to Дмитрий Белый: знаешь а японцы то хитрые.они то лямбду поставили до катализатора.так что она

3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: denis'83 (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

to Дмитрий Белый:
знаешь а японцы то хитрые...они то лямбду поставили до катализатора...так что она мерит как раз то что ей надо мерить, а не то что катализатор дожжёт. Хотя...я могу ошибаться, так как у меня допустим два датчика стоит: один до катализатора, второй после....как я понял (по своей немудренной логике) тот что до - лямда, тот что после - обыкновенная термопара для того чтобы метить температуру отработанных газов....помоему так :)

to Absolut:
у тебя в волге какой объем движка? и какого она года? ежели не секрет :)
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Перец из офиса (---.permlink.ru)
Дата:   давно

18 секунд до сотки, на Короне 3S-FE да ещё и с механикой .... у меня нет слов ....... у меня Ипсум на автомате за 13,5 разгоняется ;-)))
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Лямбда-зонд никакого отношения к катализатору не имеет. Оно другое.


digalex,

"плямягаситель" это просто внутренности в этой пустой теперь "бочке", для рассеивания звука (он гуляет у тебя там).

Обычно это просто труба с дырочками, которая как бы часть основной трубы, а вокруг нее - эта пустая "бочка".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: zveruga (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

У меня Datsun TD27 91г.в. за 16 разгоняется!!!!
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Да, многовато что-то 18 секунд до сотни, тем более на палке...
У меня автомат где-то за 12 сек. разгоняет мою Коронку.
Надо компрессию смотреть, раз такой расход масла, то колечки надо менять однако.
Я когда свою купил, она 2 л/1000 км хавала, поменял кольца и мск стала кушать 1 л/10000 км.
Хотя по разгону, что до ремонта, что после - одинаково.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 надо заместо катализатора (+
Автор: HondaInspire  (82.162.57.---)
Дата:   давно

поствить трубу.
выбивание обычно неприносит такова эффекта как замена на просто трубу.
поверхность осталась шероховатой, а надо гладкую.

^_^
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: MSV [Благовещенск] (---.amur.ru)
Дата:   давно

На своей (АТ) разгон до 100 км/ч не замерял, но по ощущениям максимум секунд 12, а может и быстрее, масла 1 л доливаю от замены до замены (10000 км)

Toyota Vista SV32 3S-FE, 92 г.
Мечтаю прокатиться на FERRARI
 
 Это называется пропали лошади)))
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ищи, где у тебя мощность прячется)))

1. Впускной коллектор
2. Впрыск, бегунок в трамблере, провода, свечи
3. Компрессия в цилиндрах (скорее всего низкая)
4. Датчики/электроника

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: St_ass (---.130.sinor.ru)
Дата:   давно

Компрессию померь... У меня Марк 1JZ-GE VVTi. До сотни разгон замерял - 10-11 сек (пассажир с секундомером не самый точный способ замера). Форум почитал (эта тема часто всплывала) - вроде нормально, у многих также. Некоторые, правда, писали, что у них аналогичный аппарат за 8,5 сек разгоняется. Думал, что обманывают они меня... Вчера заехал на СТО сделал раскоксовку (компрессия в 4-х цилиндрах была по 11, а в двух вообще - 9), поменял свечи и масло в движке. После раскоксовки компрессия во всех цилиндрах стала 12,6... Машину не узнать. Разгоняться явно злее стала. Если тапку в пол нажать при старте шлифует на сухом асфальте, аж колеса жалко. Я доволен, как удав.
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

В Уфе на одном заводе (Гидравлика) умельцы вытрехают из забитого катализатора всё и забивают стружкой, потом запаивают. Результат - как новый катализатор, только выхлоп не очищает :)))
Удовольствие порядка 1000р стоит.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024