снижение расхода зимой!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 снижение расхода зимой!!!
Автор: maks312@yandex.ru  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почитал в форуме что на иномарках систему сооружают как на
наших Жигулях с подачей теплого воздуха с выпускного коллектора в
воздушный фильтр.Что приводит к снижению расхода топлива зимой.
Идея показалась разумной,понравилась,решил попробовать.
У меня Тойота Камри 1987 год,двигатель 3sfe,2 литра.Расход
летом был 7-7,5 по трассе,10 в городе.
Зимой поднялся,где-то в районе 15 литров
на сотню по городу.Родного кожуха на выпускной коллектор от
старого хозяина мне не досталось.Искать по разборам было
бесполезно т.к. взялся я за это дело 2 января.Соорудил из
жестянных пластин конструкцию закрывающую выпускной
коллектор и вывел с нее патрубок металлический.Выглядит-кошмар!
НО!!Вышел и один плюсик.В отличии от родного
кожуха под моим получилась больше воздушная камера.
Самое тяжелое было подсоединиться к воздушному фильтру.
У кого такая машина меня поймут,там хрен подлезешь к заборному
отверстию,так оно еще и квадратное
к тому же.Резать в фильтре новое окно не
хотелось,жаль поганить,да и вдруг не получится.Хотя проще
всего было вырезать сбоку отверстие,а родное заглушить.
Но я пошел на принцип и потому мучался дня четыре.
В итоге вырезал окно в резиновом шланге от воздушного
филтра по моему от хонды какой-то
(мне его в придачу дали,когда на свою такой покупал тем летом).
и загнул его как надо.Дальше присоеденил алюминевую
гофру от ВАЗа,через которую у них горячий воздух с коллектора
в воздушный фильтр подается.Она коротковата,по-этому пришлось
две ставить.
ЭФФЕКТ:
-прогрев холодного двигателя стал не скажу что очень,но побыстрее,
-на прогретом двигателе и фильтр и дросельный блок очень теплые,
руку кладешь-хорошо чувствуется.
-обороты пришли в норму-800-850
РАСХОД:
-наездил немного-100км. по городу.На них ушло 10 литров!!!!!!!
Скорее всего с горячим воздухом происходит лутшее горение топлива
и компьютеру не нужно в мороз(сейчас 30-32 градуса)
дополнительно обогощать смесь!

И еще подскажите кто знает.Эти гофры от ВАЗа мне не очень подошли
-они и коротковаты и диаметр мне нужен чуть меньше-35-40мм.Скажите
с какой техники(хоть с трактора,лишь бы найти) подобрать можно,только что бы они естественно
термостойкие были,не поплавились и не прогарели.
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: evgeniy (---.tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А к лету все это снимать назад надо или как?


TOYOTA Carina ED 4s-fe
В мороз -30 и ниже расход до 20 литров -(
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: ROBOCOP  (217.107.224.---)
Дата:   давно


Если честно, не видел я кожухов с отводом теплого воздуха. Точнее сколько видел - все без отводов. Правда не видел и 3С-ФЕ 87 г. выпуска. Но из личного опыта могу заверить, что на 4АФЕ и 5АФЕ такая переделка никакого эффекта не дала. В этих двиглах самую важную роль играет ТHW от его параметров зависит время открытия форсунок, что в конечном итоге отражается на расходе топлива. И насколько мне известно по принципу работы 3С практически не отличается от 4А и 5А.
Но если расход на машине все-таки снизился - поздравляю!!!!

Может просто заправился более-менее кач-ным бензом?:)))))
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

это вы на верно мою тему читали про снижение расхода на три с эф е
езжу так уже гдето около месяца , расход низкий гдето 12 литров в смешанном цикле , для 4 вд калдина- нормально,так что идея двигается в массы!!!!
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: Sky777 [Тюмень] (80.71.216.---)
Дата:   давно

Тоже хочу этим заняться,так как при прогреве машины сильно воняет бензином...а на прогретой такого нет,да и расход большеват.делал подогрев на Ниссане,вроде помогало.там ставил патрубки-гофры от Таз 08,там диаметр вроде и есть 35-40 мм.тебе такие и нужны были?если длина одного патрубка недостаточна-соединяй 2 отрезком какой нибудь трубки с хомутами.

Ваз2101(1975),Ваз21013(1986),Ваз2106(1984),Ваз21083(1987),ваз21093(1994),Nissan Pulsar(1991),Toyota Corsa(1996/5E-FE,АКПП с O/D,EL53-Vitx)
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

maks312@yandex.ru
Применини гофру от классики(2107), она длинная!

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

После предыдущей темы про это попробовал я , отвинтил воздухозаборник,туда гофру воткнул,другой конец к щели между кожухом и блоком присандалил - эффект нулевой, да , впуск горячий стал, но бенза расход не изменился и газа тоже... все убрал, видимо что-то неисправно , у тех кому это помогает... У меня расход по зиме литра на2 больше становится...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: maks312@yandex.ru  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Отвечаю.
Да скорее всего на лето снимать нужно будет.
Ведь летом получается температура забираемого воздуха
примерно как сейчас с подогревом,а если еще и подогревать
то наверно можно и двигатель вскипятить.
Специально для ROBOCOPa отвечаю,родной кожух конечно
без патрубка,я просто в него врезаться хотел.А расход даже по
ощущениям снизился,По времени нужно на заправку заехать,
смотришь на датчик-а там еще бензина половина от залитого.
(ну пусть не половина ,но еще много!)
SKY777-за совет спасибо,но от ВАЗ 08 они совсем короткие,я мерил.
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: Vorv  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Тема сама по себе интересная, и меня она тоже в свое время интересовала. И я тоже усиленно шевелил извилинами.
Вот вы, уважаемые, сами подумайте, почему на карбюраторных девятках и десятках подогрев воздуха есть, а не инжекторных его нет. Есть только подогрев дроссельного узла. И зачем придуман интеркулер. Непонятная ситуация: одни придумали интеркулер - это хорошо; другие придумали антикулер - тоже хорошо. У некоторых людей, которые с неустойчивой психикой, после прочтения такой фразы глаза будут смотреть в разные стороны. Это ведь взаимоисключающие понятия. Давно уже всем известно, что чем холоднее воздух, поступающий в цилиндры, тем лучше. В конкретном случае с maks312@yandex.ru ничего особо нового не получилось. Пустив в фильтр теплый воздух он обманул датчик температуры поступающего воздуха. А чтобы его обмануть, достаточно подпаять к нему всего один резистор, а не мучиться так изощренно. Двигатель стал экономичнее, но он заметно потерял мощность, т.к. снизилась доля воздуха.
Эта бодяга с резистором, кстати, относится к любым датчикам на двигателе. Ноколоть можно любой датчик с терморезистором.
Ну и если внимательно взглянуть на то место, где расположен вход воздухозаборника, то можно предположить, что место это выбрано не случайно. Выбрано с таким рассчетом, что с ростом скорости воздуха в двигатель заталкивается всё больше. Изменять это место большого смысла нет.

Так что полностью согласен с ROBOCOP

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: снижение расхода зимой!!!
Автор: Alexzander2 (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Собственно при теплом воздухе его плотность ниже(думаю датчики и ресзисторы тут не причем и похожий эффект не дадут)
На газу это ощущается сильнее, т.к. объемная доля газа для стихиометрии выше чем бенза. авто по ДК просто поддерживает стихиометрию и все. Это проявляется в улучшении динамики на холодном авто на газу. Я в свое время думал убрать подогрев впускного коллектора(на жигулях), чтобы воздух холоднее был, но прордал авто.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024