ГРМ и расход топлива...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ГРМ и расход топлива...
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Друзья ситуация в следующем:

Обратился на СТО с "притчей во языцах" - повышенный расход.

Сменив при этом всё (кроме ГРМ). Диагностика сканером - всё ок, мотор тестер показал повышенное СO...- промыл форсунки, повваливал чтобы @!#$ась, приехал на замер СО - меньше но всё равно больше чем надо: было 0,7 на холостых стало 0,4...

Диагност покрутив уголок зажигания сказал что на ГРМ не видно меток и лучше его заменить, после чего по его словам всё должно придти в норму. Вот собственно вопрос: реально это может влиять или нет?

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: livada  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Такие мастера.
К сожалению сплошь и рядом.
Либо развод на бабки.
Скорее всего поровну.

На ремень ГРМ не наносится меток. И поставь ты его хоть из платиновой нити на расход никак это не повлияет. Если даже не видно меток, то при диагностике зажигания грамотный мастер на сканере сразу видит угол опережения зажигания. И если метки в системе коленвал - распредвал не не выставлены, то угол уплывает сразу за пределы 20 градусов.

Хотя если признать честно, то причин влияющих на расход действительно туева хуча и тут все зависит от квалификации мастера.
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Нет уголок то мотор тестер показывает 10,2 это норма, просто он хотел его выставить под бензин, и не мог (почему-то) ссылаясь на отсутсвие меток....

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: livada  (213.145.40.---)
Дата:   давно

В двигателях серии FE под бензин, вернее под октановое число бензина, выставляет не мастер, а EFI (компьютер) по показаниям датчика детонации. Изначально угол опережения устанавливается оптимальным для данного режима, а затем корректируется автоматически пр появлении детонации. Вот почему в основной своей массе японские движки спокойно потребляют и 92 бензин и то, что у нас под его маркой продают.
А вообще-то можно заглянуть сюда:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
и найти ответ практичеки на любой вопрос связанный с грамотной эксплуатацией японок.
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: livada  (213.145.40.---)
Дата:   давно

А это:
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_toplivo.htm

прямо в тему.
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Спасибо! С этими документами я знаком. ТОгда поставлю вопрос по другому:

Может ли на содержание СО (0,4 на холостых много же) влиять ГРМ? Поскольку цитирую слова диагноста: Вот надо его заменить и СО встанет в норму.

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: AndyP (---.kuz.ru)
Дата:   давно

вопрос немнога не понят: ВЕСЬ механизм ГРМ или только РЕМЕНЬ ГРМ???
пральна сказал livada, что хоть какой ремень поставь, ни расход, ни содержание СО НЕ ИЗМЕНЯТСЯ
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

AndyP: Сорри за неконкретность речь о ремне:

"Какой ремень не поставь" - про какой (платиновый, там и тд) я согласен!

НО КАК?

Если, как говорит мне диагност, он стоит неправильно то это может приводить к повышенному содержанию СО в выхлопе?

Toyota Carib 98 4a-fe
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: livada  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Уточни, пожалуйста, в чем неправильность стояния ремня.
Либо ремень установлен с нарушением каких либо геометрических параметров, либо не выставлены метки при его установке.
В первом случае ремень очень быстро выходит из строя.
Во-втором случае влияние может быть только на выставление опережения зажигания, которое по словам мастера и сканера, в норме.
Пусть подкинет еще причин.
По моему развод на бабки. Потому КАК!:
Снятие ремня ГРМ очень башельное дело.
 
 Re: ГРМ и расход топлива...
Автор: zpv [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я вот по этому и хотел уточнить что чую развод, (я совершенно не разбираюсь в устройстве автомобиля пока по крайней мере), угол как я и сказал 10,2 градуса. и имеет место именно отсутсвие меток.

Спасибо, за совет. Если я правильно понял то СО зависит только от угла?

И ещё уточнение машина заводится с полтычка моментально, если бы с ремнём что-то было не так то это же отразилось бы на этом...

Toyota Carib 98 4a-fe
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024