картонку поставь! расход упал с 20 до 13 литров на дви

достал расход!!!!!!!!!!!!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: dimaz nsk (---.academ.org)
Дата:   давно

картонку поставь!!!
расход упал с 20 до 13 литров на дви
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: dimaz nsk (---.academ.org)
Дата:   давно

на движке G25
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Димонычч все правильно написал.
Судя по цвету свечей, повышенного расхода нет, все дело в погоде и методике замера. Теплый гараж - это не значит температуры прогретого двигателя, ему все равно до рабочей прогреваться надо, а это сейчас больше времени занимает. И остывает при остановках быстрее.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Kuzmich (---.195-19-105-164.tambov.ru)
Дата:   давно

Ты б дождался теплого времени, тогда и проверял, методик проверки немало.
Причин перерасхода вообще куча может быть, а пока утепли двигатель, прогревы по времени уменьшиться должны, остывать так легко не будет.
А вообще при погоде около -30 20 литров по-моему вполне на нормальном уровне.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: kill camry (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Поставь газовое оборудование вмиг окупится. У меня на камрюхе с убитым двигателем расход на газу около 15-16 зимой в городе и 11 на трассе при 110 км.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

На Тойотовской ветке много обсуждали тему забора теплого воздуха от выпускного коллектра. Многие настаивают на том, что электроника сама рассчитает подачу топлива исходя из показания датчиков.

Примем за основу, что все датчики испраны и двигатель прогрет. Температура в зоне сгорания топлива - ?? но больше 100 градусов (просто я ее не знаю, но высокая). И в эту зону впрыскивается смесь водуха и плохо испарившегося бензина с температурой -30 градусов. Такой перепад температур пользы не принесет (хотя и не смертельно). Двигатель получает дополнительное охлаждение (причем ударное). Уже этот фактор влияет на расход топлива, да плюс к этому более низкая испаряемость бензина добавит свою лепту.

При заборе теплого воздуха от выпускного коллектора двигатель начинает работать в "летнем" режиме. Конечно необходимо дополнительное утепление радиатора и самого двигателя.

Все вышесказанное только мои мысли вслух.

У нас на Урале погода как везде от-30 до -40, а ездить надо и желательно далеко.
Корче я себе на прошлой неделе переделал впускной тракт. Снял воздухозаборник с гофрой до возд. фильтра. Вместо него поставил аллюминиевую гофру (взял в хозмаге самого подходящего диаметра). Ее все равно пришлось подгонять по диаметру. Закрепил ее хомутом на воздушке, а втрой конец подвел к коллектору в зону лямбды. Между радиаторами экран стоит с начала зимы, двигатель укутан старой шинелью.
Данные по расходу напишу позднее, когда наберу немного статистики.

Общие впечатления - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Гофра нагревается до теплой (по ощущению руки), а с ней и весь впускной тракт. Двигатель работает мягче. На первых заправках был приятно удивлен. Езда : 2/3 трасса, 1/3 город. Температура за бортом ниже -32 градусов (заботный термометр ниже не показывает). Температура двигателя на разных скоростях всегда стабильна.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

Действительно , даже на тазах карбюраторных есть специальная заслонка для подачи тёплого воздуха от выпускного коллектора. Сам специально смотрел под капотом у волги 3102 с 406 двигателем инжекторным есть такой патрубок.
Вообще температура воздуха, поступающего в цилиндр (вносимая теплота) в значительной мере положительно влияет на КПД горения смеси. Это связано с улучшением процесса испарения бензина и образования более мелкой его дисперси, а также уменьшает потери на разогрев самого воздуха. Всё это влечёт за собой более качественное сгорание бензина.
Но с другой стороны дальнейший рост температуры воздуха, тоже может сиграть отрицательную роль. Поэтому на турбовых тачках ставят интеркулер.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Я согласен, что на тубинах ставят интеркулер. Но турбины служат для резкого - "взрывного" ускорения. А какой нормалный водитель при температуре за бортом ниже -30 градусов будет максимально ускоряться со 100 км/ч до 150 км/ч? Да и кого обгонять? Плотность движения 3 автомобиля на километр. Придет потепление, всю конструкцию вернуть в исходное состояние можно ровно за 5 минут. Потом зажигай сколько хочешь. Сегодня вечером заправлюсь, потом напишу про изменение в расходе.
 
 Re: достал расход!!!!!!!!!!!!!!
Автор: real (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

а скортонкой хорошая идея
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024