На двигателе как минимум два датчика температуры ОЖ. Один - для впрыска обычно называется ECT

Заводится легко ниже -27 при условии - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата:   давно

На двигателе как минимум два датчика температуры ОЖ. Один - для впрыска обычно называется ECT sensor(engine coolant temperature sensor). Второй для прибора на щитке. Иногда бывает и третий - для вентилятора - стоять может на радиаторе. На моторах с пусковой форсункой (форсунка холодного пуска) есть и 4й. Это про те, что измеряют именно температуру антифриза. Есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха. Стоит или в воздушном фильтре или совмещён с расходомером.
А тот чтот стоит перед радиатором - правильно писали - для климат контроля. Его грей, не грей - толку ноль. Тот кто это советует - сам этого не делал на 100%. Иначе бы убедился в бесполезности этого занятия.
А вот отключение ECT датчика иногда действительно помогает. Некоторые контроллеры имеют блокировку по температуре запуска. Отключение переводит контроллер на резервную программу. Да и в случае отсутствия блокировки позволяет не залить свечи. После появления уверенных вспышек - надо подключать. Правда на некоторых машинах приходится брать сканер и гасить лампочку Check Engine.
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: йа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а чё, меня категорически улыбнуло :)
танцуйте, танцуйте с бубном, я посмотрю...
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата:   давно

А я и не танцую - у меня Вебаста стоит. Это на случай форс мажора. А если дома - то когда ниже -30,ставлю на работе в тёплый бокс.
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: йа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а хуле? граматнои ришении. риспект и бублик с полки!
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: anbo (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да ладно вам.

Вот здесь интереснее: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1527071&t=1527071

:)))))))))))))
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

у друга форик и в минус сорок легко заводится без всяких подогревов и сопротивлений

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: йа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

форю в студию, изучать будем что с ним не так. пакумекаем и найдем неисправность по которой он зводца ф такой мароз. сумашетшый форик нах! низачот адназначна.
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Не соглашусь с тобой... Датчик температуры ОЖ не причем конечно для завода, но то что он влияет на степень открытия клапана ХХ - факт.

Далее на объем влитого бензина в цилиндры все таки влияет датчик темепературы входяшего воздуха. Стоит или в воздушном фильтре. Или в впускном коллекторе... Вот его нагрев иногда полезен

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Заводится легко ниже -27 при условии
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Разбирал двигатель раз десять .

Еж 20 H , что там есть

1.-- ОДИН датчик ОЖ .
2. Один МАФ ( может он конечно и измеряет температуру воздуха на впуске , не знаю врать не буду )
3. Один датчик что стоит перед радиатором и измеряет температуру на улице для климат контроля , но он у меня ниже 25 никажет в принципе , так что ему поровну сколько на улице -30 или -40 .

к запуску двигателя он отношения не имеет .

согласен с тем что теплый колектор и хорошая АКБ упрощает пуск .

эфир не юзал , не знаю .


Вообще на пуск кардинальным образом влияет живость свечей и состояние АКБ .


мое имхо .

а у друга форик и вправду заводиться всегда .

По лету он его откапиталил это раз , во вторых он за свечами следит пристально - два .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024