Автор: Диман(НСК) (---.tf.zsa.ru)
Дата: давно
Ты почти правильно описал процедуру замены. Только у поддона нет прокладки, там только герметик. Продольную балку снимать однозначно, поперечную не на всех машинах - менял на камри 4S - поперечная не мешала снять поддон. Коленвал снимать не надо. Шатунные вкладыши меняются легко, коренные меняй по очереди - если сразу все вытащишь - потом замучаешся засовывать, придеться ломом, обмотанным тряпкой оттягивать коленвал вниз, можно помять сальники. Лучше взять стандартные, не ремонтные. У меня когда заклинил вкладыш(благо не провернуло) и то не было выработки на валу.
Про пользу этих замен в твоем случае ничего не могу сказать, имхо скорее всего траблы с насосом. Но если есть время и желание проделать два последних пункта - то можно сначала просто проверить состояние вкладышей.
Не пинайте, езжу как умею:)))
| |