Автор: Monstera (82.162.19.---)
Дата: давно
Имел счастье обладать и тем и другим.
2С-Т на TOWN ACE в принципе хороший двигатель, запуск турбины отражается индикаторам (зеленый), как впрочем и ее перегрузка (оранжевый). Очень сильно боится перегрева, лично добросовестно перегрел головку, пришлось менять, с турбиной никаких проблем не возникало.
3С-Т на LITE ACE (конструктор) сразу пришлось менять распредвал и вакуумный насос, т.к. у последнего привод от вала, очень неудачная компановка. Индикации на турбину нет, наверно запаса мощности с избытком, раз считают, что не перегрузишь. Дури гораздо больше чем на 2С, хотя объем ненамного больше, с турбиной даже не чуствуешь, что дизель. Очень накручена схема рециркуляции, где подсос или с трубкой проблема, сразу то "сопливит" или еще какой прибабах, на что указывает инд.свечи накала. Схем в инете много но все разные, на свой с 6 датчиками лично не нашел. До продажи отъездил 60000, по перегреву проблем нет, я думаю, если будет стоять на седане то с его массой вообще безпроблемный (на любителя).
По всем движкам - требуют замены масла через 5000 (лью BP 3000 + ER) что несколько накладно, с запуском при исправных свечах проблем не было (до -25), также постоянно добавлял HiGear кондиционер (в топливо), после 2 месяцев перестали цокотить насосы.
| |