Автор: pron (---.comex.ru)
Дата: давно
Взял Ланка с пробегом 3 месяца по Москве, 98 год, EJ-25 с изменяемыми фазами, пробег по спидометру 96000 км. . Не знаю где его перегрели в Японии или уже здесь, но история следущая: заметил расход масла на высоких оборотах (больше 3000) ок 0.8 - 1.0 л на 1000 км. Плюс уход антифриза и капание его на коллектор с соответствующим запахом в салоне. Сначала на расход не обращал внимание, т.к. в Московских пробках сильно не раскрутишь движок и расход был небольшим. Проявилось все чуть позже на трассе Москва-Питер-Москва. Ехал 160 км.ч., все масло и вылетело в трубу. Обратился в субаровский сервис. Вскрытие показало большой перегрев мотора с высыханием всех сальников, поведенной головкой (с прокладки ГБЦ антифриз капал), залегшими кольцами. Кольца потом показали - они стали мягкими от перегрева, можно в узел завязывать как медную проволоку.
В итоге: ремонт двух ГБЦ с шлифовкой поверхности, замена колец, замена всех сальников (полный ремкомплект), до кучи замена ремня ГРМ и всех роликов. Цилиндры не потребовали ремонта. Вся работа с з.ч. встала в 50000 руб. Машину только забрал из сервиса, может история еще и не закончена, время покажет.
| |