Вместо катализатора надо вваривать кусок трубы в размер далее идущей, а так у вас появляется ещё

3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

еще одна жертва тюнинга... :)
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Вместо катализатора надо вваривать кусок трубы в размер далее идущей, а так у вас появляется ещё один резонатор-паразит, который сбивает такт выхлопных газов, а звук появляется от того что газы сначала расширяются а затем сжимаются.
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

а что делать с датчиком то- если ставить вместо резонатора-катализатора эту ТРУБУ...Куда датчик примастить то(температурный на катализатор)...Сам не так давно задавался этим вопросом-про КАТАЛИЗАТОР...Но пока опасаюсь что либо с ним делать- хотя и достает иногда(особенно на холодную-когда со стоянки выезжаешь по утру-то слышно прям грохотание небольшое от газования)...
Мне думается -А что если взять и ЗАИЗОЛИРОВАТЬ эту бочку с катализатором-то есть обматать ЕЁ стеклотканью или азбестом(ни тот ни другой температуры не боятсяно первые лучше приляжет все же) а потом всё это дело обматать(точного названия не знаю)- ну типа толстой фольгой(видел в магазинах продается-гофрированная труба для воздуходувки над газовой плитой).Она гнется и режется обалденно-аккуратно как надо замотать и по краям поставить на хомуты.Всё будет поменьше шума от неё...
Что думаете по этому поводу...
Дерзайте...
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

ВОВАНыч-75,Шума советует трубу,но он не говорит,что всю секцию выкидывать и менять на трубу. Я думаю,что трубу внутрь надо вставить. Вот и Dev примерно то же грит,а датчик-хрен с ним,пусть там и остаётся,ведь если катализатора нет-и перегреться нечему. Это-ж датчик перегрева катализатора(лампочка на панели)-да и всё... Чё всё усложнять то? Я на ЕДэхе выкидывал эти потрошки,чё то вооще никаких звучков не ощутил лишних. Только децл резвее стала,да запах из трубы обычный стал... :)
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Датчик нужно просто отлючить :).


Трубу внутрь. Так проще.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

вполне возможны ВЫ и правы-про то что ТРУБУ внутрь запихнуть...
Если сильно меня достанет- вытрехну@!#$.. ЕЁ...
А что скажете про ШУМОИЗОЛЯЦИЮ...-бредовая идея или всё же стоит попробовать...
Дерзайте...
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Я посмотрю на Вас как вы забьете трубу во внутрь, если она такого же диаметра как и далее. Она просто не пройдет по наружн. диаметру во внутрь корпуса катализатора. Да и где вы найдете такую тонкостенную трубу чтобы она подошла и не уменьшила внутренний диаметр всего выпускного тракта. Хотя при желании можно сделать все что угодно.
Шумоизоляцию сделать можно, но вот результат неизвестен. Хотя однозначно шум уменьшится.
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Дим (---.dialup.ctinet.ru)
Дата:   давно

Калдиныч прав. Про набивание стружкой металлической я тоже слышал,
но унас сие удовольствие стоило 100баксов. Мне на СТО сказали, мол катализатор умирает, давай его выбъем, а про то что движок @!#$ потом будет ессно нет. Я как проехал так и о№%ел.
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Дим (---.dialup.ctinet.ru)
а что потом случилось то с движкой у тебяч после выбивания катализатора...
А вот если делать шумоизоляцию- как на это посмотрит датчик перегрева катализатора-там ведь и так всё нагревается- а тут ещё и сверху такая шуба- не будет ли ОН прегреваться -хотя конечно же по зиме нормально должно быть...а сейчас...
Дерзайте...
 
 Re: 3S-FE - выбил катализатор. ОТЧЕТ
Автор: Дим (---.dialup.ctinet.ru)
Дата:   давно

Да нихера с ним не случилось. Ни быстрее не медленнее. Только звук зае№;л. Вварили трубу стало тише, но все равно хуже чем было.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024