Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: давно
То: Кот Феликс - про японских лошадей - конечно особые.
В японии стандарт измерения мощности другой - мощность меряется на двигателе без навесного оборудования, впуска/выпуска, примерно так же у нас мерили на ВАЗе до середины восьмидесятых и на газе по-моему года до 2003 (помните, раньше двигатель 2106 имел 86 лысых, потом стал 76 и на волге то же самое, сначало указывали 150, в последнее время 131. У нас называлось брутто/нетто) Плюс добавь на свой двиг гидрач, автомат, да, случаем кариб не 4ВД? вот и получишь, что тяжеловато машинку массой 1400 кг тащить двигателю на 115 л.с. Может насчет обычных 08/09 погорячился, но ТАЗовский шестнадцатиклапанник на трассе хорош - знаю о чем говорю - на работе много десяток, приходится ездить. По субъективным ощущениям едет не хуже моей ЕД-хи с 4S - конечно в плане динамики. Из минусов на трассе - подвеска мягкая и длинноходная, на скоростях за 140 не очень уверенно себя чувствуешь по сравнению с ЕД - не ней скорость вообще не замечаешь. Да, ходовые качества проверяются на трассе Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк, кто знает, поймет о чем я, там можно ехать столько, сколько может машина.
Самое раздражает в моей ЕД-хе по сравнению с десяткой, то что при почти одинаковом расходе бензина на трассе (в режиме 140-160 ест около 7,5 литров на 100 км, десятка 6,5-7) но вот в городе, в морозы за -25 расход 14-16 литров, десятка в таких же точно условиях при движении газ в пол/тормоз умудряется укладываться в 10 литров
Toyota Carina ED
| |