Потемнел электролит :-(

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Парни! Поставил батарейку на зарядку. Аккум Актех 60 а/ч, ему чуть больше года. Заряжал всего 3,5 часа током 6,5 А. Решил посмотреть плотность и увидел, что электролит стал мутный и тёмно серого цвета. До зарядки плотность была во всех банках 1,25, после 1,27. Всё, убил батарею??? До этого завалил так уже два аккума на других машинах :-(. Т.е. после такой зарядки они сдувались за несколько дней. Подскажите, что ЭТО?

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.71.---)
Дата:   давно

Происходит разрушение активного вещества положительных пластин поэтому и электролит меняет цвет. Причина - неправильная эксплуатация АКБ.

TOYOTA-NADIA, 4WD, 3S-FE.
Иной толкает пылесос, который нужен мне едва ли, изжога, перхоть и понос О, боже, как вы задолбали.Я не хотел бы Вас ругать,к больным мозгам претензий нету, но раздается "Вашу мать" тебе в ответ по Интернету.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

возми отдельный амперметр и проверь ток, зарядки, возможно у тебя не 6,5 а все 8. а заряжают 1\10 от номинала всего пару часов, затем ток снижают еще вдвое. это в инструкции к аккуму написано. не может химическая реакция в металлической пластине пройти быстро, это физика. и 60 ампер-часов не загонишь за 6 часов, только осыпятся пластины. при зарядке кипит? уменьшай ток зарядки.
у меня в марино батарея стоит, япавская, с проводком. а машина с 94.
при покупке зарядил я ее, потом вылил электролит грязи было предостаточно, залил нормальный и уже 4-й год она работает.
а советские батареи сам знаешь, откуда они берут свинец. а осаждающиес на дно остатки пластин имеют свойство их закорачивать, еще больше провоцируя их недозаряд и разрушение.

Адвокатствую я.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

За ночь отстоялся - электролит опять чистый. Я так понимаю, что просто осел осадок. Т.е. возможно он и был до этого и во время зарядки просто поднялся, а сейчас опять осел. Но опыт показывает , что звиздец аккумулятору. Жаль. Какой купить новый? Думаю такой же отечественный Актех 6СТ-60А3. Думаю, что он хороший, просто убил я его зарядником. На этом грёбаном заряднике надо уже четыре звездочки нарисовать, ровно столько он загубил :-( А может генеретор постепенно убивает? У меня лампа зарядки всегда горит в пол накала. Думаю диодный мост умирает. Может это и быть неправильной эксплуатацией?

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Для Nikas. как интересно сливал.Я насколько знаю переворачивать нельзя пластины замкнёт.да и если грязь значит пластинам копец есть ли смысл менять зллектролит.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата: 08-01-06 17:55

1. Если не дружите с электротехникой значит зарядник попросите проверить знающим людям.
2. На машине категорически не рекомендую заряжать АКБ, если требуется зарядка зарядите АКБ предварительно сняв его с машины.
3. Для начала открутив пробки с АКБ заряжая током 6 ампер до начала кипения электролита.
4. Замеряем напряжение на АКБ должно быть не более 14.5 вольта.
5. Нагружаем АКБ на нагрузку с током 3 ампера( можно лампочку) и разряжаем АКБ до 10 вольт.
6. Снова выставляем ток 6 ампер и заряжаем до кипения электролита.
7. Повторяем процедуру разряда до 10 вольт.
8. Сливаем электролит в емкость и при температуре электролита 20 градусов меряем плотность. Должна быть 1.25(для северных усл. 1.27)
Если соответствует плотность то фильтруем электролит .
9.АКБ заполняем дисциллированной водой, закручиваем пробки, болтаем, сливаем дисциллированную воду(постарайтесь уложиться в 10-15 мин.) заливаем отфильтрованный электролит, заряжаем до кипения электролита током 6 ампер.
10. Разряжаем до 10 вольт.
11. Заряжаем током 6 ампер до кипения электролита, отключаем зарядное устройство.
Кратковременно-1 мин.нагружаем на лампочку АКБ для снятия перезаряда.
12 Замеряем напряжение на АКБ-должно быть не более 14,5 вольта.
13. На заряднике выставляем напряжение 15 вольт и подключаем АКБ
Ток заряда не должен превысить 6 ампер, должен быть меньше.
14. Выставляем ток 2-3 ампера и заряжаем длительное время пока не наступит обильное выделение газа.
15. Ставим АКБ на штатное место, заводим машину, лампочка зарядки должна погаснуть.Если этого не происходит-неисправен генератор или электронный регулятор. Нужно устранить причину и АКБ еще Вам послужит. Если все окей а на другой день опять лампочка будет гореть-меняйте АКБ.
Желаю успехов.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

Потемнел,не значит что прям счас убил, возможно он уже давно тёмный-был перезаряд и осадок просто осел.. Такой аккум долго не проживёт-быстро будет заряд терять,я такой выкинул через пол года...
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: andrejka [Москва] (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Ребяты! Всё это не правильно и правильно одновременно.Так как рекомендует Тихий Дон - слишком правильно и долго. Можно проще и быстрее,но если АКБ дрянь,то она дрянь. А в принципе можно и 20 и40 ампер вкачивать,если зарядник тянет.Главное НЕ ПЕРЕГРЕТЬ!!! Вот тогда посыпется.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Werbus (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Автор: Тихий Дон (---.vttc.donpac.ru)
Полная безграммотность.
Читайте инструкцию для любого аккумулятора!
Запрещается доливать электролит или кислоту и производить замену электролита.
Работаю в маг."АККУМУЛЯТОР" шестой год,и читая такие высазывания
про замену электролита становится очень смешно.
ВОТ ОДИН ПРИМЕР:приносят к нам в магазин АКБ для зарядки.Плотность 1.18 Напряжение 10.65В,измеряем цифр. вольтметром. Сначала
спрашиваем как разрядили АКБ?Потом что доливалось в АКБ?И когда выесняется что доливался электролит,а не дист.вода,то мы просто не возмем его на зарядку.Вопрос почему?Да очень все просто,после заряда такой батареи плотность повысится до 1.40,бывало что не хватало шкалы ореометра.При такой плотности происходит сульфатация пластин,а это путь прямо в помойку.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: Werbus (---.planetsky.com)
Дата: 09-01-06 04:31

Я тут на форуме частенько вижу подобные выпады. Удивил шестой год в магазине он работает. Если у Вас есть альтернатива то выкладывайте и пусть форумчане пользуются. Я не пишу сколько у меня стажа по АКБ.
Просто для примера расскажу.
По работе приходится обслуживать АКБ типа СК-6, СК-8 и т.д.
В свое время много прочитано теории и как правило проведено не мало опытов в лабораториях. Приезжает как то один инженер с опытом за 40 лет и начинает глаголить "истины" типа я инструкции писал по которым учатся студенты в университетах я..то я..это.яя.яя.яя
Ну если так то и вылечите нам АКБ -сказал я ему. АКБ заряд не держит, вода выкипает, пластины покарежены, полно шламу разного цвета и т. д. А писать инструкции это еще не говорит что их нужно исполнять и где тот критерий что там все верно. Поругались мы с ним крепко.
Взялся этот инженер за дело. Потрачено много средств а результата нет. Отправили этого инженера на пенсию за хорошую работу , хотя в коллективе а это около 1000 чел все его знали и уважали как спеца.
Пригласили профессора, восстанавливал АКБ на атомных подлодках, привез порошок засекреченный -лечил 3 месяца. Сдвиги были, но слабенькие. А главное какие он срубил бабки?. К этому времени и у меня еже появился авторитет и уважение ко мне как к специалисту не по АКБ , а по работе. Надеятся больше было не на кого и пришлось мне впрягаться самому. Тем более что умазаключение прфессионалов свелось к тому что заводской брак и полностью необходимо менять АКБ.
Что такое поменять 120 элементов- а это на одной подстанции, а их было две-какие деньги?!
Применил все свои знания и результат на лицо. 10 лет работают все АКБ и как новенькие, начальство и инспекция только языком щелкают.
В заключении скажу, попросил человек помочь я откликнулся конкретно.
Все остальное - абстрактно.
Читаем Ваши предложения.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024