Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
:))) история вкратце:
1 раз) прогорел клапан, заменил
2) снова он прогорел через 1000 км, обнаружилась царапина глуб 2,5 мм в цилиндре, м/с кольцо лопнуло
разобрал, загильзовал все цилиндры, поменял вкладыши и тд
3) собрали мотор -нет давления масла, *бались много, искали причину, не нашли, опять ВЕСЬ! разобрали, тоже самое :))) потом обнаружили стружку в масленом канале
4) при всех разборках регулировали клапана, сточили 2 шайбы в разных бошках, и вот одна сломалась пополам, снова сняли мотор (40 мин)
5) н@!#$нулся выжимной - снова сняли двиг (нам это проще, чем снять коробку - все знаем)
6) через 3000 вылетела шлифованная шайба в другой башке, снова...
7) пробило прокладку под головой - просела гильза на 2 мм, сделали
8) через 5000 пробило другую прокладку, другая гильза на 1 мм - снова сделали
9) спалил диск сцепления - заменил весь комплект
после последней операции полет 23000 нормальный
во время поломок мечтал избавиться от субы, а как сделал - передумал, нравится мне энтот агрегат :)))
| |