Замена масла в АКПП и замена ГРМ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

Доброго всем здоровичка, вот расшифровал все наклейки в моторном отсеке, когда менялось АТФ и была замена ГРМ, оказалось что пора менять. Так вот сам вопрос: хочу по возможности сам произвести замену, литература имеется, если кто это делал своими руками подскажите какие есть особенности в той и другой замене. Если можно по подробней. Какие масла, ремни, ролики преобретались (т.е. какой фирмы), и нужно ли менять сальники коленвала и распредвалов при замене ГРМ.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

АКПП А241Е сколько масла и какое нужно заливать, в книге написано что в сухую заливать 8,0 л а при замене 3,0 литра, во про 3,0 литра как то не понятно. Скажите реально сколко нужно масла.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

И ещё забыл а как новое маслеце то в АКПП заливать.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

Какие будут высказывания.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: alex587 (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Есть 2 способа замены жижи в АКПП:
1. Частичная как по книге открутил пробку слил, закрутил пробку и залил новое, столькоже в отверстие для щупа (около 3,5 литров).
2. Полную замену делал 2 года назад пробег после замены 60 тыс км.
Снять поддон, пчистить магниты, промыть фильтр, прикрутить пддон на место на герметик. Залить 4 литра жижи в коробку, снять одну трубку охлаждения коробки с радиатора , из нее будет сливаться старая жижа. Далее нужно вдвоем, завести мотор и одновременно заливть в коробку новую жижу, столько же сколько сливается старой. Операцию проводить пока с низу не пойдет свежачек(около1-2 мин), глушим и одевем шланг, кнтролируем уровень. Ушло около 8 литров декстрона-3. На днях буду делать повторную операцию, как 2 года назад.
С ремнем ГРМ провозился первый раз часов 5, просто все долго из за опоры двигателя, меняй все сразу сальники и ролик, а не как я сначала ремень, а потом второй раз пришлось делать ту же работу по замене сальников. Делал по книге там метки указаны и моменты затяжки, так что если руки есть, то справишся сам. Чего не понятно ответим.

COROLLA AE-110 5A-FE 96 г.в.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: car98 (81.18.139.---)
Дата:   давно

nikola061
по 4A-FE устроит инф по замене ГРМ? Сам делал,записал все
не знаю, чем там они отличаются...
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

alex587 меня интересует полная замена. И по вашему отзыву появились вопросии:
1. А на поддоне нет ни какой прокладки что ли? только герметик?
2. Кагда сняли трубку с радиатора и завели мотор рачаг АКПП в какое положение ставить? А двигатель я думаю должен быть прогретым, чтобы обороты были минимальными, или не обязательно?
3. Если вам не трудно распищите как вы заливали масла через щуп (воронку соединили шлангом с щупом что ли)?.
4. Как вы думаете, у меня на щупе написано дикстрон 2, можно ли залить дикстрон 3, говорят 3-й лучше так ли это.

Вчера по книге глянул при замене ремня ГРМ нужны приспособы для удержания шкивов при их откручивании и закручивании и при снятии, а у меня таких нету. Если можно какие то придумать приспособы в гаражных условиях, подскажите.
А про опору двигателя в книге не сказано, при её снятии под двигатель нужно что то подставлять или нет? Вы как делали?

car98 скиньте по читаем.
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: alex587 (---.net-burg.net)
Дата:   давно

На поддоне пробковая прокладка в идеале надо заменить было на новую, но я просто сэкономил и промазал старую с 2 сторон красным герметиком с помощью шприца, там выход герметика тонкий, а излишки могут выдавиться во внутрь, а это недопустимо.
Рычаг должен находиться в положении N или P. Движек теплый обороты в районе 1000 были.
Отверстие щупа АКПП довольно большое, пользовался обычной бытовой вороночкой, подходящего диаметра ( желательно, что бы она плотно входила в отверстие и была герметичной со щупом). Жижа заливается хорошо и быстро, при условии что она не густая от мороза.
У меня тоже написано на щупе 2, а заливал я третий декстрон, там присадок больше, свременнее и его можно применить вместо второго, но еще есть мнение, что заливать нужно то, что написано производителем. Вобщем я рискнул и опять буду менять на 3.
По хорошему надо было изготовить приспособу в виде рычага и приваренного к нему два прутка, но я обходился посто двумя прутками на 10мм, всавленными в шкив, а концы обвязывал проволокой, чтобы не разъезжались. Все это надо городить когда головка ключа вставлена в болт шкива, а потом я вставлял монтажку и опирал ее в подходящее место для откручивания. Главное, чтобы конструкция была жесткой и монтажка не прогибалась.
Мотор слегка поддомкратил гидравлическим домкратом, подложив деревяшку, чтобы не замять поддон. После полностью снял переднюю опору.
Ремень ГРМ знаете как натянуть?
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

alex587
Ремень ГРМ знаете как натянуть? - нет.

++++++++++На поддоне пробковая прокладка в идеале надо заменить было на новую, но я просто сэкономил и промазал старую с 2 сторон красным герметиком с помощью шприца, там выход герметика тонкий, а излишки могут выдавиться во внутрь, а это недопустимо.+++++++++
А если ставить новую прокладку её нужно тоже смазывать герметиком? А что за красный герметик?
про тонкий выход вы имеете введу что насадка одета на тюбик?
 
 Re: Замена масла в АКПП и замена ГРМ
Автор: Car_98 (81.18.139.---)
Дата:   давно

nikola061
много...скину на мыло... можешь здесь дать - http://toyota.ruz.net/carib/gb/
по некотор. данным - а человек известный сервисмен - нефига поддон на тоетах снимать - фильтр то металлич. сетка, говорит, что после 250000 км еще не забита была и магнитики не очень то и грязные.
А гимора то сколько, а потом еще и течь будет и т.д.
Вот у кого бумажные фильтры - ну тогда да... а продавцы будут конечно впаривать эту сеточку несчастную фиг знает за какие бабки...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024