Автор: varang (---.ru)
Дата: давно
Покупаешь машину за рубежом. Отправляешь контейнером в свой родной город. По приходу контейнера его таможишь по кубикам и все. Самому ехать за рубеж не надо. Например, в США можно по e-mail послать доверенность (power attorney) на твоего представителя там. Он покупает авто и отправляет его тебе домой. Никаких депозитов в таможню вносить при такой схеме не требуется.
По приходу контейнера его надо раскредитовать. Это производится на станции назначения в офисах ОАО "Трансконтейнер-РЖД". Правда, сначала надо заключить договор с СВХ- складом временного хранения (обячно -2-3000 рублей). После ракредитования контейнер направляется на СВХ, там выдают документы, необходимые для таможенного оформления. Потом с этими документами идешь к таможенному брокеру и там тебе заполняют декларацию. Декларанту также еще необходимо принести автоэкспертизу (заключение) об объеме двигателя ввозимого авто и его мощности (стоит 300-1200 рублей). Это, в принципе, нигде не указано в нормативных документах, но таможенники часто требуют (каталоги, типа, у них не на все машины, тем более, в Красноярске, думаю). Обязательно также предоставить переводы документов, подтверждающих право собственности (в США это certificate of title) и перевод инвойса. Потом платишь пошлину - через банк, чьи отделения всегда есть при таможнях и подаешь документы таможенному инспектору. Он их принимает, в течение 1 дня они досматривают автомобиль и ставят отметку о разрешении выпуска. Вот и все, в таможне получаешь ПТС и в течение 5 дней необходимо поставить авто на учет. Транзитные номера таможня не выдает, так что эти 5 дней можно ездить смело, а потом проблема....
| |