да у всех он так стучит пока масло не нагонит. частично решается качественным фильтром. но у меня

А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Да хрен сними с коренными

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.239.---)
Дата:   давно

да у всех он так стучит пока масло не нагонит... частично решается качественным фильтром... но у меня что то не долго это вылечилось... толи клапан перестал держать толи ХЗ...

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Алёша (---.imex.ru)
Дата:   давно

Кстати, у меня не было прокладки, только герметик.
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

сколько планируешь на ней еще откатать ?
с таким стуком проездил 2 года и продал и уже новый хозяин год откатал-постоянно вижу его
Так что езди пока не будет стука на холостых, потом и откапиталишь, а не эти полумеры
 
 Re: А уж не заменить ли шатунные вкладыши на 3S-FE
Автор: Диман(НСК)  (---.tf.zsa.ru)
Дата:   давно

Ты почти правильно описал процедуру замены. Только у поддона нет прокладки, там только герметик. Продольную балку снимать однозначно, поперечную не на всех машинах - менял на камри 4S - поперечная не мешала снять поддон. Коленвал снимать не надо. Шатунные вкладыши меняются легко, коренные меняй по очереди - если сразу все вытащишь - потом замучаешся засовывать, придеться ломом, обмотанным тряпкой оттягивать коленвал вниз, можно помять сальники. Лучше взять стандартные, не ремонтные. У меня когда заклинил вкладыш(благо не провернуло) и то не было выработки на валу.
Про пользу этих замен в твоем случае ничего не могу сказать, имхо скорее всего траблы с насосом. Но если есть время и желание проделать два последних пункта - то можно сначала просто проверить состояние вкладышей.

Не пинайте, езжу как умею:)))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024