Автор: ED}{@vED (83.149.51.---)
Дата: давно
Блин, как надоело на форуме презирание тазов. Прямо целая категория форумчан есть, которые в любом топе, где есть слово ТАЗ обязательно напишут: ТАЗ guano япы рулез. Ладно бы сами ездили на серьезных машина, а то ездят на королле сотка, двиг полторашка, или на санни, так обязательно напишут: таз отстой, в морозы не заведешь, ехать не едет (ну мы же их на королле полторошке как тузик грелку рвем) и вообще - надо запретить зимой издить на ТАЗах, что бы не замерзнуть.
По поводу запуска: исправный карбюраторный таз заводится гораздо лучше любой иномарки безо всяких прогревов. А если на японца залить лукойл, поставить свечи А17ДВР по 70р. за комплект, АКБ, пятилетнюю, не обслуженную с момента покупки на базаре, уверен, вряд ли вы заведете, ну например, хонду при температуре минус 10-15 град. А тазы в тех же условиях и при минус 25-27 заводятся. Поймите простую вещь - у многих владельцев тазов просто нет денег на нормальное обслуживание, расходники, качественные запчасти.
По поводу динамики: меня просто смешат рассказы полторашечных японских авто, да еще с автоматом, как их машины просто "подрывают" при кик-дауне, рвут все тазы, многие иномарки, вот только марков с 1JZ не всегда. Запомните простую вещь - машина массой 1100-1200 с двигателем 1300-1500 куб. просто труп по динамике на трассе, нормальный переднеприводный таз (жигули не в счет) легко уезжает от такой, практически не напрягаясь, поскольку таже девятка весит 950 кг, ну и механика делает свое дело.
Ну и напоследо, по расходу топлива: чего то ветки через одну идут: че делать, езжу спокойно, бензина жрет 12-14-16-20 литров (смотря кто жалуется, водитель короллы-короны-марка-крауна).
Вывод: любую машину нужно содержать в исправном состоянии, какую то проще (японца) какую то сложнее - русавторпом....
Toyota Carina ED
| |