оно не развалиться, это как 21 волга, неубиваемый ;)

Вторая молодость двадцатилетней японки. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: penguin (81.1.225.---)
Дата:   давно

оно не развалиться, это как 21 волга, неубиваемый ;)
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: Шурик. (---.chitago.ru)
Дата:   давно

7 из 10 убеждают меня, что "Она древняя как гав-но мамонта. Не стоит она этого.", но тем не менее часть суммы уже имеется.
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Как бывший владелецтакой машины - на передок встанут стойки от Висты SV-21 (небольшая доработка нижнего крепления (к ступице) - у вистовской стойки большие дыры, ставил втулки) И замена верхней чашки. Задние вполне могут тоже подойти (не успел их убить, чтобы поменять) Клиренс увеличился, схождение выставилось. Если возьмешься - удачи. У самого ностальгия....

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: penguin (81.1.225.---)
Дата:   давно

у тебя стойки с регулируемой жескостью были?
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: Basa (213.228.74.---)
Дата:   давно

неделю назад Ниссана своего сдал Sunny в кузове B-11 85г.в. брал год назад за 10000 делать надо было почти все кроме движка,
менял щаровые, рулевое (было разбито даже колеса не поворачивались)
менял колечки (думал возни с движком будет больше но приятно удивил :-)), правда менял еще за 2 месяца прокладки (пробивало) термостат мудрил, нагревалась и тосол в бачек выкидывал приходилось останавливаться и переливать назад в радиатор, потом выкинул его вообще и стало хорошо,
потом менял пороги, вернее делал заново, гнули там кстати хорошо получилась и пол с переди переваривал, стойки, пружины, красил, долго отмывал внутри и покупал стартер, и ставил карбер от 2108 :-)) т.к. родной перестал нормально работать после того как я напутал с трубками вакуума коих там куча.

и отдал за 38000р. думал даже оставить..., но денежек нехватало и пришлось купил на днях Corollку 93г.

в общем купил еще новую зимнюю резину и аккумулятор на детальки истратил, примерно прикинул потратил около 18000р на запчасти, работа бесплатно у отца мастерская :-)) а так...+20000 еще наверное :-) ну тогда бы точно продавать не стал бы
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: Т-34 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: Oleg_190 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 11-01-06 18:16

''21RU забрал. Авто пробивали по базе гаишной, так во Владе таких машин 2 (включая нашу). Делайте предложения''


А я видел Марк 2-х дверный зелёный с 21R-U. Мотор ваще в идеале, чистенький как новенький. НЕ ТВОЙ ЛИ???????????
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

идея класс!))) хвалю!)))
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: Oleg_190 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

To: Т-34
Двухдверый не наш. Наш - 4х дверый, ближе к черному цвету (балончиками крашенный) - вобщем дачный машин.
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: F020AK32RUS (84.42.60.---)
Дата:   давно

2 Шурик
Дорого это все. Запчасти на нее уже стали антиквариатом. Железо кузовное будет трудно найти.
Под доки привези себе Королу новую, а старые агрегаты продай - во будет счастье.
Подобными работами хорошо заниматься когда свой цех кузовной и малярка.
 
 Re: Вторая молодость двадцатилетней японки.
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

это я проходил - ничего дорогово. Только лучше начать с поршневых колец , ГРМ и смены автомата. Стойки можно поставить ЛЮБЫЕ с таким же ходом , сайленблоки на базаре есть. Карбюратор скорее всего придется "упростить".
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024