nikola061 не надо лить декстрон3 если на щупе 2, у них свойства разные, фрикционы будут по другому

Замена масла в АКПП и замена ГРМ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: Car_98 (81.18.139.---)
Дата:   давно

nikola061
не надо лить декстрон3 если на щупе 2, у них свойства разные, фрикционы будут по другому работать, могут быть рывки при перекл. и т.д. Разве что уж в крайнем случае. Я весь инет излазил по этой теме.
лей что написано и точка.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: alex587 (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Новую прокладку не надо мазать. Красный до +280 градусов, дубеет меньше. Любым доступным способом нанести, но чтобы во внутрь коробки не попал.
Натяжка ГРМ: Ослабить гайку ролика, надавить на ролик например ручкой молотка ну килограмм 20 усилия создать и отпустить, т.е. больше не давить, затем затянуть гайку ролика, то есть ролик натягивает ремень под действием пружины. Затем контролируем натяжку ремня по книге. В моем случае надо приложить 2 кг на большую ветку и померить прогиб -10мм, а если у вас 2 шестерни на распредвалу, то надо сверху прикладывать и мерить, но уточнить по книге.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

так что же лить дикстрон 2 или дикстрон 3.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

А вообщето говорят что дикстрон 3 получше будет, так ли это. И в книге написано что 2-й заменяется 3, но как на практике я не знаю, скажите кто пробывал, какие ощущения.

alex587 спасибо большое за объяснения, как потеплеет будем производить замену.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Туда где написано Д3 нельзя лить Д2, а наоборот - желательно. Вопрос - в цене. По инфе производителя Д3- более совершенная жидкость, чем Д2. Некоторые рекомендуют заливать на ходившие агрегаты то,что было залито- типа привыкли. Фигня все- лей на что денег хватает, кто ремонтирует автоматы- говорят без разницы Д2 или Д3.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

Так что же лить блин 2-й или 3-й дикстрон?
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

что душе угодно, то и лей.на что денег хватит.все равно полностью 100% не поменяешь сразу, если что можно (желательно) потом еще раз поменять. все равно смешивать их можно, для автомата главное чтоб свежая была.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: Car_98 (81.18.139.---)
Дата:   давно

У меня на щупе - D II , AE-111, 98 г.в.
специально д2, его найти труднее даже
найду ссылки,где подробно все, выложу
<<там присадок больше>> ,
НО!
д2 - с добавками, повышающими трение, д3 - с понижающими.
Вот и думай теперь, а эксперименты тебе нужны на собств. машине?
Или лазий неделю поиском, найдешь кучу инфы, если уж зкспериментировать, так подготовся хотя бы основательно, результатов экспериментов найдешь достаточно - часто ущерб - полная замена масла по новой. Надо?
И еще: это не моторное масло, которое чем дороже, тем лучше. Здесь нужны определенные свойства.
Если на д2 все нормально работает, неужели ты думаешь, что на д3 будет еще лучше? Или также, или хуже. Тебе решать.
Немного не в тему.
Любят россияне такие эксперименты, знакомый недавно специально заказывал из москвы какое то именно рекомендованное масло моторное для сузуки дорогущее (ну начинающий он и боязливый), залил, месяц поездил, все ОК, никаких проблем.
Ну так неймется ведь - взял римет - фенол и забухал туда. По ощущениям хуже не стало, а я так понимаю, что подпортил он масло изрядно. А зачем, спрашивается? Проблем то ведь не было никаких! Начитался рекламы и впустую потратил деньги
Где нибудь кроме России присадки льют? Да нигде.
Все масло все равно не сменишь полностью, а смесь разных марок, да еще и производителей скорее всего - вполне допустима - но не есть гуд.
Если не убедил - ну.... в этом случае медицина бессильна....
Да еще: ZIC не лей, ни одного положительного отзыва, одна ругань от тех, кто попробовал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024