Автор: философ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Зачем так усложнять?
- Тройной прогрев свечей(одного достаточно, если недостаточно ищи неисправность в системе запуска хол. дв-ля)
-Педаль газа наполовину хода(пустое телодвижение, всережимный регулятор при запуске сам установил, независимо от нажатия на педаль, максимальную пусковую подачу).
А твоя сисема запуска(если по другому нельзя) говорит о проблемах в системе запуска или ТНВД. Чем ниже температура, тем дизель должен устойчивей запускаться. Это при условии, что: хороший АКБ, исправные свечи накаливания и система холодного запуска, зимняя солярка, масло 5WЗ0.
Пишу дословно из мануала по эксплуотации:
(Дизельные двигатели)
Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что индикатор включения системы облегчения холодного пуска (свечей накаливания) загорелся. Удерживайте ключ в положении «ON» до тех пор, пока индикатор не погаснет. Не нажимая на педаль акселератора, проворачиваете коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение «START». Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
Внимание: при очень холодной погоде, перед пуском двигателя нажмите на педаль акселератора и, переведя ключ зажигания в положение «START», запустите двигатель. Если двигатель не запускается в течении 30 секунд, то установите ключ в положение «АСС» и повторите запуск через 20 секунд.
выделения не мои, все как в мануале, только не понятно с какого минуса у самураев начинается «очень холодной погоде»
| |