у меня всё начинается с 0 °С. А -18 °С это я сам с мультиметром измерял хм. при -18 я даже прогрев

Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: newmix [Хабаровск] (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

"у меня всё начинается с 0 °С. А -18 °С это я сам с мультиметром измерял"
хм... при -18 я даже прогрев не ставлю...
и странно что график от 0... что в Японии минуса не бывает что ли...
ну да ладно, чего разглагольствовать, действуй!
Потом не забудь доложить о результатах ;-)
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: MaximGG  (---.156.sinor.ru)
Дата:   давно

2 newmix: при -18 я тоже прогрев не ставлю, я его вообще не ставлю, т.к. машина при -30 с третьей попытки завидится, но всё таки хочется подстраховаться. У меня не график от 0, а просто даны четыре температуры 0, 20, 40, 80 и какое д.б. сопротивление.
-18 было в гараже когда измерял. Машина простояла 1 сутки.

Ссылка данная Вами подтолкнула меня к следующим размышлениям.
Если на одном проводе к датчику температуры подаётся опорное напряжение +5V, то проходя через сопротивление датчика оно изменяется, видимо становится меньше, и передаётся по второму проводу на контроллер. И чем сильнее изменилось это напряжение, следовательно тем ниже стала температура. Отсюда следует, что от сопротивления можно отказаться в сторону увеличения напряжения. Только как это реализовать либо добавить на провод 5V через резистор ещё n вольт, либо добавить их, опять же через резистор на выходе от датчика?
У кого какие соображения.
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: И.Бибигон (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Учите физику и матчасть. Зависимость сопротивления от темпиратуры может быть как потенциальная так и экспотенциальная, т.е. сопротивление может как нарастить с ростом темпиратуры так и уменьшаться. Такие датчики встречаются на французских авто. Но большинство датчиков все таки работает по преведенной выше зависимости. Определить необходимое конкретно вашему авто сопротивление лучше всего экспериментально. Это проще и быстрее. К проводке датчика необходимо подпаять провода и через тумблер замыкать его на сопротивление. Ток потечет через сопротивление, движка будет думать что на улице около -15 и должна запуститься. Таким образом я завожу впрысковую Волгу отца. А мой друг восьмерку.
Для Волги сопротивление 10Ком. Переключатель в выключенном состоянии комутирут штатный датчик, а во включенном размыкает штатный и замыкается на сопротивление. После запуска и пары минут работы можно переключаться на штатный датчик, при этом движку глушить не надо, а чек даже не промаргивает.
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: inn1  (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

ждите все еще чуть- чуть, после этой зимы японцы все нахрен перешьют, все датчики сами обманут, заводить будете от +60, до -79,6, через 6 лет мы их будем за них донашивать
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Я проблему решил еще проще.
Залил свечи - открыл заслонку на полную, продышалась и завелась.
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: sega -i (---.chl.yek.foratec.net)
Дата:   давно

кто может подсказать сколько лямду держать по времени в ортофосфйорной кислоте, инужно ли ее разводить,
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

В концентрате не более минуты, иначе спалишь платиновый слой...
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Что касается зависимости электрического сопротивления материалов...

Для металлов характерен рост проводимости (и, соответственно, понижение удельного сопротивления) с понижением температуры, но зависимость эта невелика, чтобы использоваться для измерения температуры.
Для полупроводников, которые активно используют для изготовления термосопротивлений, имеет место обратная зависимость. Как я понимаю, в полупроводниках существует дефицит носителей проводимости (в "чистом" полупроводнике - электронов, в ПП, содержащих примеси - дырок или электронов), отсюда и низкая проводимость полупроводников. Однако с ростом температуры все большее число носителей переходит в свободное состояние и начинают участвовать в переносе заряда (токе). Конечно, есть и обратная зависимость, такая же, как и у металлов, но она, как я упоминал, мала, значительно меньше, чем зависимость числа носителей заряда от температуры. Вот так. Потому у полупроводниковых терморезисторов сопротивление падает с ростом температуры.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Решение проблемы залитых свечей при холодном запуске.
Автор: Insert [Омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

А чё проще допаять параллельно к терморезистору подстроечник... И когда холодно открыл капот подкрутил его маленько, машинка завелась, выкрутил обратно и поехал :)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022