После смены сетки и топливного фильтра огригинал ситуация немного улутшилась запуск с первого раза.

1G-FE "заводится со 2-го раза" - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

После смены сетки и топливного фильтра огригинал ситуация немного улутшилась запуск с первого раза. К холодам посмотрим, но предполагаю все равно со второго раза будет заводиться.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vitalix (80.237.71.---)
Дата:   давно

Утро, 6.50,завожу,один черт со второй попытки ...
Я чё думаю за запуск движки в первую очередь отвечают:
1. Датчик темпиратуры
2. Датчик вакуумный (вместо ДМРВ)
Может один из них даёт не правильную команду о состоянии ДВС ?
Как думаете ?

p.s. блин 6 цилиндров и не могут раскрутить с 1-го раза !!!
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Niko_38 [Иркутск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

У меня раза с 5-го заводилась. А если чуть ниже 0 градусов - ВООБЩЕ не заводилась. Долго искал в чем дело. Вышел на бензонасос. Поставил контрактный. Сейчас с первого, ниже -15 со второго. Хотя тут иногда зальешь бензин - и несколько дней с первого заводится. От топлива зависит тож немного.

________________________________________
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
MarkII 93, 1JZ-GE 2.5
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Vitalix
> 1. Датчик темпиратуры
> 2. Датчик вакуумный (вместо ДМРВ)
Давай сравним наши параметры. Готов тестером промерить показания?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: 3D (---.ru)
Дата:   давно

Народ, у меня вообще наоборот: Cresta 1JZ-GE 2.5 как раз в холод - утром сейчас 10С - заводиться с первого раза, а днем как постоит в жару - как правило со второго раза заводиться. Чего за глюк. Особо это не клинит, но, блин, если что-то не так работает это ж не по мне. Как бы причину угадать "в яблочко"? Свечи в порядке, фильтра тоже...
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: SH&V (81.2.24.---)
Дата:   давно

Да не грузитесь вы. У меня Креста 1G-Fe тоже заводилась со 2 , а то и с третьего раза.
Я потом приловчился - сначало крутану двиг и выключу зажигание. Затем включу зажигание, подожду пока топливоподкачивающий насос топливо поднабьет - и завожу нормально.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 SH&V
Дело в том, что при включении зажигания топливный насос НЕ РАБОТАЕТ. Он включается вместе со стартером и продолжает работать дальше если двигатель запустился. По этой причине ждать со включенным зажиганием нет смысла. При первой попытке запуска включается насос и накачивает давление в топливном коллекторе, после отключения стартера насос продолжает работать 1-2 сек. Со второй попытки двигатель получает нужное количество топлива и запускается. Можно делать одну попытку, но дольше крутить стартером, должен завестись. Одна из причин УТТ это падение за время стоянки давления в топливном коллекторе со всеми вытекающими...

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vitalix (80.237.71.---)
Дата:   давно

Извини Vtor я на работе был...
Делал я кстати отдельную кнопку на насос и перед запуском ДВС на неё нажимал... такая-же бяка...
Кстати показания датчиков проверял по книжке вроде нормально (+-5%) расхождения.
Давление в магистрали тоже должно держать, подтеканий нет и когда снимал насос продувал его компрессором "туда дуй-обратно ..уй" как положено.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Сталкер (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

У меня Марк-2 95г. таже беда когда тепло заводится с первого раза, а когда холодно (-5С) заводится со второй попытки! Вот думаю земой когда под -35С заведется или нет?? Я его недавно взял зимой еще не ездил.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Nale  (85.28.196.---)
Дата:   давно

Насос не вываливает нужного давления.... Vtor написал всё верно. На своём маркушнике вылечил заменой топливного насоса.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024