Автор: Камаз (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
не набирает обороты ? т.е. на месте как ни дави - 5000-6000 не раскрутится ? так ?
+++++ Совершенно верно. Даже если раскрутит, то сразуже скинет. Потом опять наберет и вновь скинет. Еще как то нагрузили в машину килограм 250 и поехали по тракту. Так она вообще чуть ли не глохла. У меня раньше девятка была, так вот когда там карб засерается- похожие ощущения.
-"Машина детонирует при глушении" - это не детонация, а калильное
зажигание - после глушения двиг еще какое-то время работает - при этом обычно загаженые свечи, жуткий нагар в камерах
сгорания, но на впрысковом моторе такого не может быть - при выкл. зажигании форсунки не льют (исправные)... или я не так понял ?
+++++ Надо сказать, что я не совсем чайник, и пытался решить проблему. Сам понимаю, что не может быть, но это происходит. Свечи загажены. Новые НГК прошли не больше тысячи. Сейчас вкрутил старые Бриск. Пока не выкручивал. Но машина по прежнему троит.
мои варианты - бракованный бензонасос (почему бы нет?),
+++++ Честно говоря тоже грешу.
забитый/замятый бенз.фильтр,
+++++ Когда мыл топливную, то работяги сказали, что фильтр тоже промывается. Я в это конечно не верю, но пока не менял. Думаю стоит поменять, хотя уверен, что причина не в этом. Вообще фильтр не старый. Машину купил 25 августа- сразу сменил.
гуляет зажигание (разбит шпон.паз на коленвале - одна из "болячек" G16A)....
+++++ Очень может быть. Спасибо!
-"Думаю, что причина в каком-то датчике" - горит "check engine" ?
+++++Да, иногда при долгой поездке загорается красный движок. Спрашивал у друга (у него тоже эскудо) он говорит такая же тема. Вроде это на всех эскудо. После выключения зажигания и заводки вновь- лампочка гаснет.
Еще до удаления катализатора иногда загоралась лампочка перегрев катализатора.
Порылся в поиске- мужик писал один, что что-то похожее было. Он воздушок поменял и все стало в норме. У меня вроде не сильно загаженый.
| |