Автор: Stasyan34 (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно
В морозы заводился сначало нормально , затем хуже, (всё-таки аккумулятор убил не продолжительными поездками )очередным утром не смог завести не помогли и прикурки от других, бенз свечи заливал как из ведра. Так , что я вывернул свечи прокалил их на плите, сходил в хоз. маг. купил переноску и под капот засунул ДВА ветерка, а аккумулятор притащил домой отогреваться. Через пару часов двиг был тёплый настолько , что я его запустил своим не доконца севшим аккумом(темболее отогревшись он ещё ёмкости набрал, только не рекомендую отогревать аккум в тазике с горячей водой) Так , что ветерок под капотом очень даже нормально себя ведёт при - 25 и ниже (проверено)
На следующую ночь с 24 до 7 утра ветерок стоял под капотом - молотил на неполной мощности тобишь на 1 кв , а не на 2кв итог утренний запуск как при нулевой температуре и главное движок не страдает и аккум , поэтому ветерокили паяльную лампу рекомендую.
____________________________________________________________
Хочу,чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров...
| |