Автор: alex587 (---.net-burg.net)
Дата: давно
На поддоне пробковая прокладка в идеале надо заменить было на новую, но я просто сэкономил и промазал старую с 2 сторон красным герметиком с помощью шприца, там выход герметика тонкий, а излишки могут выдавиться во внутрь, а это недопустимо.
Рычаг должен находиться в положении N или P. Движек теплый обороты в районе 1000 были.
Отверстие щупа АКПП довольно большое, пользовался обычной бытовой вороночкой, подходящего диаметра ( желательно, что бы она плотно входила в отверстие и была герметичной со щупом). Жижа заливается хорошо и быстро, при условии что она не густая от мороза.
У меня тоже написано на щупе 2, а заливал я третий декстрон, там присадок больше, свременнее и его можно применить вместо второго, но еще есть мнение, что заливать нужно то, что написано производителем. Вобщем я рискнул и опять буду менять на 3.
По хорошему надо было изготовить приспособу в виде рычага и приваренного к нему два прутка, но я обходился посто двумя прутками на 10мм, всавленными в шкив, а концы обвязывал проволокой, чтобы не разъезжались. Все это надо городить когда головка ключа вставлена в болт шкива, а потом я вставлял монтажку и опирал ее в подходящее место для откручивания. Главное, чтобы конструкция была жесткой и монтажка не прогибалась.
Мотор слегка поддомкратил гидравлическим домкратом, подложив деревяшку, чтобы не замять поддон. После полностью снял переднюю опору.
Ремень ГРМ знаете как натянуть?
| |