Дизель 2L-TE в мороз без проблем!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: sunrise [Воронеж] (195.98.71.---)
Дата:   давно

Вчера утром в Воронеже было около 29-ти градусов мороза. Решил проверить своего Сурфа (93 г.в.), стоит во дворе. Перед этим была замена свечей. Залил полный бак зимней саляры с присадкой от замерзания (хз на сколько она тут зимняя). Состояние аккамуляторов - год эксплуатации, один полный разряд и зарядка. Время простоя - более 12 часов. Итак, запускаем:

1. Тройной подогрев свечей.
2. Педаль газа на половину хода.
3. Пуск.

Стартер живо начинает крутить, без рывков и болтаний, на 3-4 секунде уверенно схватывает и СРАЗУ ровно начинает работать. Но с посторонними звуками, которые через 15-20 минут проходят. Радости нет предела! (до этого всю прошлую зиму промучился, даже при небольших морозах не мог завести из-за свечей и саляры, как теперь уже стало ясно). Сделал вывод для себя - при морозах не важно, дизель у тебя или бензин. Важно состояние свечей и аккамуляторов, качество саляры. Возможно дизель даже лучше :) соседи по стоянке не могли завести свои тачки и с удивлением подходили ко мне и уточняли, действительно ли у меня дизель :) а потом еще и прикуривать приходилось.

Тем не менее после этого ставлю на прогрев через каждые 3 часа. В ледяную машину утром не очень то хочется садиться, а с автозапуска холодный дизель не заведешь.

Пишите, у кого какой опыт эксплуатации дизелей в морозы :-)
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: $ergey (212.91.218.---)
Дата:   давно

Был у меня такой движок на кресте стоял, заводился всегда с первого раза, а сейчас такая ж бензинка заводится с пятого раза
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

ага, мне тоже кажется, что дизель в морозы заводится лучше бензинок, если, конечно, он исправен.

Isuzu Bighorh, 1986, C223 Turbo.
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: Глухарь [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласен
Сурф 2LT-E 1992 г.
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: $ergey (212.91.218.---)
Дата:   давно

Да и расход солярки у меня был 10литров зимой, а сейчас 20 литров бензиНА
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

У друга краун с 2Л-ТЕ - так жрет зимой 25 литров, и в мороз заводится токо с автозапуском (в смысле с прогревом).

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: Diamond_DoG (81.2.47.---)
Дата:   давно

Таун Айс 90г.в. движка контрактная 95 года 2С-Т. ничего не менялось. акумулятору года 3. ночь простоял при -25 -30. салярка зимняя без присадок. утром 1 прогрев свечей, старетер крутит секунды 3-5 и заводится. работает ровно, никаких намеков на то чтобы заглохнуть.

Старлетка 96г.в движка 4E-FE. привезена в прошлом году. тоже ничего не менялось. при тех же условиях крутит долго, заводится-глохнет пару раз. ИМХО греется дольше дизеля.

короче дизеля форева
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to Матрос Железняк:
у твого друга на крауне с дизелем непорядок какой-то - к доктору его. 25 литров соляры даже крузак с 2H (4,2 л.) не жрет.
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

1. Тройной подогрев свечей.
2. Педаль газа на половину хода.
3. Пуск.

Зачем так усложнять?
- Тройной прогрев свечей(одного достаточно, если недостаточно ищи неисправность в системе запуска хол. дв-ля)
-Педаль газа наполовину хода(пустое телодвижение, всережимный регулятор при запуске сам установил, независимо от нажатия на педаль, максимальную пусковую подачу).
А твоя сисема запуска(если по другому нельзя) говорит о проблемах в системе запуска или ТНВД. Чем ниже температура, тем дизель должен устойчивей запускаться. Это при условии, что: хороший АКБ, исправные свечи накаливания и система холодного запуска, зимняя солярка, масло 5WЗ0.
 
 Re: Дизель 2L-TE в мороз без проблем!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Да и еще З-4 сек многовато для дизеля зимой, может захлебнуться.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024