На 3с-те два больных места: 1 Головка боится перегрева (а кто ж его любит) 2 Самопроизвольное

Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: puf (212.44.194.---)
Дата:   давно

На 3с-те два больных места:
1 Головка боится перегрева (а кто ж его любит)
2 Самопроизвольное откручивание шкива (как следствие неграмотной замены зубчатого ремня)
В целом надежный двигатель и на машинах класса "Корона" ходит довольно долго. Негативные отзывы чаще бывают от владельцев Эстима т.к. и машина потяжелее и двигатель стоит довольно далеко и лишний раз посмотреть лень. При покупке стоит замерить компрессию. Визг турбины - это признак ее неисправности. звук должен быть ровный. На рабочие обороты выходит при 2000 (хотя может быть и при 1500 если машина сильно нагружена, а на месте на оборотах меньше 3000 вряд ли вы ее услышите т.к. предохранительный клапан перепустит часть выхлопных газов в обход турбины. Масло вокруг турбины чаще всего свидетельствует как раз о поломке этого клапана.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Monstera (82.162.19.---)
Дата:   давно

Имел счастье обладать и тем и другим.
2С-Т на TOWN ACE в принципе хороший двигатель, запуск турбины отражается индикаторам (зеленый), как впрочем и ее перегрузка (оранжевый). Очень сильно боится перегрева, лично добросовестно перегрел головку, пришлось менять, с турбиной никаких проблем не возникало.
3С-Т на LITE ACE (конструктор) сразу пришлось менять распредвал и вакуумный насос, т.к. у последнего привод от вала, очень неудачная компановка. Индикации на турбину нет, наверно запаса мощности с избытком, раз считают, что не перегрузишь. Дури гораздо больше чем на 2С, хотя объем ненамного больше, с турбиной даже не чуствуешь, что дизель. Очень накручена схема рециркуляции, где подсос или с трубкой проблема, сразу то "сопливит" или еще какой прибабах, на что указывает инд.свечи накала. Схем в инете много но все разные, на свой с 6 датчиками лично не нашел. До продажи отъездил 60000, по перегреву проблем нет, я думаю, если будет стоять на седане то с его массой вообще безпроблемный (на любителя).
По всем движкам - требуют замены масла через 5000 (лью BP 3000 + ER) что несколько накладно, с запуском при исправных свечах проблем не было (до -25), также постоянно добавлял HiGear кондиционер (в топливо), после 2 месяцев перестали цокотить насосы.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На тойотах больные дизеля: 2CT, 3CT и 2LT
самые живучие: 3L, 1HZ
самые шустрые: 1KZ, 1HD

Тойота- управляй в мечтах
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

На 3с-те два больных места:
1 Головка боится перегрева (а кто ж его любит)
2 Самопроизвольное откручивание шкива (как следствие неграмотной замены зубчатого ремня)

На 2СТ точно такие же проблемы. А шкив откручивается на любом двигателе, если не протянут правильно.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: FedorGMK [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Кстати когда шкив начинает откручиваться это как то заметно
или пока полностью не открутился незаметно а потом ... слетает и пипец....?

_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD
Любите дизель и он Вам ответит взаимностью...
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: puf (212.44.194.---)
Дата:   давно

Сначала чуть громче начинают шелестеть приводные ремни, затем появляется негромкий неметалический стук в районе лобовины. Ну а затем... У меня он слететь не успел но люфт был уже значительный. А вот у двоих товарищей открутился (и отвалился) очень быстро (за одну поездку, как они сказали).
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Limon ;-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Обычные дизельные заморочки.
Если ты турбину слышишь, значит её уже нет:-((((((((((
Перед турбиной и после неё количество масла в патрубках не должно отличаться, иначе это не турбина, а маслонасос.
Шатание вала крыльчаток не есть смертельно, как ни странно... ИМХО!!!
У движек серии С беда- клапана прихлопыаются быстро и зазор уходит в 0. Работают тише, но прогарают сёдла.
Головки крепче, чем 2L.
Непонятен сам факт выбора дизеля, хотя вибростенд для задницы оттягивает заболевание геморроем...
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: FedorGMK [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Факт выбора дизеля на север оправдан низкой стоимостью и хорошим качеством топлива, которое порой достается ___бесплатно. Это известно...
До сих пор вспоминаю удивление супруги, когда при снятии машины с теплохода в Дудинке попутчик просто так вылил мне в бак 30 л соляры и при этом ничего не просив взамен...
Турбину как слышал полтора года назад при покупке, так и слышу ежедневно тихий свист на средних оборотах - до сих пор. Пробег за это время составил порядка 30 тысяч.
Шатание вала, как пишут источники является показателем износа, что в дальнейшем приводит к появлению повышенного шума и выходу из строя турбины. Хотя конечно небольшой люфт должен быть, и у меня на турбине за полтора года эксплуатации люфт немного увеличился, но это пока никак не отражается на работе самой турбины.

_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD
Любите дизель и он Вам ответит взаимностью...
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Непонятен сам факт выбора дизеля, хотя вибростенд для задницы оттягивает заболевание геморроем...

А здесь на вкус и цвет товарища нет. Только вот дизель более неприхотлив, надежен, нет проблем с топливом, дешевле в эксплуатации, проходимость по пересеченке выше.

А гайка шква откручивается из-за того, что при протягивании ее не применялась мастика, если ее нет, то надо протягивать с усилием не 200Н/м , а 220 Н/м. Тогда проблем не будет.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: 36 RUS (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

а что вы все про турбины и шкивы загоняетесь, дизель лучше всего покупать на морозе, если долго не схватывает то беги с ведром в магазин,покупай компрессию и заливай. А турбину поменять, в сравнении с разборкой двига, раз плюнуть!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024