Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
to Кляйн:
С чисто практической точки зрения ты говоришь правильно, практичнее купить более свежую машину или машину более высокого класса, но... на вкус и цвет товарища нет.
Знаешь, умели япы в 80-е годы машинки делать! У Меня Исузу Бигхорн 1986 г., и бегает, старичок, как заведенный, и в двигатель еще ни разу дальше замены ремня ГРМ не совался, и расходов на него совсем не так много, как может показаться, т.к. там ломаться просто нечему, а железа очень много, и крепкого. Ржавчины нет нигде, на удивление. Тоже хочу сделать его по максимуму и ездить как на раритете. Еще у меня есть Хонда Сити, тоже 1986 г. - на ней жена ездит. Ситуация полностью аналогичная.
В начале 80-х гг. кто-то из японских производителей авто (кажется, директор Ниссана) заявил, что Япония своими машинами завоюет весь мир. И япы этот сделали на славу.
Современные машины стали более нежными, напичканными электроникой и хайтэковскими штучками, а посему и менее долговечными. Сейчас я поставил себе целью купить на каждый день что-то посвежее и поменьше, а Биг восстановить (объем работ у меня существенно меньше, чем у Шурика, поэтому по деньгам вполне реально) и выезжать на нем только за город на отдых, рыбалку и проч.
| |