Автор: sunrise [Воронеж] (195.98.71.---)
Дата: давно
Вчера утром в Воронеже было около 29-ти градусов мороза. Решил проверить своего Сурфа (93 г.в.), стоит во дворе. Перед этим была замена свечей. Залил полный бак зимней саляры с присадкой от замерзания (хз на сколько она тут зимняя). Состояние аккамуляторов - год эксплуатации, один полный разряд и зарядка. Время простоя - более 12 часов. Итак, запускаем:
1. Тройной подогрев свечей.
2. Педаль газа на половину хода.
3. Пуск.
Стартер живо начинает крутить, без рывков и болтаний, на 3-4 секунде уверенно схватывает и СРАЗУ ровно начинает работать. Но с посторонними звуками, которые через 15-20 минут проходят. Радости нет предела! (до этого всю прошлую зиму промучился, даже при небольших морозах не мог завести из-за свечей и саляры, как теперь уже стало ясно). Сделал вывод для себя - при морозах не важно, дизель у тебя или бензин. Важно состояние свечей и аккамуляторов, качество саляры. Возможно дизель даже лучше :) соседи по стоянке не могли завести свои тачки и с удивлением подходили ко мне и уточняли, действительно ли у меня дизель :) а потом еще и прикуривать приходилось.
Тем не менее после этого ставлю на прогрев через каждые 3 часа. В ледяную машину утром не очень то хочется садиться, а с автозапуска холодный дизель не заведешь.
Пишите, у кого какой опыт эксплуатации дизелей в морозы :-)
| |