Автор: Vorv (217.20.95.---)
Дата: давно
Автор: Alexzander2
>Собственно при теплом воздухе его плотность ниже - это правильно.
>думаю датчики и ресзисторы тут не причем и похожий эффект не дадут- и это тоже правильно. Сами по себе датчики абсолютно никакого эффекта не дают. Но ведь основываясь на показаниях датчиков работает электронный блок управления двигателем(ЭБУ). И уж если ЭБУ будет "знать", Что температура воздуха на улице не -20 а всего +10, то он соответствующим образом подкорректирует ширину управляющих импульсов на форсунках и подача бензина будет меньше. Отсуда и экономия.
>Я в свое время думал убрать подогрев впускного коллектора(на жигулях) - Интересно мне, а зачем? Уж не затем ли, чтобы воздух в цилиндры поступал похолоднее? Но это уж так, легкая ирония, прошу прощения. Вообще-то я ни разу в своей жизни не видел инжекторный двигатель с подогревом коллектора. Может кто видел? Ну так поделитесь со мной.
Что же касается карбюраторных Жигулей, то я тоже никогда не ставил шланг подогрева воздуха. Но это на бензине, хотя и на газе, я думаю, будет все то же самое.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |