Блин, Страна Советов. 1. Прежде чем советовать человеку общ.транспорт нужно спросить - может ему

Проблема после холодного запуска ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Ender [Красноярск] (---.sibru.ru)
Дата:   давно

Блин, Страна Советов.
1. Прежде чем советовать человеку общ.транспорт нужно спросить - может ему именно машина нужна. Он ведь не спрашивал, на чем ездить.
2. У нас общ.транспорт замерзает чуть раньше, чем моя машинка (кстати, точь такая же). В пятницу товарищ утром в течении часа не мог заказать такси.
3. Японцы, будучи башковитыми парнями, проектируют машинки для всех климатов и успешно продают их ВЕЗДЕ. Так что не надо ля-ля про не так расчитанные зазоры.
4. Не надо экономить на прогревах. Или - не ездить.
5. Будучи спецом того же уровня, что и большинство форумчан, по сути проблемы ничего сказать не могу. Может на автобазаре подскажут?
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: Jhat (---.krs.ru)
Дата:   давно

Всем привет,
Ender ты когда ни будь смотрел допуски на диаметр гильз и циллиндров,
а про то как вкладыши на морозе проворачивает, или про то как цепи проскальзывают (и такое бывает)...
так вот если в мароз -35 машина нужна то это отдельно решается...
а вот насчет японцев...
на мароз -35 машины они не разрабатывают и это уж точно!
а в европе при -20 уже катастрофа, я там бывал и точно знаю, что там происходит ....
так что если машина заводится при -30 и ниже флаг вам в руки и барабан, а я хочу на машине поездить долго и без сюрпризов по весне...
С уважением
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: бывалый (217.118.90.---)
Дата:   давно

вообщем , Ender всех послал ЗА БАЗАР на АВТОБАЗАР ! Ха!ха!
у парня , пятый пункт, должен быть первым и единственным !
ТОТ , КТО РАКОМ НА КАПОТЕ В -40 ПОСТОЯЛ ЧАСИКА 3 .. ИЛИ ..4 ! , и чуть не разделил ВЕЧНОСТЬ с ГОСПОДОМ ,врят-ли начнет искать причину отказа машины ! ЭТО ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕММЫ !
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Ответ по-существу.Вот сюда зайди
http://nissan-nv.narod.ru/diagnost.htm
Сделай этот прибор и голову не будешь ломать,что с машиной не так,причём всегда.Работает даже когда -50 было,показывает твои осцилограммы по 36 позициям,самая простая функция -это проверка кодов диагностики.Можно даже по-цилиндрово отключать свечи.В пути бук подцепил и езди,дома осцилограммы слил и смотри,что не так.Я ниже -30 не езжу первый год,только по причине отсутсвия денег на диски с камерными колёсами и зимней резиной (сейчас зимняя резина но на 17" низкопрофильная -спускает если ниже 30), а так бы ездил,как на своём старом кедрике до покупки нового.Про стойки могу сказать,что если они газовые,то на 6 лет их хватает,даже при езде -52,но это не тебе сказано.Сам считаю,что машина должна ездить -ВСЕГДА,я для этого её и покупал,что бы ездить,если весной поменять сальники передние на распредвале,которые потекли,то потом проблем вообще ни каких не будет,даже и в другие зимы.Если машина работает исправно круглый год,все спецжидкости синтетика,подогрев двигателя от розетки ,то почему я должен боятся,что она меня подведёт?Она меня и не подводит.Я больше за колёса переживаю,что бы не спустило,за другое голова вообще не болит.Что-то отвлёкся я ..))))Кстати датчик температуры ( в табло печки встроен)который показывает температуру воздуха на входе в двигатель показывает её до -30,а на комп приходит ,даже -50 показывает,этими прогами проверил.
 
 Re: Проблема после холодного запуска !
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

цитата из старых нормативных документов:

---begin-----
При - 35° прекращается работа экскаваторов. Это делается во избежание поломок наиболее ответственных деталей - балок, рукоятей, зубьев, ковшей и т. д. в силу резкого снижения металлической прочности металла при низких температурах.
---end--------

Это, конечно, не значит, что в -35 все должны попрятаться по квартирам и прекратить ездить. Тем не менее, рациональное зерно здесь есть. Что же касается тех, кто ездит в -50 и ниже и не знает проблем - я рад за вас. Вы смелые и удачливые люди. Менее удачливые из поездок при температуре за бортом ниже -50 бывает, что и не возвращаются, особенно если отправляются в одиночку и в легкой курточке.
Короче - ездить или не ездить - решайте сами, но знайте о нюансах эксплуатации. Тот, кто говорит "фигня это все - я же езжу в -50!" - в большинстве случаев просто еще не наступал на грабли.
Ладно, все. Больше в эту тему писать не буду - бо говорить тут можно много.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024