Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
предостережение небольшое-на максимуме даже 0.9 вероятность спалить двигатель даже на обычной заправке больше 50 %,плюс если хозяин нервный,то еще больше.Про бензин много оговорено,и поэтому и ставятся всякие БЛИТЦЫ чтобы в городском цикле себя ограничить от соблазна поганять во вред машине,ограничивают наддув до 0.5-0.6,а уж если на гоночки,то и пополной дуть и обязательно провереный высокооктановый или дорогущую присадку.Читая ранее посты про сгоревшие моторы,не очень верится,что мол в японии поршень прогорел и тут после месяца езды вдруг бах-и встал.Лично я материалист,и если там ездят не на 92,зная что буст поднят(что мы и не догадываемся покупая и давя на тапку в пол),то у нас при первой заправке хочется проверить все сразу и вот тебе результат с поршнями.Если у кого и не прогорели еще,то вдруг начинают стучать,мол что за херня,был как новый,вчера,а сегодня обогнал разок другой бимера какого-то и утром-тук-тук-тук,а вам невдомек что на нагрузке высокой при том-же сурагате в баке,зажигание в позднюю,комп убрал чтобы не детонировать,тапка в пол и пошел перегрев и поршень раздувает,цилиндр раздувает,перегрев ведь,а потом утром как все это сжалось,и на тебе-миллиметр зазора между днищем и цилиндром(не между юбкой не путать)Поверьте,я страху не нагоняю,но если кто конкретно занят увеличением мощности,как человек из Питера тут писал ,до 450 лошадей,то это понятно там подход другой совсем,а просто так задрать наддув до еденицы и потом в ремонт мотора вложить все семейные деньги,этого непонятно.И под конец-наддув 0.5 дает хороший разгон для обывателя,и если попрактиковаться в вождении,то уж никак на светофоре не будешь последним.удачи
| |