какой буст должен быть?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 какой буст должен быть?
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Имею турбофорик 98 на палке
поставил себе датчик давления буста, показывает 0,52 максимум
имеет смысл поднять давление? мысли? и как это самому сделать? и на до скольки?
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

так и есть в стандарте.Как только начнешь изощряться с повышением наддува,начнет сопливить масло со всех щелей,затем пойдут вопросы по качеству топлива и так далее.Подумай,тебе это надо?
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: ant848 (83.167.12.---)
Дата:   давно

Уменя тоже турбофорик но когда в пол давишь показывает 0,9. Бенз 98 всегда, разок даже 1.0 выдавил на 180 км.ч
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: capaWRX  (212.107.208.---)
Дата:   давно

турбу проверь !маловато .
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

саныч не путай народ .
Стандартный буст есть 0,9


что на форике , что на Б4 .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

тока на б4 две турбы и гемора больше.

2 LevinT5
а ты возьми, вытащи движок, откапиталь, поставь прокладку потолще. поршня кованные, Потом сможешь турбу поменять, кулер вперед вытащи..
пятерку зелени вложишь.. Будет чуть шустрее бегать :)

И вопрос.. Оно надо?

а если 0.65 давит... смотри турбину..
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: Cobra (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Промой топливную систему, посмотри топл. насос.
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

то ЧуднОй:
2 LevinT5
а ты возьми, вытащи движок, откапиталь, поставь прокладку потолще. поршня кованные, Потом сможешь турбу поменять, кулер вперед вытащи..
пятерку зелени вложишь.. Будет чуть шустрее бегать :)

я его уже откапиталил :))

Cobra :
Промой топливную систему, посмотри топл. насос.

у меня стоит насос от 2110, а связь его с турбиной?
валит машина на всех оборотах хорошо, без провалов.

так однозначного ответа и не услышал....
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

предостережение небольшое-на максимуме даже 0.9 вероятность спалить двигатель даже на обычной заправке больше 50 %,плюс если хозяин нервный,то еще больше.Про бензин много оговорено,и поэтому и ставятся всякие БЛИТЦЫ чтобы в городском цикле себя ограничить от соблазна поганять во вред машине,ограничивают наддув до 0.5-0.6,а уж если на гоночки,то и пополной дуть и обязательно провереный высокооктановый или дорогущую присадку.Читая ранее посты про сгоревшие моторы,не очень верится,что мол в японии поршень прогорел и тут после месяца езды вдруг бах-и встал.Лично я материалист,и если там ездят не на 92,зная что буст поднят(что мы и не догадываемся покупая и давя на тапку в пол),то у нас при первой заправке хочется проверить все сразу и вот тебе результат с поршнями.Если у кого и не прогорели еще,то вдруг начинают стучать,мол что за херня,был как новый,вчера,а сегодня обогнал разок другой бимера какого-то и утром-тук-тук-тук,а вам невдомек что на нагрузке высокой при том-же сурагате в баке,зажигание в позднюю,комп убрал чтобы не детонировать,тапка в пол и пошел перегрев и поршень раздувает,цилиндр раздувает,перегрев ведь,а потом утром как все это сжалось,и на тебе-миллиметр зазора между днищем и цилиндром(не между юбкой не путать)Поверьте,я страху не нагоняю,но если кто конкретно занят увеличением мощности,как человек из Питера тут писал ,до 450 лошадей,то это понятно там подход другой совсем,а просто так задрать наддув до еденицы и потом в ремонт мотора вложить все семейные деньги,этого непонятно.И под конец-наддув 0.5 дает хороший разгон для обывателя,и если попрактиковаться в вождении,то уж никак на светофоре не будешь последним.удачи
 
 Re: какой буст должен быть?
Автор: rav_man (85.28.212.---)
Дата:   давно

у меня на форике показывает 0,8-0,9!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024