Т.е. лампа зарядки гореть может из-за плохого аккума? Блин, но генератор выдает честные 14,6В. Может

Потемнел электролит :-( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Т.е. лампа зарядки гореть может из-за плохого аккума? Блин, но генератор выдает честные 14,6В. Может поставить заведомо исправный аккум и посмотреть?
Кстати, после зарядки поставил аккум на машину, на улице -22. Крутит как зверь! Сегодня посмотрю, как крутить будет.

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата:   давно

2Тихий Дон
Респект за рассказ. Примерно так и я поступал когда АКБ не продавали а награждали ими за доблестный труд.Вот только есть ли смысл и терпение делать такое сейчас. А так ВСЁ правильно и грош цена тем "яйцеголовым".Они, как правило, руками работать не умеют, пар в гудок уходит, в теорию тоесть.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Werbus (---.planetsky.com)
Дата:   давно


Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)


У меня лампа зарядки всегда горит в пол накала. Думаю диодный мост умирает.

Правильно думаешь.У тебя без потребителей напряж. будет повышенное,т.е более 14.80 В,а как включишь дальний свет, печку макс. обороты и обогрев задн. стекла и это при не менее 2000 об/мин,то напряж. упадет ниже 13.50 В,а это уже отрицательный баланс генератора.При исправном генераторе падение напряжения не должно превышать более 0.5 В(без потребителей например 14.60 В,а с нагрузкой не ниже 14.10 В). Не думай что 0.5 В это очень мало.Если падение больше то это считается криминалом.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: andrejka [Москва] (217.171.144.---)
Дата: 10-01-06 00:56

Смысл есть делать тем у кого бабки с неба не сыплются. А если не устранить причину то можно при наших доходах на АКБ работать.

Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата: 09-01-06 18:23

Делать операцию по телефону? Нужны симптомы. А так одни предположения. Для начала подскажи; когда включаешь зажигание каким накалом горит лампочка, когда отсоединишь разъем от генератора тухнит или нет?
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Werbus (---.uhta.dial.rol.ru)
Дата:   давно

АКБ стоит всего- две полные заправки бака,а вы говорите низкий уровень жизни.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

2 Тихий Дон : При включении зажигания лампа горит ярко, в полную силу. На заведенном двигателе, при любых оборотах и любых нагрузках неизменно горит в пол накала.
2 Werbus : напряжение 14,6-14,8В стабильно при любых оборотах и любой нагрузке.
Я вот ещё подумал, у меня аккум 60 Ач, а положен 45 Ач. Может японский генератор выдаёт меньший ток, не расчитанный на 60 Ач, поэтому и лампа горит. Ведь это получается не стандартное оборудование. У кого нибудь стоит 60-й аккум??? Всё нормально? Ответьте пжлст.

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата: 10-01-06 22:05

Если желаете получить положительный ответ-необходимо ответить на полный поставленный вопрос а не на его первую половину.
Жду.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Vorv  (62.105.20.---)
Дата:   давно

У меня на Луазике стоял родной 45 - нехватало зимой. Поставил 90 - та же фигня. Перешел на 190 - фигня та же. Пока не заменил генератор на волговский, так и мучился с хроническим недозарядом. А вот покупать если будешь новый, то надо быть уверенным, что в машине все в порядке. Хотя по-моему 14,8 В для Челябинска многовато. Для Норильска или Якутска в зимний сезон - в самый раз будет. А к слову сказать ВАРТА, ТУДОР или АМЕРИКАН стоят дороже в два раза, а служат дольше от 4 до 10 раз.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: Vorv (62.105.20.---)
Дата: 11-01-06 09:04

Ну в 10 раз это конечно реклама, а вот в 4 раза может быть- только какой срок брать за точку отсчета?
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата: 10-01-06 22:05

Ваш генератор не только 60 а/ч АКБ зарядит , он зарядит и 100 а/ч и 200а/ч. Не дождался ответа на вторую половину вопроса уже давно бы нашли причину и спал спокойно.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024