Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Hunter59 [Урай] (83.136.112.---)
Дата:   давно

Здравствуйте господа форумчане.
Продал я свою Карину ЕД и теперь озадачился приобретением чего нибудь другого.
Сейчас присматриваюсь к Короне Премио 1997 года на дизеле 3C-TE.
Что можете сказать по этому поводу? Как он ходит на нашей соляре? На что обратать внимание при покупке.
Кроме того, как определить, жива ли у него турбина? Я думаю при прогазовке выше где-то 3500 оборотов она должна срабатывать и должен быть какой-то звук (визг), так ли это? Завязан ли запуск турбины на тахометр? На одной машине с неисправным тахометром газовали, звука никакого не было.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с) Непомню М.А.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Corolla4WD (---.nsk.su)
Дата:   давно

на дизеле турба гораздо раньше врубается чем на бензинке. Там всего то 4тыщи в зеленой зоне)))

газони на прогретой хорошенечко или покатайтесь, а потом посмотри нет ли масло где нибудь. Ну и хорошую тягу ты сам увидишь.

Что значит завязан ли запуск турбины на тахометр? Вы незнаете что такое турбина? и отчего она работает?

В общем, ищите в инете что такое турбина, как и для чего работает. А потом покупайте то что вам нужно.

Лично у нас была премио 2С-T, проблем никаких. Отходила 1 год абсолютно без всего. Даже масло то и не меняли вроде.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: ALEX_Kem_42_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

2_Автор: Corolla4WD (---.nsk.su)
Всё верно, "без всего" она, примерно, год и отходит, +- месяц.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Thunder7 [Солнечный ХабКр] (---.20051201141004.clnt.kht.ru.77.114.85.in-addr)
Дата:   давно

Кстати, "визг" турбины скорее указывает на ее скорую смерть. У меня на 2СТ на Таун-Айсе турбина включалась при 2200-2500 об/мин (на трассе).

Toyota Ipsum 1996 2WD 3S-FE
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Thunder7 [Солнечный ХабКр] (---.20051201141004.clnt.kht.ru.77.114.85.in-addr)
Дата:   давно

И еще в патрубок загляни, который между возд. фильтром и двигателем. Если там масляный нагар - турбина тоже при смерти.

Toyota Ipsum 1996 2WD 3S-FE
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Corolla4WD (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42

ггг...я имел ввиду без проблем и заморочек.
И год отходила без проблем, т.к. мы ее потом продали (ну не идет женщине дизель)
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Еще могут продать перегретую и залеченую двигу, которая накроется через неделю (прокладка головки прогорит). У знакомого так было.
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

у этого мотора голова больная лопается между форакамерами очень часто, турбина срабатывает после 2000об/м может ходить до 250 300 тыс. при наличии хорошего масла и своевременной (5000км) его замене так же на долгую жизнь турбины влияет будешь ли ты двиг крутить выше 3000об/м или нет, при езде до 3000об/м будет жить дольше.

Тойота- управляй в мечтах
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: ALEX_Kem_42_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

Кстати, вот что интересно. В нашем форуме так активно расхваливают 3СТ... Я уж было верить начал... А тут поговорил с мотористами, так с их слов получается, что это чуть ли не самый частый гость в мастерской :(((. А я то считал, что он выгодно отличается от своего собрата 2СТ. Кому верить?
 
 Re: Какие подводные камни при покупке авто на дизеле 3C-TE?
Автор: FedorGMK [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

На турбине можешь проверить люфт вала - снимаешь на входе патрубок - там крыльчатка и маленький вал - пробуй его пальцем пошатать - практически не должно чувствоваться люфта.
Смотри чтобы не было там же на входе потеков масла (хотя предусмотрительный продавец его конечно уберет...)

Двигатель 3ст также как и его предшественники не любит перегревов - головка у него тоже слабое место (хоть и в меньшей степени чем 2ст)

Удачи

_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD
Любите дизель и он Вам ответит взаимностью...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024