Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.205.---) Дата: 17-01-06 15:54 Вот и все, че сразу в инвалиды

Антибренд . - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Антибренд .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.205.---)
Дата: 17-01-06 15:54
Вот и все, че сразу в инвалиды записывать :-)
......................................................................................

Да я по доброму хочу помочь челу. Колбасит его неподетски. Как его в такой ситуации оставить? Получится, что отряд не заметил потери бойца..........
То он чушь колбасит, то наоборот. Визжат оба, так как получают удовольствие тоже оба, как в том баре...........
Скорее всего дело обстоит так: парняге нуно признание любой ценой, и кстати ЛЮБОЕ признание его, как личности неординарной. Отсюда и следует, что этот тип - инвалид-вампир-озабоченный мелкий чатовский недотыкомзер, питающийся эмоциями (реакцией на тексты) других людей посредством интернетовского хоботка, располагающемся где-то там у него на силиконовом тЕльце.
Что плохого в желании помочь-пособить? Ведь, если бы не помощь, то и силикон бы у автора ужо слежался........ А так я даю ему возможность жить - дышать.
 
 Re: Антибренд .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Челябинец (217.115.86.---)
Дата: 17-01-06 16:12

А что?
Мужик прав, нас имеют как хотят...
Одно и то же стоит в разы дороже либо дешевле в зависимости от ярлыка...
И кто-то эту разницу кладёт по карманам!
Посмотрите на америкосов! Хотите быть такими же замороченными и толстыми невротиками?
Они легли под корпорации и похрюкивают, пока те их имеют...
.................................................................
1. В каком смысле "А что?"
2.Имеют, как правило тех кто этого хочет. Хочешь, чтобы продавцы работали без прибыли?
3. Не стоит нигде одно и то же в разы дороже. А ярлык Тойота очень отличается от Москвич, особенно содержанием, хотя, вроде колес столько же и т.п.
4. Как жаль, что это не ты?
5. Кули на них смотреть? Да не жри весь день булки, перерывы делай. Особенно булки со странными рыбьими внутренностями. Чтож теперь, переходить на "всеми любимый" квас и пареную репу? Я на них перейду после того, как чеченцы перейдут на мюсли.
6. Корпорации обеспечивают потребителя всем, чего он пожелает, а далее уж его дело выбирать, при условии, что он не 1g..............также смотри пункт 2.....
 
 Re: Антибренд .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Челябинец (217.115.86.---)
Дата: 17-01-06 16:12

А что?
Мужик прав, нас имеют как хотят...
Одно и то же стоит в разы дороже либо дешевле в зависимости от ярлыка...
И кто-то эту разницу кладёт по карманам!
Посмотрите на америкосов! Хотите быть такими же замороченными и толстыми невротиками?
Они легли под корпорации и похрюкивают, пока те их имеют...
.................................................................
1. В каком смысле "А что?"
2.Имеют, как правило тех кто этого хочет. Хочешь, чтобы продавцы работали без прибыли?
3. Не стоит нигде одно и то же в разы дороже. А ярлык Тойота очень отличается от Москвич, особенно содержанием, хотя, вроде колес столько же и т.п.
4. Как жаль, что это не ты?
5. Кули на них смотреть? Да не жри весь день булки, перерывы делай. Особенно булки со странными рыбьими внутренностями. Чтож теперь, переходить на "всеми любимый" квас и пареную репу? Я на них перейду после того, как чеченцы перейдут на мюсли.
6. Корпорации обеспечивают потребителя всем, чего он пожелает, а далее уж его дело выбирать, при условии, что он не 1g..............также смотри пункт 2.....
 
 Re: Антибренд .
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

1g - не обращай внимания, собака лает, караван идет.
 
 Re: Антибренд .
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Соглашусь с 1г только в одном, действительно многие сейчас страдают брендоманией, ну мне в принципе на это похрен, человек получает удовольствие от этого, он в этом находит какой-то смысл, ну и флаг ему в руки.

Я этим не страдаю и не задумываюсь где какой шилдик прилеплен и под каким брендом это продаётся. Так что здесь каждый решает сам для себя, что ему в этой жизни надо и к чему стремиться.

И не надо устраивать противостояния на пустом месте.
Как поётся в песне "Задолбали вихри яростных атак" (ЧИЖ и Ко)

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Антибренд .
Автор: alZ (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

1g
Идея интересная. Спасибо.
 
 Re: Антибренд .
Автор:  TaNKist [Москва] (217.21.215.---)
Дата:   давно

to: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)

А никто 1g защищать не собирается.
Прочитал я данный пост.

Проблема не в Товарах ("брендах") а способах их рекламы.
Реклама легко ограничивается законом, если будет на то воля законодателей.

Нет рекламы - нет бренда.
Так что бороться надо не с "брендами" (товарами), а с недостоверной и агрессивной рекламой.

То что все указанные производители в свое время были пособниками фашизма это не секрет, за это многие их основатели понесли наказание.
Призыв к населению не покупать импортные товары, ни к чему не приведет, пока население не увидит, что лидеры и руководителеи также следуют данному призыву.

Т.е. мы опять пришли к тому, что необходима внятная промышленная политика направленная на защиту и РАЗВИТИЕ отечественного производителя, создание "импортозамещающих" производств.

Пока от презика и министров слышно только невнятное мычание про "удвояние" ВВП и "Догнать и перегнать Португалию", что впрочем не удивительно.

***********************************************************
модель: Stark Tactic Disc
рама: алюминий, 16"
год выпуска: 2005
тормоза: Promax Disc 180/160mm
скорости: 24 (3 х 8) speed Shimano
 
 Re: Антибренд .
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: TaNKist [Москва] (217.21.215.---)
Дата: 17-01-06 17:47
...............................................
Прочитал твое, и не понял.......... перечитай еще раз повнимательнее с чего началось...........

А насчет пособников, так салат Оливье придумали французы, пособники Наполеона, а Москвичи его трескают во всю ивановскую, и по телеку перед Новым Годом все хором : оливье-оливье!!!!! Чо, в натуре больше ничего не знают люди, чтоли??? И шампанское тоже придумали пособники Наполеона! И весь парфюм тоже! А знаешь почему? Да просто мылись французы в те года раз в два месяца и воняли не дай.......... И ниче, несмотря на все это пользуетесь же?!! Ну, пересядьте москвичи с мерсов и бэх на запоры! Ах, нет опять нельзя! Пособники Степана Бандеры делали! Велосипед тоже придумали пособники чьи-то.......че же робить-то??? Совсем за пи ..з дели..ся???????????? А Днепрогэс вместях с Байконуром строили пособники Сталина.............

Ну, не ахинея ли?

............................................................................................................
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата: 17-01-06 17:11
.....................................

Да нету никаких атак. Завихрения кое у кого.

Так, " ...борьба с мозговым он ани..змом и ДУРАЦКИМИ идеями..."
это Чижа чуть переделал, из "Автобуса" взял. Чижа тоже уважаю.
 
 что этот тип - инвалид-вампир-озабо... мелкий
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

Сам сказал (вспомним старика Фрейда).
Я о том, что есть такой медицинский термин - провокация.
В данном случае - диагноз, когда реакция неадекватна раздражителю.
А отсюда вывод о неадекватности реагирующего.
ок38, зеркало есть? часто пользуешься?

без обид, это я так шутю...
З.Ы. Набрасываться на автора вместо разговора по существу - типичный приёмчик евр. национального боевого искусства. Не нравится - в игнор, что слюнями то брызгать...
 
 Re: Антибренд .
Автор:  TaNKist [Москва] (217.21.215.---)
Дата:   давно

Я говорю про то, что в указанной книге (Религия денег) автор начинает "за здравие а заканчивает за упокой"

Т.е. правильно определяет проблему: "...Надо понимать, что сегодня каждый маркетёр, рекламист или пиар-работник - это полный аналог
языческого колдуна или шамана, задуривающего сознание людям..."

Но решение предлагает не верное и как раз напоминающее "охоту на ведьм", а именно он предлагает "убить брэнды"!!! (Отрубить голову, чтобы вылечить насморк).

Про это я и пишу в своем сообщении, что с позиции информирования о товарах, необходимо тщательно регулировать рынок рекламы.
С позиции производства - вырабатывать промышленную политику а не мычать по 2 ВВП и Португалию.

В данном случае я с автором книги не согласен, а 1g рекомендую все таки определить свою позицию надо "убивать бренды" или все-таки "рекламу"?

***********************************************************
модель: Stark Tactic Disc
рама: алюминий, 16"
год выпуска: 2005
тормоза: Promax Disc 180/160mm
скорости: 24 (3 х 8) speed Shimano
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024