2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Дернуло меня вчера почистить испаритель...
холодил у меня кондей, да как то слабовато, вот и решил почистить.

Разобрал, почистил, собрал... кондей еще хуже стал работать..
т.е. компрессор включается, а вот воздух теплый.
У меня есть несколько вариантов:

1. Лопнула трубка (утечка), но тогда бы за сутки вытек бы весь фреон и компрессор бы вообще не включался...
2. Подозреваю что было мало фреона и после моих манипуляций с испарителем он перестал доходить до компрессора (бред какой то...)
3. Поврежден клапан, который стоит на испарителе. Вообще, для чего он нужен и как работает и что за тоненькая трубочка???

Кто знает как этот расширтельный клапан работает и как его проверить?

Злой я...ох какой злой.. целый день приличной ёbли и не то что впустую, а еще и хуже зделал >:(

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Да заедь в любую более-менее приличную контору по кондерам и первым делом проверь давление в системе, при выключенном/включенном кондере. У меня была похожая фишка, подъехал типа, давайте заправим если что... тем померили давление, говорят у тебя 27 очков на включении, что есть почти предел, еще немного и сбрасывать начнет клапан излишек... Причина простая, не ты первый, забит радиатор кондиционера... Спрашиваю сколько денег? Те - ничего не надо, только мы этим не занимаемся, ищи кто грамотно радиатор тебе почистит. У меня двигатель сложный, хрен подлезешь, в итоге за 900 рублей мне разобрали морду, сняли передний радиатор для доступа к остальным, все промыли Кархером, на радиаторе было 2 см пуха и насекомых!!! и поменял антифриз по ходу дела, промыл радиатор на всякий случай, все равно ведь снимали)))
Кондер стал не по-детски работать, холодно...

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

да у нас тут не много кондиционерщиков!
есть одни дак они ломят за проверку и заправку 3000р.!!!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

M@rk в отпуск ушел, не скоро на форуме появится.

мда... не стесняются ваши кондиционерщики... может дешевле до Челябинска прокатиться?

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

ну если в Челябинск.. то попути! а так специально ехать.. лучше с форточкой остаток лета покатаюсь или сам сделаю переходник для манометра

мне нужен совет что же я сделал? когда чистил испаритель.

может когда испаритель болтался через соединение просочился фреон???

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Silem_M (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Так, если фреон ушел, в окошке видно будет пузырьки. У меня тоже он не стал после чистеи испарителя сильнее холодить. Просто перестал отключаться кондер, потому что испаритель чистый. Там еще датчик есть, к испарителю крепится. Может, он отвалился у тебя?
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Дело в том что фреон есть, т.к. компрессор включается.
если бы не было - сработал бы датчик низкого давления и не дал бы включать компрессор.

Холодить стало хуже, ваще не холодит.. может чуть-чуть...
До чистки холодило, но плохо! после чистки еще хуже........

если бы отвалилось бы че-то.. то тогда вообще бы весь фреон выбежал...

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Silem_M (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Да этот датчик на фреон не влияет. Я не знаю точно, что он делает. Цепляется крючком к самому испарителю, к нему идут два контакта. Фиг его знает, на что он влияет :)
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Garic (193.22.84.---)
Дата:   давно

Клапан с тоненькой трубочкой вероятно- TRV(Thermal Expansion Valve)его лучше не трогать и трубочку не сгибать.А на испарителе датчик с двумя контактами,скорее - термосопротивление.Вполне возможно,что когда испаритель "болтался"могла произойти разгерметизация системы или же повредил TRV...Посмотри все соединения внимательно,если можешь, протри все трубочки мыльным пенным раствором на предмет утечки.Давление неплохо бы померять P suction и P discharge.
 
 Re: 2M@rk & Silem & и всем кто чистил испаритель кондиционера
Автор: Garic (193.22.84.---)
Дата:   давно

Глянь еще электромагнитные клапаны в системе,мож случайно провода питания соленоида отключил.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024