Автор: Jhat (---.krs.ru)
Дата: давно
Всем общий привет
все что написано мною ниже я уже писал:
согласен со многими высказываниями...
>японцы народ башковитый и все оптимизирует, следовательно если у >них нет таких марозов и такого бензина как у нас, так и машину >разрабатывать для таких условий не будут...
>один очень хороший спец из сервиса как то сказал мне, когда я у него >менял антифриз, если яп машина не завелась с 3 раза, то и не надо ее >насиловать, тем более, что раз она не разработана для -30 и ниже, то >и эксплуатация ее в такую температуру черевата последствиями...
>между прочим.... в большинстве не адаптированных к европе машин в >оригинале, стоит "блокиратор зажигания" на температуру, и >его "скручивают" при завозе машин к нам или уже здесь, так вот >бывают случаи когда это по тем или иным причинам не сделано, так >вот, если он есть то машину пока двигатель не будет имень нужной >температуры не завести впринципе, и если и удастся, то только по >тому что вращением стартера, он (двигатель) нагревается до >критической температуры...
>насчет "блокиратора", есть прициндент на хонде...
>есть лишь один совет если хочешь чтоб ты ездил на машинке, а не она >на тебе, есть 3 пути, приводятся по возрастанию...
>1) не ездить! т.е. не гробить двигатель, подвеску и т. д. ...
>2) автозапуск, двигатель гробится, но гараздо меньше, остальное >гробиться также...
>3) и самый лучший совет даже в том случае если нет таких морозов
>поставить систему предпускового прогрева, (они кстати есть на всех >военных машинах, поголовно, включая лекговые, если конечно ее >оттуда не с ...)
>двигатель не гробится, поскольку заводиться в прогретом состоянии >следовательно нет проблем с задирами на гильзах, вкладышами и >прочими вещами о которых можно не одну лекцию прочитать,
>и не надо говорить про масло прилипающее к поверхности и сразу же >смазывающее, и т.п. ...
>при таких морозах оно мало эффективно, проблемы не в масле, а в том >что есть коэффициент линейного расширения металла и расчет >конструкторами делается на определенный диапозон температур и >маслом тут не поможеш...
>ну а остальное по прежнему гробится...
>я езжу на своей саньке до -25 потом привет, и только в крайнем >случае позволяю себе ездить при температурах ниже...
>если кто то вдруг спросит а как же те районы где очень холодно -40, и >ниже... то скажу, что там используется техника не долго, и расчет на >амортизацию там другой, например подвеска меняется гораздо чаще, >кап ремонт двигателя тоже почаще, обязательно теплые боксы, и >движки на заполярье не вырубают вовсе, пока в темлый бокс не >заехали...
перейдем к вопросу заданному Gena76
хотя не понятно что за двигатель, поэтому причин может быть много
от датчиков до влаги в завихрителях, которые работают на холостых...
Gena76 надо динамику машины если в остальном работа нормальная то это система холостого хода...
с уважением...
| |