Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
1. Датчик высокого давления исправный, т.к. при отключении его кондиционер отключается. Этот датчик аварийный на предел высокого и низкого давления. Видимо давление у меня еще не предельно низко, чтобы отключить компрессор.
2. Электромагнитных клапанов в системе вообще нет!
3. У клапана ТРВ оказывается тоненькая трубочка это не трубочка а толстая проволока, нужна она для передачи температуры выходного патрубка, для контроля эффективности испраителя, т.е. как выходная трубка стала холодной, клапан закрывается, т.е. в любом случае он открыт когда система только запускаетя. (на что я грешил, думал что если клапан при пуске открыт то не создается достаточного давления для сжатия). Клапан устроен примерно как сопло аэрозольного баллончика, впрыскивает жидкий хладагент в испаритель.
4. Датчик температуры стоящий после испарителя, нужен для автоматической системы включения кондиционера и поддержании заданной температуры испарителя. Я подозреваю что режимы A/C и Econ как-раз таки и выбирают этот порог срабатывания.
5. Окошечко... вчера целый день в него пялился, что при остановленном двигателе, что при запуске, и даже после 20 минут работы ничего в окошечке не наблюдал...ни пузыриков ни жидкости... ничего... из чего делаю вывод что мало фреона и травило его чуть-чуть когда я дергал испаритель при чистке.
Самое дешевую заправку какую я нашел, это 2000 руб :-/
Есть вариант взять у знакомого холодильщика балон, сделать переходник и дозаправить хладогент. Как контролировать объем хладогента подробно описано в легионовской книжке.
Что думаете? стоит поробывать?
Заправщики пугают что при таком способе попадет воздух в систему...
================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
| |