Автор: tarantinov (---.mgsm.ru)
Дата: давно
проблема запуска не только из-за слабой батарейки, еще нужно следить за свечами, если изолятор прогорает, значит бронепровода может в один момент прострелить искрой на корпус свечи, если искра дорожку набила, значит только выкидывать провода или на лето, так как искры нормальной не будет, что важно в зимний период.
Свечи нужно ставить платиновые, но желательно не в керамике, прошлый раз писал, обшибся сорри, я себе поставил DENSO настоящие платиновые, эти свечи пережили 3 авто, сегодня утром было -32 с первого запуска завел. масло поменял на 5w50 митсубиши, двиг крутится без проблем.
если стартер нормально крутит двиг (с учетом сильной батарейки)
то вязкость масла нормальная, остаются только свечи и провода.
проверить искру для непосвященных, выкрутить все подключить и на массу кинуть корпус свечи и крутануть стартером, если бело-голубая
искра, значит полноценна, если красная, то либо аккум. слабый, либо провода менять!
внизу колпачков подсвечников, если резинка стала рыже-красного цвета, значит провода пробило и нет сильной искры, с первого пуска не заведет, а значит свечи зальет, а там крутии скока хочешь стартером, только продувка и чмстые сухие свечи помогут и все выше и ниже сказаное.
если совсем плохо можно полить кипяточком впускной коллектор, теплый коллектор лучше холодного, кстати ДМРВ на холоде часто глючит и при старте фарсунки дают много бенза и если с превого старта не завелся, то мокрые свечи обеспечены!
| |