Автор: AlexBar (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата: давно
Камаз! Как я понял из написанного выше:1.Если машина троит, то это не работает один из цилиндров т.е. можно определить какой целиндр
и сответственно отсюда танцевать. 2.Но я так понимаю, проблема
у тебя с зажиганием. По этому мой тебе совет:1) Попробуй поиграть
с трамблером.Сделай зажигание пораньше.И если увидешь,что обороты
возрастают и движок раскручивается лучше. То прямая дорога под
крышку ГРМ. Там вращая ключом по часовой стрелки коленвал совместишь метки кол.вала и распр. вала , вывернешь свечу из 1-го
цилиндра,вставишь туда длинную отвертку и найдешь ВМТ. И если
ВМТ нашел ,а метки сзади, а ремень грм в хор.состоянии, то шпонпазу
коленвала кирдык. Уменя машина постепенно тупила и что я только
не делал (если интересно, набери в поике "Хитрое зажигание"),а
оказалось что разбит шпонпаз как и писали мне старожилы форума.
Это слабое место у Эскуд. Шпонка сделана сегментная очень маленькая. Японы экономы мля.
Сузуки Эскудо 1990г 16кл. 5-дв.
| |