2 Vitalix Я тоже понять не могу в чем причина. Если начать менять все по очереди (регулятор

1G-FE "заводится со 2-го раза" - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Vitalix
Я тоже понять не могу в чем причина. Если начать менять все по очереди (регулятор давления, топливный насос, и пр по цепочке) денег уйдет..... Кроме топлива возможно причина в зажигании, а там тоже узлов много.
Поэтому в народе и назвали УТТ и поклали с прибором, так дешевле.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vitalix (80.237.68.---)
Дата:   давно

Vtor немогу понять что за УТТ - давление в топлиной системе?
Кстати сегодня утро +5 градусов на улице, завожу... и ты знаеш с первого раза как молодой подхватил...
феномен какой-то...
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Vitalix
В народе - утренний трабл тойоты.
Я глубоко убежден это можно побороть, но как я писал финансы останавливают и по большому счету какая раздница.... с первого или второго, главно чтобы заводилась при любой температуре.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vitalix (80.237.68.---)
Дата:   давно

Ну у меня предел -25 заводилась (то-же со второго раза),
а ниже схватывает но не подхватывает.
Кстати поставил сигналку "Star Line А9" с автозапуском, так что проблем зимой наверное не будет. У неё запуск по температуре.Поставил любую из ( -5;-10;-15;-20) и сиди в ус не дуй.Вообще-то придет зима посмотрим как она себя покажет...
 
 Re: 1G-FE
Автор: кэи (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

поменяй топливный фильтр, почисти инжектор. всё пройдет. Разницу почувствуешь сразу
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

замена насоса решит дело уверенного пуска, но можно и так - пока не наступила зима.
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=885

- поставить топливный аккумулятор


на TOYOTA читстить инжектор - лишняя трата денег - он все равно намного лучше работать не будет. Фильтр менять - надо - но не каждые же 5 тыс км.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Краун 130 [Москва] (---.MOSOTD.macomnet.net)
Дата:   давно

А сложно снять бензонасос и приемную сетку и нужно ли менять прокладку под насос?
Я продул пылесосом воздушный фильтр после 15000 пробега, запускается с первого раза, но чувствую, что это скоро пройдет..

С уважением, хозяин Крауна GS130, 1G-FE.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Vitalix (80.237.68.---)
Дата:   давно

Насос снимается легко:
1. Снимаешь заднее сиденье
2. Отковыреваеш круглый лючок(он на герметике)
а дальше увидиш насос(отсоеденяеш разъем,шланги)
Прокладок в насосе нет...
Короче сам увидиш...

p.s. Сетку-фильтр продувать лучше компрессором.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Краун 130 [Москва] (---.MOSOTD.macomnet.net)
Дата:   давно

У меня доступ к бензобаку из багажника, видел, когда отгибал ворсистую перегородку. Там все такое чистое и под ровным тонким слоем пыли и куча проводов и свободных разъемов..
У меня пробег 215000 км..мотор не дымит, масло чуть доливаю после дольняка и скорости за 100 км./ч., тянет нормально, хотя я не чувствовалтягу нового мотора. На что нужно обратить внимание в первую очередь при моем пробеге?
Большое спасибо за отклик:-))

С уважением, хозяин Крауна GS130, 1G-FE.
 
 Re: 1G-FE "заводится со 2-го раза"
Автор: Denny (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

А у меня заводится с первого раза, но когда завелся, как бы застряет на пару секунд на оборотах 500, а потом прорывается к 1400. Это не нормально, или я зря забиваю себе голову?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024