Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата: давно
Барону Мюнхгаузену и не только:
Вобще-то одним словом охарактеризовать причину переобогащения смеси не возможно, поэтому разбираться надо последовательно. Кстати, при богатой смеси характерен небольшой провал - "заикание" при резком открытии дросселя на холостом ходу.
Возможные причины переобогащения смеси:
1. Микроклапаны форсунок закисли в открытом положении из-за твёрдых отложений на них. Спасёт промывка или ультрозвуком или какой-нибудь ядрёной химией, но не в бак, а на стенде. ИМХО это первое, что надо сделать с большим расходом.
2. Слишком широкий импульс на форсунки из-за неправильного расчёта контроллером. Причиной может быть любой датчик, например: ДМВР (или датчик вакуума на тойотах), ДПДЗ, термодатчик двигателя, отчасти дохлая лямбда)
ИМХО - грамотная диагностика.
3. Слишком высокое давление в топливной рампе выше 2,7 -3 атм, постоянно, не зависимо от нагрузки двигателя.
Это значит, что либо "закис" регулятор давления, либо "утечка" вакуума через шланг от регулятора к впускному коллектору.
4. Езда на хронически холодной машине, типа завёл, проехал до магазина и обратно. Туды - сюды 1 км :))
5. Порча завистников. Только к бабке или к колдунам :))
Удачи.
| |