Наличие фреона - прально, определит датчик давления. Если давление маленькое - то датчик не позволит

2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Наличие фреона - прально, определит датчик давления. Если давление маленькое - то датчик не позволит включить муфту компрессора.

Если в системе кондиционирования есть разгерметизация, то фреон выходит почти моментально, а значит опять - отсутствие давления и муфта не должна включаться.

Посмотри под капотом на трубки, которые входят и выходят из компрессора при включенном и проработавшем с минуту кондее. А точнее в местах соединения труб с компрессором. Одна труба должна быть мокрой и холодной, другая сухой и горячей. Если так, то ищи проблему в системе заслонок в салоне - больше просто негде.

Можно еще предположить, что компрессор у тебя включается "мимо" датчика давленния и прочей защитной фигни - результат шаманства предыдущего хозяина. Тогда вполне вероятно отсутствие фреона. Проверить проводимость между контактами датчика давления на рессивере, если есть проводимоть (0 Ом)- то давление в норме.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

1. Датчик высокого давления исправный, т.к. при отключении его кондиционер отключается. Этот датчик аварийный на предел высокого и низкого давления. Видимо давление у меня еще не предельно низко, чтобы отключить компрессор.

2. Электромагнитных клапанов в системе вообще нет!

3. У клапана ТРВ оказывается тоненькая трубочка это не трубочка а толстая проволока, нужна она для передачи температуры выходного патрубка, для контроля эффективности испраителя, т.е. как выходная трубка стала холодной, клапан закрывается, т.е. в любом случае он открыт когда система только запускаетя. (на что я грешил, думал что если клапан при пуске открыт то не создается достаточного давления для сжатия). Клапан устроен примерно как сопло аэрозольного баллончика, впрыскивает жидкий хладагент в испаритель.

4. Датчик температуры стоящий после испарителя, нужен для автоматической системы включения кондиционера и поддержании заданной температуры испарителя. Я подозреваю что режимы A/C и Econ как-раз таки и выбирают этот порог срабатывания.

5. Окошечко... вчера целый день в него пялился, что при остановленном двигателе, что при запуске, и даже после 20 минут работы ничего в окошечке не наблюдал...ни пузыриков ни жидкости... ничего... из чего делаю вывод что мало фреона и травило его чуть-чуть когда я дергал испаритель при чистке.


Самое дешевую заправку какую я нашел, это 2000 руб :-/
Есть вариант взять у знакомого холодильщика балон, сделать переходник и дозаправить хладогент. Как контролировать объем хладогента подробно описано в легионовской книжке.

Что думаете? стоит поробывать?
Заправщики пугают что при таком способе попадет воздух в систему...

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024