Автор: Tibet [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата: давно
када брал машину, стоял аккум, накрытый сверху куском резины, сначала не понял зачем, но клеммы были уж в очен плохом состоянии, поехал к электрикам, дабы нормальные клеммы поставили ( сам аккум был с тонкими, а провода с толстыми, и еще со скрутками), так мне не олько клеммы нормальные воткнули, но и саму батарейку ПЕРЕВЕРНУЛИ плюс с минусом, и показали черные пятна на капоте от КЗ, сразу стало понятно зачем сверху лежал кусок резины, таки если батарейку перевернуть вокруг вертикальной оси( поменять минус сплюсом, но и провода соответственно) то он встает без проблем и не упирается в капот)..... када родной наконецто помер, поехал ф Катод и капил атлас на 45А, продавались всякой олярности, дяденька просто посмотрел под капот и показал, какой подойдет, жаль тока, что мало ёмкости и в -35 СЛАБОВАТ, но других не было
пардон за сумбурность
Лучше умереть от работы, чем от скуки...
Сузуки-Эскудо 1991г.... 3 двери... G16A... АКПП
| |