Чтобы не было проблем зимой, я меняю каждую осень.в наших условиях эксплуатации автомобилей свечи

Проблемы с заводкой по утрам на морозе - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: FAN Honda (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Чтобы не было проблем зимой, я меняю каждую осень...в наших условиях эксплуатации автомобилей свечи редко качественно отрабатывают положенный им ресурс....поэтому не стоит испытывать судьбу зимой...подведут, когда очень надо будет ехать....

Если свечи этого же производителя и неподдельные (солидность магазина важна!), то стоит...и не важно где они сделаны...известные брэнды сейчас на должном уровне контролируют качество на своих заводах в других странах...конкуренция заставляет...
Вы не знаете сколько уже лет вашим японским свечам...возможно их ресурс уже на пределе....в более мягких японских условиях они ещё послужат конечно...а у нас расчитывать на удачу - себе дороже...
Просто оставьте их запасным комплектом в багажнике...на случай, если когда-нибудь новые зальёте, могут пригодиться...
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Alex208  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

To Jonik.

Наверное вы просто не сошлись в терминах. Действительно стоит в районе дрос. заслонки девайс, мы егоназываем клапаном холостого хода, не суть важно, да к нему 2 трубки с ОЖ, внутри пружина+клапан, да еше 2 провода подходит. Вряд оли его можно назвать просто термостатом, там что-то до кучи, на практике знаю, чистка выравнивает холостые, снижает расход. Молжет я и не прав, я не утверждаю.

_________________________


Integra 98/DB6/zc/MT
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Alex208, вот именно, некоторые просто заблуждаются, термостат один!

Автор: Fisik (85.116.120.---)
Дата: 18-01-06 04:27

To Jonik
Стоит он на дроссельной заслонке
дроссельная заслонка на рессивере
к нему походят два шланга от охлаждающей системы.
Т.е. это металлический корус с пластмассовой заглушкой
внутри находится обыкновенный термостат- только маленький.
Как искать по коду: заходишь на exist.ru или на на needet.ru но лучше на exist там не спрашивают номера кузова и движка и забиваешь номер детали там показывают её рисунок в каталоге, ничего сложного,

ни exist, ни needet поиском не находит ничего по такому номеру, нет там никакого второго "прогревочного" термостата.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Alex208  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да это не термостат конечно, термостат делит большой круг от малого.

А этот девайс регулирует подачу воздужа что ли, при закрытой др. заслонке. причем в зависимоти от темп. а вот как там элекрика раб, я не знаю врать не буду.

_________________________


Integra 98/DB6/zc/MT
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: tarantinov (---.mgsm.ru)
Дата:   давно

У меня HRV, до нее был левин 165л.с. и ниссан Рашин. В зимние запуски лучше всех зарекомендовал Левин, оч. правильный двиг 4A-GE 20 клапанов на 4 цилиндера, особенно для экстремально низких температур. нет впускного коллектора что не менее приятно, платиновые свечи денсо, в -42 заводилась в первого запуска, масло было митсубиши 5w50 полная синтетика. Рашин был на обычных свечках NSK, с маслом в двиге Mobile1 5w50. тоже заводился без проблем, но тяжелее чем левин. Хонда сегодня вчера утром не завелась, ночью было -32. Во первых за батарейкой не уследил, села (( немного покрутил стартером и сдох. прикурили от свежей батарейки, все равно не завелась, почихала... свечи залило. электроника настроена таким образом, что если при запуске двиг не заводится то фарсунки дают больше топлива, в итоге если с 2-4 запуска не завелась, то только выворачивать свечи и сушить на газу! но проблема тяжелого запуска оказалась в другом. масло в двиге залито Кастрол 5w30, поидее нормальное для зимы, но случайно заглянул в канистру где остался литр масла, выглядело ужасно, гуще сгущенного молока!!! и это полная синтетика хваленного кастрола! позвонил другу в Хундай центр, где этим маслом заправляют все Хундаи, он сказал что ни один Хундай не завелся!!! Итог, масло по вязкозти слишком густое и температура загустения -30, не рекомендую его лить в зиму. 0w30 справился лучше, но не намного. Лейте масло 5w50 у него температура загустения -50С.
Я все таки запустил ДВС после просушки свечей и установки сильной батарейки, но предварительно вылив на головку ДВС чайник с кипятком! запустил с первого раза иначе бы не вышло, масло слишком густое было.
Совет! Ставьте платиновые свечи, желательно у которых электрод в керамике спрятан, их не зальет, масло более жидкое типа 0w50, 5w50, Митсубиши оч. хорошо себя зарекомендовало! и заносите батарейку на ночь домой, на морозу плотность сильно падает! резвый старт обеспечен!
Всем удачи! И быстрых стартов!
Если что пишите, опыт имеется!;)
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Trash (---.moscow.access.comstar.ru)
Дата:   давно

у меня сегодня не завелась HRV. В итоге сигнализация срабатывала на закрытие с нехарактерным ей звуком (каким-то ужасним хрюканием). Это кирдык аккомул? И еще вопрос - возможно ли его реанимировать еще прикуривавнием и есть ли особенности при подключении проводов. Помсогите девушке!!! невозможно на метро ездить!!!
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Fisik (85.116.121.---)
Дата:   давно

To tarantinov
тебе повезло что кипяток не попал на ремень ГРМ - он перескакивает в легкую от кипяточка. А свечки платиновые ставятся на движки с системой сгорания обедненных смесей, вот их то и заливает даже в +30
на движках не оборудованных этой системой.
Как то раз бывалый тазовод похвастался - показывает платиновую NGK
всю черную и говорит вот свечка с боевой машины ТАЗ т.е с гоночной.
Я долго хохоталь. А вот насчет батарейки на дом - хорошая мысль, если не надо переться километра два.
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: кроль2006 (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

УУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРИВЕЗЛИ НОВЫЙ АКАМУЛЯТОР.ПОСЛЕ 2 СУТОК ЗАВЕЛАСЬ УУУУУУУУУУХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО СВЕЧИ ЩА ПОМЕНЯЮ И ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК. И СТАРЕНЬКИЙ ЗАРЕЖУ. ГЛАВНОЕ ДОЛГО НЕ СПАТЬ,АТО И НОВЫЙ ЗДОХНЕТ.
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: кроль2006 (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

КСТАТИ ЭССО УЛЬТРО СИНТЭТИК ПРОСТО СУПЕР.
 
 Re: Проблемы с заводкой по утрам на морозе
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Fisik (85.116.121.---)
Дата: 19-01-06 01:58

To tarantinov
тебе повезло что кипяток не попал на ремень ГРМ - он перескакивает в легкую от кипяточка. А свечки платиновые ставятся на движки с системой сгорания обедненных смесей,

если ты имеешь в виду систему LEV на хондах, то ты ошибаешься, там стоят самые обыкновенные свечи, а платиновые на сир ставят в основном.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024