Автор: tarantinov (---.mgsm.ru)
Дата: давно
У меня HRV, до нее был левин 165л.с. и ниссан Рашин. В зимние запуски лучше всех зарекомендовал Левин, оч. правильный двиг 4A-GE 20 клапанов на 4 цилиндера, особенно для экстремально низких температур. нет впускного коллектора что не менее приятно, платиновые свечи денсо, в -42 заводилась в первого запуска, масло было митсубиши 5w50 полная синтетика. Рашин был на обычных свечках NSK, с маслом в двиге Mobile1 5w50. тоже заводился без проблем, но тяжелее чем левин. Хонда сегодня вчера утром не завелась, ночью было -32. Во первых за батарейкой не уследил, села (( немного покрутил стартером и сдох. прикурили от свежей батарейки, все равно не завелась, почихала... свечи залило. электроника настроена таким образом, что если при запуске двиг не заводится то фарсунки дают больше топлива, в итоге если с 2-4 запуска не завелась, то только выворачивать свечи и сушить на газу! но проблема тяжелого запуска оказалась в другом. масло в двиге залито Кастрол 5w30, поидее нормальное для зимы, но случайно заглянул в канистру где остался литр масла, выглядело ужасно, гуще сгущенного молока!!! и это полная синтетика хваленного кастрола! позвонил другу в Хундай центр, где этим маслом заправляют все Хундаи, он сказал что ни один Хундай не завелся!!! Итог, масло по вязкозти слишком густое и температура загустения -30, не рекомендую его лить в зиму. 0w30 справился лучше, но не намного. Лейте масло 5w50 у него температура загустения -50С.
Я все таки запустил ДВС после просушки свечей и установки сильной батарейки, но предварительно вылив на головку ДВС чайник с кипятком! запустил с первого раза иначе бы не вышло, масло слишком густое было.
Совет! Ставьте платиновые свечи, желательно у которых электрод в керамике спрятан, их не зальет, масло более жидкое типа 0w50, 5w50, Митсубиши оч. хорошо себя зарекомендовало! и заносите батарейку на ночь домой, на морозу плотность сильно падает! резвый старт обеспечен!
Всем удачи! И быстрых стартов!
Если что пишите, опыт имеется!;)
| |