Зря вы друзья так про ВАЗ, кто может выпустить машину стоимостью грубо говоря 6000 тыс. енотов,

Принимаю поздравления, У меня накрылся таз. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: denya5555  (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Зря вы друзья так про ВАЗ, кто может выпустить машину стоимостью грубо говоря 6000 тыс. енотов, новую при покупки и что бы она ездила при чём не очень уж и не такие плохие ездовые хар-ки, комфорт конечно в ущербе, но есть люди которым наплевать на комфорт, а надёжность отечиственного автопрома в отдельных экземплярах при соответствуещем уходе очень даже на высоте
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: salik (---.planetsky.com)
Дата:   давно

denya5555 За то как ездила. Ты сам то когда на новом ВАЗЕ ездил? Для меня лично не достовляет удовольствия чувствовать постоянный страх от того что сейчас может что нибудь отвалится. или при перемещении из пункта А иметь шанс не попасть в пункт Б. Ладно летом, а представь зимой. Даже при всей ремонтопригодности отечественного автопрома я не думаю что ты сможешь в тридцатиградусный мороз например заменить ГРМ или более того найти куда это там пропало давление масла. Замерзнешь нах , ладно если еще один будешь а если семья , дети. Я с приходом зимы с семьей на этой ЛАСТОЧКе дальше черты города не выезжал, страшно блин за них Ведь родные все таки. Недели за две до этого случая ехал с работы домой и вдруг о чудо кончислся бензин и это при том что на кануне проводилось ТО. И при подсчете выяснилось что расход составил 20-21 л/ 100 км. И это так ни с того ни сего раз повысился раз понизился. Стоял сорок минут ждал пока бензин привезут на улице тогда еще было -20 тепло можно сказать по сравнению с нынешней погодой. Машина выстудилась за 10 минут и в течении 30 минут я грелся теплом от вентиляции ноутбука. Нормальная такая машина да.
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: yamatoclub_webmaster [Москва] (---.128.prov.ru)
Дата:   давно

Что говорить, если ТАЗпром не то, что собрать нормально автомобиль не может, ему лень даже потрудиться стружку из движка высыпать
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: salik (---.planetsky.com)
Дата:   давно

У меня в подчинении один мужичек работает, дык вот он раньше на ВАЗЕ работал кузова варил, как то сидели с ним болтали по ентому поводу . Волосы дыбом встают после таких разговоров. Один автомобиль качественно на комиссию, а 100 шт мимо комиссии. Так что получатца что 1 из 100 тазов может называться автомобилем.
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: Bobon (212.91.216.---)
Дата:   давно

ТАЗ отстой.
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

То: Кот Феликс - про японских лошадей - конечно особые.
В японии стандарт измерения мощности другой - мощность меряется на двигателе без навесного оборудования, впуска/выпуска, примерно так же у нас мерили на ВАЗе до середины восьмидесятых и на газе по-моему года до 2003 (помните, раньше двигатель 2106 имел 86 лысых, потом стал 76 и на волге то же самое, сначало указывали 150, в последнее время 131. У нас называлось брутто/нетто) Плюс добавь на свой двиг гидрач, автомат, да, случаем кариб не 4ВД? вот и получишь, что тяжеловато машинку массой 1400 кг тащить двигателю на 115 л.с. Может насчет обычных 08/09 погорячился, но ТАЗовский шестнадцатиклапанник на трассе хорош - знаю о чем говорю - на работе много десяток, приходится ездить. По субъективным ощущениям едет не хуже моей ЕД-хи с 4S - конечно в плане динамики. Из минусов на трассе - подвеска мягкая и длинноходная, на скоростях за 140 не очень уверенно себя чувствуешь по сравнению с ЕД - не ней скорость вообще не замечаешь. Да, ходовые качества проверяются на трассе Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк, кто знает, поймет о чем я, там можно ехать столько, сколько может машина.
Самое раздражает в моей ЕД-хе по сравнению с десяткой, то что при почти одинаковом расходе бензина на трассе (в режиме 140-160 ест около 7,5 литров на 100 км, десятка 6,5-7) но вот в городе, в морозы за -25 расход 14-16 литров, десятка в таких же точно условиях при движении газ в пол/тормоз умудряется укладываться в 10 литров

Toyota Carina ED
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да, что бы не обвинили меня в необоснованности доводов несколько ссылок: (причем с сайта, достоверность информации с которого я думаю можно доверять)
http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm посмотрите п.11
Я думаю доказательство можно найти еще много где (имеется ввиду разные стандарты измерения мощностей)
Например корона в 170 кузове с 4А-FE с левым рулем имеет мощность 105 л\с., только не нужно меня смешить, что японцы делают для европы менее мощные двигатели.
Чтобы не упрекнуть автора в негативном отношении к япам и к правому рулю в целом, почитайте его статьи о FF
http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

Toyota Carina ED
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: Кот Феликс [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

То ED}{@vED
Кариб не 4WD см. подпись (AE111 - т.е. передний привод).
По моим субъективным ощущениям моему двигателю всё-таки полегче чем тем же 16-клапанникам ТАЗов. Несколько раз зарубался с 10-12-ми - поначалу, как купил машину, просто было интересно, потом прошло, просто знаешь, что можешь и всё. По крайней мере на скоростях до 120-130 делал их относительно легко, как дальше будет не знаю. Правда у меня на машине наклейки какие-то HKS For Motoring Enjoyment, ADVAN. кто-то говорит, что машина реально слегка подзаряжена - ну можт там чип-тюнинг какой или ещё чего, кто-то что это просто понты. Не знаю. :-)
Про трассу Ленинск-Новокузнецк знаю конечно, кстати на трассе также укладываюсь в 7 литров (летом), что считаю неплохим результатом, учитывая, что машина на автомате.

Toyota Sprinter Carib `97
AE-111, 4A-FE, AT, Z Touring
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

А, :-) ну с наклеечками понятно. Согласен, 4А-FE на переднем приводе (извиняюсь, не заглянул в каталог, по кузову не посмотрел) должен шустрее быть, просто ездил на сотой королле 4A-FE АТ/4WD на пару с шестнадцатиклапанной десяткой, трасса пустая, гонялись периодически (королла не моя была, водитель не я, это что бы отвергнуть обвинения о плохом тех.состоянии и плохой прокладке - не было возможности особой оценить). Так вот, королла разгонялась до ограничителя, по спидометру еще с сантиметр на шкале после 180, при этом двенашка уезжала от нас (полный стандарт,двиг 1,5, 16 клап. пробег около 35 т.к.), ну и при разгоне ехали вровень, либо с переменным успехом. Самое интересное - проехали около 400 км., у каждого был полный бак, стали заправляться, на 12 залил 26,8 литров, на королле 27,8 :-).

Toyota Carina ED
 
 Re: Принимаю поздравления, У меня накрылся таз.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

блин, привык все десятое семейство десятками называть, то десятка/то двенашка, на работе есть еще сарай, одиннадцатая :-)

Toyota Carina ED
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024