Автор: где я !?! епт [28rus] (---.afn.ru)
Дата: давно
Читаю и ах.уеваю от некоторых личностей.
Вопрос первый,чем отличается ну скажем пятилетний японский автомобиль от нового ,любого не японского?(ну да правый руль),а в остальном?цена ниже (по классам),пробег в 100т.км,не пробег(наши больше 140т.км без ремонта неходят,корейцы 200т.вытягивают).комфорт,ну не ездил я еще на авто камфортней японца (ну в мерсе немного важней себя чувствовал,но стоиииит).
Есть у меня знакомые на новых тазиках ездят (3е)у одного нива шевроле,извините мужики но столько нюансов и проблем по машинкам я бы не хотел иметь.Продать они их не могут по цене которую хотят,а терять чуть ли не половину суммы при продаже жаба не велит.Зато новые брали с гарантией(правда гарантия какая то платная).
К чему веду,сам незнаю,.....9лет езжу на японках,своевременная смена хороших масел, фильтров (раз в полгода примерно)ремонт или замена шаровых и стоек (раз в год и то если требуется)немного опустошает карман,но небольше того,даже износ резины на нормально отрепетированном развале у японца меньше.А двигателя отхаживают по 500 и более т. км.без какого либо вмешательсва(ремонта).И если мне сегодня просто скажут срочно выезжай за 10000 км,я просто сяду и поеду без оглядки,без боязни а в друг что то сломается,вдруг не доеду.
Давно мучает мысль ,вот так взять выйти спонтанно не готовясь и поехать на разных машинках типа япончик,тазик,кореец,немец (пятилетки,а тазик пусть даже будет новый)на дальнюю проверочную поездку ,а на финише я думаю все встанет на свое место(ответы на вопрос почему покупают япономарки)
Потив лома нет приема,если нет законно утвержденного лома
Кто пресмыкается перед высшими, сам топчет тех, кто ниже его.
| |