Кстати, бедный ланк этот щас жрёт масло , стучит горшками но прёт как пёр . На нём тока радиатор

Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

Кстати, бедный ланк этот щас жрёт масло , стучит горшками но прёт как пёр . На нём тока радиатор поменяли :))))

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

Ещё раз кстати
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1419092&t=1419092

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

2 Veet TT

ржуподстулом .... ЗАЧОТ :-)
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: talent (---.202.sinor.ru)
Дата:   давно

Привет все это пи-здешь байки не стоит даже это обсуждать не бывает этого на правильных машинах если только вовремя не менять антифриз и не промывать на кархере радиатор
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: pron (---.comex.ru)
Дата:   давно

Ntst
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: pron (---.comex.ru)
Дата:   давно

Взял Ланка с пробегом 3 месяца по Москве, 98 год, EJ-25 с изменяемыми фазами, пробег по спидометру 96000 км. . Не знаю где его перегрели в Японии или уже здесь, но история следущая: заметил расход масла на высоких оборотах (больше 3000) ок 0.8 - 1.0 л на 1000 км. Плюс уход антифриза и капание его на коллектор с соответствующим запахом в салоне. Сначала на расход не обращал внимание, т.к. в Московских пробках сильно не раскрутишь движок и расход был небольшим. Проявилось все чуть позже на трассе Москва-Питер-Москва. Ехал 160 км.ч., все масло и вылетело в трубу. Обратился в субаровский сервис. Вскрытие показало большой перегрев мотора с высыханием всех сальников, поведенной головкой (с прокладки ГБЦ антифриз капал), залегшими кольцами. Кольца потом показали - они стали мягкими от перегрева, можно в узел завязывать как медную проволоку.
В итоге: ремонт двух ГБЦ с шлифовкой поверхности, замена колец, замена всех сальников (полный ремкомплект), до кучи замена ремня ГРМ и всех роликов. Цилиндры не потребовали ремонта. Вся работа с з.ч. встала в 50000 руб. Машину только забрал из сервиса, может история еще и не закончена, время покажет.
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: shtorm (---.cbr.tsl.ru)
Дата:   давно

В последнем посте описан явно целенаправленно убитый автомобиль.
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: shtorm (---.cbr.tsl.ru)
Дата:   давно

Кто еще, высказываетесь!
 
 Re: Перекличка перегретых 2,5 DOHC (+)
Автор: Skyway [Кр-ск] (---.24.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Первый субарь был легась 95 г.в. 250Т с EJ25 соответственно... Взял с рук, особо не проверял, при первой же поездке чуть не закипел (при -25 на улице), на СТО оказалось, что радиатор забит герметиком (типа горчичного порошка). Ничего не менял, просто промыл систему охлаждения и залил тосол... Проездил почти два года (около 40 т км) - никаких намеков на возможный перегрев…
Сейчас Ланкастер 99 г.в., тоже EJ25, пока все в норме, тьфу три раза…
 
 Re: В последнем посте описан явно целенаправленно убитый автомобиль
Автор: pron (---.m9-uz.ru)
Дата:   давно

Не совсем Вас понял, что значит целенаправленно убитый автомобиль?
По внешнему и внутреннему виду автомобиль тянет на оценку 4 в аукционнике (есть опыт покупки других авто прямо с аукциона в Японии). Когда его покупал - три раза осмотрел машину и не нашел признаков убитости. Есть опыт покупки автомобилей с рук и не малый (было их у меня около 50 - 70). Все детали как новые, днище без царапин, арки чистые. В обшем машина как машина. Я ее тоже не убивал, а только восстанавливаю пока. Так что не понятно как ее запороли, видимо по недосмотру.
В процесе ремонта была обнаружена течь антифриза из под пластикового углового патрубка термостата, да пару незатянутых хомутов на подводящих шлангах снизу радиатора. Может это и послужило причиной перегрева. Однако, я сначала даже не проверял уровень в расширительном бачке. Когда первый раз долил, то оказалось что не хватает 2.5 л!!! антифриза. При этом мотор не грелся, печка работала. Чудеса!!! Мне и в голову не могло прийти, что на японской машине с аукциона может антифриз уходить. До этого хонда была - ничего никуда не вытекало, вот и расслабился.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024