Ну Наденьте на голову шапку (прогретый двигатель) и побегайте голый по морозу -35. Хорошо? Может я

Проблема после холодного запуска ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Bobs (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну Наденьте на голову шапку (прогретый двигатель) и побегайте голый по морозу -35. Хорошо? Может я конечно утрирую , но езда в такие морозы НИКОГДА не останется без последствий для узлов, агрегатов,резинок и т.д. Я для себя решил , что в такой холод дешевле ездить на такси , чем потом тратить деньги , время и нервы на ремонт своего авто
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

вообще-то даже запуск двига не останется без последствий ))
по-вашему так вообще надо авто купить и в гараж поставить - целее будет
конечно никто не говорит что и в минус 50 надо дрючить авто
просто если есть необходимость быть на машине каждый день - можно и в -40 заводить и ездить
никакой катастрофы не будет как вы пытаетесь тут представить
в общем-то каждый для себя сам решает что ему проще
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Bono (Kemerovo) (---.tck.ru)
Дата:   давно

Машину оставил под окном, ночь грелась на таймере.
в принципе после 10 мину езды все ок. единственное поначалу коробка маленько тяжето преключалаась. Но точно лучче чем на такси которого нет и хрен дозвонишься или тем более(!!!!) на общ. транспорте.

Nissan Sunny 1,4LX 1993 МКПП
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Bobs (---.nsk.su)
Дата:   давно

У каждого своя правда и мотивы , эксплуатировать свое авто в такие морозы или нет. Но я думаю все согласятся со мной, что если бы в бардачке вашего авто лежала подробная инструкция от производителя (Toyota,Honda,....) : " ... рекомендуется ,не рекомендуется ; как заводить,как использовать, чем грозит , и т.д. ..." То большинство вопросов бы пропало.Отсюда вопрос . Кто нибудь читал что нибудь подобное ?
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Мирон (82.114.140.---)
Дата:   давно

Ребята! Вы ездили в -50 -55 на такси? Я ездюю уже неделю почти (пассажиром). И на волгах накатался уже, и на марке, и на чайзере, и на ниссане сани. Машина даже внутри салона дубовая полностью! А представляете, что снаружи при скорости километров в 40??? Попа полная! Про что тут можно говорить? А про шапку голому - прикольне сравнение!! гы!
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: бывалый (217.118.90.---)
Дата:   давно

ВОПРОСЫ , ВОПРОСЫ ! ОДИН ПИШЕТ: -- КАКОЙ "ДЖИП" КУПИТЬ ? ЧТОБ 5 ДВЕРЕЙ , ДИЗЕЛЬНЫЙ, И В -40 ЗАВОДИЛСЯ , ДА, И ЧТОБЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 1997 ГОДА ! И ЗА..... 10.000$ !!! ПОСОВЕТОВАТЬ НАДО-БЫ ! . ДРУГОЙ МУЧАЕТСЯ С ЗАВОДКОЙ В -40 , ЧЕ ОНА ЗАХАНДРИЛА , И ГЛОХНЕТ МАШИНКА ЧЕ-ТО ПОТОМ ! ТРЕТИЙ ПАРАФИН В ЦИЛИНДРЫ УТРАМБОВЫВАЕТ И СПРАШИВАЕТ :-- А ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ! ОПЯТЬ ДУМАЙ !
ПАРНИ , А ЕСТЬ У КОГО МАШИНА , КОТОРАЯ В -- 40 ЗАВЕДЕТСЯ , И ПОЕДЕШЬ КАК ЛЕТОМ ! ЧТО-БЫ КРУТНУЛ , ПРЫГНУЛ , ПОМЧАЛСЯ ! ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА , ПОДСКАЖИТЕ ЧЕЛОВЕКУ , ЧТО ВЫ ЗАЛИВАЕТЕ В БАК ??? В АГРЕГАТЫ??? В РАДИАТОР??? А ТО МНЕ ВСЕ КАЗАЛОСЬ , ЧТО В ТАКОЙ МОРОЗ НАСОС ПОДНИМЕТ МАСЛО В ГОЛОВКУ , А ОБРАТНО СТЕЧЕТ В ПОДДОН , КОГДА ДО 40 НАГРЕЕШЬ ?! МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ! ТО ЧЕ ТУТ ПОСОВЕТОВАТЬ ! ЕСЛИ УЖ КРАЙ , ТО В ТЕПЛЕ ДЕРЖИ ! ХОТЯ ВСЕ-РАВНО СТОЙКИ КОНЧАТСЯ ПЕРВЫМИ , ПОТОМ ВСЕ САЛЬНИКИ, ПЫЛЬНИКИ, - ОТ ЗНАКО-ПЕРЕМЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР СТЕКЛА И ТОРМОЗНЫЕ ДЕЛА ОТКАЖУТ И ......... . ДУМАЮ , НА ВСЕ ВОПРОСЫ , ОДИН ОТВЕТ --- НЕ ПРИСПОСОБЛЕННА МАШИНА В ТАКОМ КЛИМАТЕ РАБОТАТЬ! ЕСЛИ-БЫ СПРОСИЛИ-- ПОЧЕМУ ЛЕТОМ ТАКАЯ БЕДА , ЕСТЬ СМЫСЛ И ПОДУМАТЬ ! РАЗОБРАЛИСЬ-БЫ ВСЕ-РАВНО -- ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ !
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

>можно и в -40 заводить и ездить никакой катастрофы не будет как вы пытаетесь тут представить

О катастрофе ИМХО никто и не говорил. Разговор, собственно, свелся к резонному мнению (может и резковато высказанному), что перед тем, как эксплуатировать машину в довольно экстремальных условиях, надо сначала прикинуть конкретные нюансы и возможные последствия, и заранее подготовиться (в т.ч. и морально) к тому и другому, чтобы потом не удивляться начавшимся чудесам.
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: бывалый (217.118.90.---)
Дата:   давно

ездить можно , согласен ! но если заглох ? парень просит помочь, с возможной неисправностью ! а тут , в - 38, тут все процессы в машине ........... один бог знает! надо ли вообще ломать голову ? полагаю , правильно спросить : -- как подготовить машину к эксплуатации в таких условиях? тут рекомендации уместны . безусловно необходимы меры! , обязательно ! одной заменой масла в двигателе не отделаешься ! и запустить двигатель (судя по ситуации) еще не поехать !!! кто еще ездит в таких условиях , напишите , что делайте с машиной ? что-бы уверенно доехать!
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Jhat (---.krs.ru)
Дата:   давно

Всем общий привет
все что написано мною ниже я уже писал:
согласен со многими высказываниями...
>японцы народ башковитый и все оптимизирует, следовательно если у >них нет таких марозов и такого бензина как у нас, так и машину >разрабатывать для таких условий не будут...
>один очень хороший спец из сервиса как то сказал мне, когда я у него >менял антифриз, если яп машина не завелась с 3 раза, то и не надо ее >насиловать, тем более, что раз она не разработана для -30 и ниже, то >и эксплуатация ее в такую температуру черевата последствиями...
>между прочим.... в большинстве не адаптированных к европе машин в >оригинале, стоит "блокиратор зажигания" на температуру, и >его "скручивают" при завозе машин к нам или уже здесь, так вот >бывают случаи когда это по тем или иным причинам не сделано, так >вот, если он есть то машину пока двигатель не будет имень нужной >температуры не завести впринципе, и если и удастся, то только по >тому что вращением стартера, он (двигатель) нагревается до >критической температуры...
>насчет "блокиратора", есть прициндент на хонде...
>есть лишь один совет если хочешь чтоб ты ездил на машинке, а не она >на тебе, есть 3 пути, приводятся по возрастанию...
>1) не ездить! т.е. не гробить двигатель, подвеску и т. д. ...
>2) автозапуск, двигатель гробится, но гараздо меньше, остальное >гробиться также...
>3) и самый лучший совет даже в том случае если нет таких морозов
>поставить систему предпускового прогрева, (они кстати есть на всех >военных машинах, поголовно, включая лекговые, если конечно ее >оттуда не с ...)
>двигатель не гробится, поскольку заводиться в прогретом состоянии >следовательно нет проблем с задирами на гильзах, вкладышами и >прочими вещами о которых можно не одну лекцию прочитать,
>и не надо говорить про масло прилипающее к поверхности и сразу же >смазывающее, и т.п. ...
>при таких морозах оно мало эффективно, проблемы не в масле, а в том >что есть коэффициент линейного расширения металла и расчет >конструкторами делается на определенный диапозон температур и >маслом тут не поможеш...
>ну а остальное по прежнему гробится...
>я езжу на своей саньке до -25 потом привет, и только в крайнем >случае позволяю себе ездить при температурах ниже...
>если кто то вдруг спросит а как же те районы где очень холодно -40, и >ниже... то скажу, что там используется техника не долго, и расчет на >амортизацию там другой, например подвеска меняется гораздо чаще, >кап ремонт двигателя тоже почаще, обязательно теплые боксы, и >движки на заполярье не вырубают вовсе, пока в темлый бокс не >заехали...

перейдем к вопросу заданному Gena76
хотя не понятно что за двигатель, поэтому причин может быть много
от датчиков до влаги в завихрителях, которые работают на холостых...
Gena76 надо динамику машины если в остальном работа нормальная то это система холостого хода...
с уважением...
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: C.D. (---.etk.ru)
Дата:   давно

ну ребят нагнали страху......три дня при минус 40 езжу, одно скажу стойки жалко чувствую сдохнут........
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024