:) :) :)в правилах написано и про исправный свет, и много чего
про о-100 12 сек :) а классика, газели, грузовики так не умеют а это 50% потока, 30 сек а вы всегда обгоняете одну машину? а колонну из 20 фур за 30сек? :)шумахер
Ничерта не видеть из за солнца и выныривать из-за автобуса, опа..*ниведел всмысле встречных, на мой взгляд дурак тот кто движется от солнца и без света...если вы его включаете не все так делают

На мой взгляд + закона в том что:
опа вася я сёдни за гарад ездюл там уси с фарами!
а зачем федя?
а по телеку грили так безопасней!
да ну?
ну да!
и теперь федя так как он хронически зависит от ТВ, и вообще даун будет включать свет двигаясь под солнцем
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

гы короче вы как хотите а ябуду аццки жечь :) :)

2тем кто против: не забывайте включать свет хотябы когда солнце за вами, и вообще при плохой видимости\\\я буду очень рад

2тем кто спешит и моргает спешить как я уже говорил могут только ПОЖАРНАЯ СКОРАЯ МИЛИЦИЯ остальные будут ждать пока я не завершу обгон

2тем кто за проверьте фары

2всем: удачи, и тп

п.с. больше сюда ни ногой я сказал пожалуй всё что хотел и выслушал всех кто хотел высказаться. :)
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: НП [Москва] (---.dvknet.ru)
Дата:   давно

Ветку не стал читать, т.к. для себя давно определил, что авто с включенным ближним гораздо заметнее, потому и езжу с ближним постоянно в городе и за городом.
Лампочки не жалко и как их менять знаю :-))
Может кто помнит мою ветку о том, что оказывается лампочки и восстанавливать можно. Это здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=830523&t=830523


_____________________________________
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: морячок (85.28.213.---)
Дата:   давно

Вчера съездил за города на 40 км.Как и ожидал-желающих жечь среди бела дня огонь проц.50,часа за два до сумерек включили проц.80.Такая арифметика.
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Вобщем скажу что заметил один огромный минус у езды со светом!!!!
Когда едишь за таким любителем БС то стопари у него светяться и если он начинаент притормаживать то не совсем об этом понятно так как стопари у него и так светяться и разницы вобщем и не видно а вот если еще едишь за ним на скорости и он начинает тормозить более резко то понимаешь это только тогда когда это очивидно!! но в этот момент это может быть последним что ты видишь в этой жизни!!
так что я стараюсь таких умников обогнать или вообще пристроиться за другим кто без БС!
Только не говорите мне соблюдать дистанцию!!!!!
Попробуйте посщитать какая должна быть дистанция у машин на скорости 100-120 км это так еще медленно как в городе почти!!
ну что скажете любители БС как быть???
 
 Re: О езде за городом с ближним светом фар – много…
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

НП

>Ветку не стал читать, т.к. для себя давно определил, что авто с включенным ближним гораздо заметнtее ...

Вот все вы сторонники БС такие. Лишь бы ляпнуть что-нибудь ! А ты напрягись и почитай ветку ! Или ты хочешь чтобы читали только твое сообщение ?! Да, заметенее машина с БС, заметнее. Только толку от этого мало !

:-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024