Автор: maks312@yandex.ru (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Почитал в форуме что на иномарках систему сооружают как на
наших Жигулях с подачей теплого воздуха с выпускного коллектора в
воздушный фильтр.Что приводит к снижению расхода топлива зимой.
Идея показалась разумной,понравилась,решил попробовать.
У меня Тойота Камри 1987 год,двигатель 3sfe,2 литра.Расход
летом был 7-7,5 по трассе,10 в городе.
Зимой поднялся,где-то в районе 15 литров
на сотню по городу.Родного кожуха на выпускной коллектор от
старого хозяина мне не досталось.Искать по разборам было
бесполезно т.к. взялся я за это дело 2 января.Соорудил из
жестянных пластин конструкцию закрывающую выпускной
коллектор и вывел с нее патрубок металлический.Выглядит-кошмар!
НО!!Вышел и один плюсик.В отличии от родного
кожуха под моим получилась больше воздушная камера.
Самое тяжелое было подсоединиться к воздушному фильтру.
У кого такая машина меня поймут,там хрен подлезешь к заборному
отверстию,так оно еще и квадратное
к тому же.Резать в фильтре новое окно не
хотелось,жаль поганить,да и вдруг не получится.Хотя проще
всего было вырезать сбоку отверстие,а родное заглушить.
Но я пошел на принцип и потому мучался дня четыре.
В итоге вырезал окно в резиновом шланге от воздушного
филтра по моему от хонды какой-то
(мне его в придачу дали,когда на свою такой покупал тем летом).
и загнул его как надо.Дальше присоеденил алюминевую
гофру от ВАЗа,через которую у них горячий воздух с коллектора
в воздушный фильтр подается.Она коротковата,по-этому пришлось
две ставить.
ЭФФЕКТ:
-прогрев холодного двигателя стал не скажу что очень,но побыстрее,
-на прогретом двигателе и фильтр и дросельный блок очень теплые,
руку кладешь-хорошо чувствуется.
-обороты пришли в норму-800-850
РАСХОД:
-наездил немного-100км. по городу.На них ушло 10 литров!!!!!!!
Скорее всего с горячим воздухом происходит лутшее горение топлива
и компьютеру не нужно в мороз(сейчас 30-32 градуса)
дополнительно обогощать смесь!
И еще подскажите кто знает.Эти гофры от ВАЗа мне не очень подошли
-они и коротковаты и диаметр мне нужен чуть меньше-35-40мм.Скажите
с какой техники(хоть с трактора,лишь бы найти) подобрать можно,только что бы они естественно
термостойкие были,не поплавились и не прогарели.
| |